?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Заметил на протяжении довольно долгого времени - начинаем в своей турфирме продвигать туры и путевки с заездом в ближайший месяц-другой, так клиенты и партнеры тут же начинают спрашивать что-то на лето или на месяца три-четыре вперед.

Начнем активно предлагать туры в Сочи - народ будет просить Анапу...

Предлагаем что-то из недорогих туров - клиенты рванут просить дорогое.

Вот почему так?

Что и где не стыкуется?
promo zm_sochi май 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
ex_zwezdaya
Feb. 28th, 2011 10:48 pm (UTC)
ну во первых возможно закон маркетинга - заодно и еще что то купят. но тут не заодно, но что-то другое
а во вторых может быть подсознательно у народа сидит что хороший товар в рекламе не нуждается а может это и полная чушь что я написала
просто пришло в голову
zm_sochi
Mar. 1st, 2011 06:30 am (UTC)

Дело в том, что наши предложения и запросы клиентов действительно не сильно связаны между собой... Но почти всегда они идут в противовес друг другу!

Причем мы как раз работаем в логике - т.е. предлагаем то, что и должно быть интересным именно сейчас и в ближайший месяц.

А логика клиентская другая :))

И вот эту нестыковочку я никак понять не могу, не хватает у меня в голове чего-то там, каких-то деталей нюансов...
dimik_mag
Mar. 1st, 2011 03:56 am (UTC)
Вся разница в подходе. Тянуть или толкать. Когда толкаешь - человек сопротивляется, когда протягиваешь руку - то немного проще ))) То есть предложения - предложениями, но выяснение потребностей никто не отменял. Как только отловили тренд - тут же целевое предложение. И не останавливать выяснение запросов.
zm_sochi
Mar. 1st, 2011 06:32 am (UTC)
Я бы по другому сказал - есть некое по времени затягивание процесса. Людям нужно время на созревание.

Поэтому так - мы что-то предложили, клиенты задумались. Пока думали, время упустили. Пора уже о другом думать :)

И вот такие накладки разных по времени созревания больших групп в итоге и формируют эту причудливую картину с запросами от клиентов и партнеров.
dimik_mag
Mar. 1st, 2011 06:42 am (UTC)
Тогда, как в теории автоматизации - имеем дело с задачей с транспортным запаздыванием. Время отклика на воздействие примерно известно - начинаем рекламные компании раньше )))
(Deleted comment)
zm_sochi
Mar. 1st, 2011 07:33 am (UTC)

К сожалению, а может к счастью - мы большинства клиентов конечных контактов не имеем. А они часто даже не догадываются о нашем существовании - только если их местная тамошняя турфирма или профсоюз/отдел соц. работы чего-то напортачит...

И я-то не жалуюсь. Скорее - фиксация неких интересных и пока не ясных для меня закономерностей в сфере предложения и продаж.
(Deleted comment)
zm_sochi
Mar. 1st, 2011 08:54 am (UTC)
У отеля в год - от 20 000 клиентов...

На поддержание контактов с ними - уйдет очень уж много денег и совсем не факт, что они будут повторными.

Все опять же зависит от мастерства отдела маркетинга и продаж :)
(Deleted comment)
zm_sochi
Mar. 1st, 2011 09:34 am (UTC)

На поддержание 20 тысяч контактов?

Сколько, по Вашему, стоит разовый не виртуальный контакт с клиентом?

(Deleted comment)
zm_sochi
Mar. 1st, 2011 09:32 am (UTC)

Если были дважды - совсем не факт, что будут трижды :))

За мысли и идеи спасибо, даже если что-то не подходит для нас, то мой блог читают многие и многие же отсюда вытаскивают полезные для себя мысли и идеи. Так что все в пользу!

Мы немного по другому действуем:
- зная, кто и откуда приедут к примеру на майские - активно продвигаем именно майские по потенциальным клиентам и партнерам;
- а заявки идут уже на лето или даже на сентябрьский Форум.

Хотя на майские все равно заявки будут, и приедет народ, как и на лето потом :)
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars