?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А после нас - хоть потоп!


Давно хотел черкнуть пару строк на эту тему, но все никак руки не доходили... Сейчас дошли :)

Вот читаю в одном из блогов:
Лично меня всегда удивляет передача, в которой объясняют, как в магазине не нарваться на ужасные, испорченные, поддельные,... продукты. Как правильно их ковырнуть, обнюхкать, куда заглянуть. Рассказывают, как подделывают продукты, перебивают сроки годности и вообще много ужасов ужасных. Как-то рассказывали о молоке, меня аж подташнивать начало. В общем, поход в магазин можно приравнять к экстриму. 

И ведь реально - все вокруг стараются друг друга обмануть: продавцы - покупателей, сотрудники - директора и наоборот, государство давит бизнес, тот в ответ уходит от налогов, бюрократы пишут отписки вместо решения вопросов, учителя в школе вместо обучения жалуются детям на свою тяжелую жизнь...

Нет, я не зову никого в Советский Союз, но ведь еще лет 25-30 назад мы все жили совершенно по другому. И в мире не так уж наверное много стран с таким же беспределом в человеческих отношениях между людьми?! Или много?

Мне довелось быть на войне, видеть очень страшные вещи. Я довольно долго проработал в уголовном розыске. И осознанно, взвешенно принял решение уйти в сферу гостеприимства - где ты можешь встречать людей, делать для них что-то хорошее, значимое. Можешь помочь им обеспечить хороший отдых. Не идеальный, конечно. Но один из лучших вариантов, что есть на рынке...

Но почему вся страна живет по принципу "а после нас - хоть потоп?!"
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
logot
Mar. 28th, 2011 06:14 am (UTC)
Жадность. Из-за неуверенности в завтрашнем дне. Стремление сорвать сейчас, ведь завтра может не быть случая.
zm_sochi
Mar. 28th, 2011 06:22 am (UTC)

и безнаказанность... Это еще сильнее развращает!
dimik_mag
Mar. 28th, 2011 06:19 am (UTC)
Дмитрий, а что такое "вся страна"?
Вокруг меня очень много честных и порядочных людей, которые ежедневно своим трудом дают стране шанс прожить еще один мирный день. Но про них не модно снимать передачи, это нетрендово и не привлекает внимания.
Давно уже доказано, что безопасные события "отфильтровываются" в нашем мозге, мы обращаем внимание чаще всего на то, что может представлять угрозу. Этим пользуются составители программ, им же надо продавать рекламу, стоимость которой прямо зависит от количества телезрителей.
Так что обобщения - такие обобщения ;) Разве окружающие Вас живут по заявленному Вами принципу?
zm_sochi
Mar. 28th, 2011 06:22 am (UTC)

Могу отметить, что людей с нормальными в моем понимании взглядами - меньшинство, причем их количество явно недостаточно, ниже всяких критических отметок.

Правят бал совсем другие люди...
dimik_mag
Mar. 28th, 2011 06:32 am (UTC)
Грустно...
Могу только предположить, что это коррелирует с тем, что у вас сейчас - центр притяжения бюджетных денег.
zm_sochi
Mar. 28th, 2011 06:36 am (UTC)

Вы думаете в других регионах иначе? Совсем нет...

Слишком много негатива. И ведь так не сегодня стало - уже многие годы. И я не вчера родился, но тенденции с каждым годом все хуже и хуже (причем я отнюдь не о своем бизнесе).

Во всем слишком много не двойных, тройных стандартов.
ygenepatriot
Mar. 28th, 2011 07:38 am (UTC)
Да Вы правы, порядочных стало очень мало и балом они не правят:((
Это удручает, в сознании многих что-то сдвинулось, не в лучшую сторону, к сожалению...
zm_sochi
Mar. 28th, 2011 07:42 am (UTC)

И пока мне не совсем понятно, как запустить обратный процесс...

ygenepatriot
Mar. 28th, 2011 11:13 am (UTC)
Да всей стране непонятно... Наверное для того, чтобы запустить обратный процесс, обитателей Кремля нужно переселить на Колыму:))

polyakovvolodya
Mar. 28th, 2011 07:58 am (UTC)
Уехать из Сочи в более суровые условия
zm_sochi
Mar. 28th, 2011 08:13 am (UTC)

Что это изменит и для кого?

Я достаточно долго жил не в Сочи, а гораздо севернее той же Москвы :)

polyakovvolodya
Mar. 29th, 2011 11:02 am (UTC)
В каждой шутке есть доля шутки
ex_mos_podo
Mar. 28th, 2011 06:07 pm (UTC)
Политика двойных стандартов
Очень многие сейчас это понимают, а вот как сделать - вернуть все обратно - не знают.
А то что все тащат, так рыба-то с головы гниет. Почему Абрамовичу можно, а мне нельзя? Почему директора, да и не только директора государственных учреждений тащат (или откаты, или бухгалтерские проводки, или оплата несуществующих услуг), а мне нельзя. А у меня семеро по лавкам, так я хотя бы маленький кусочек утащу - их накормить. И конца, и края этому не видно. Потому так и стараются адвокаты Ходорковского. Потому что политика двойных стандартов правит в стране, а не только в мире.
И заявления о борьбе с коррупцией воспринимаются только как возможность увеличить сумму взяток за риск. Вот собственно и все причины такой нашей жизни.
zm_sochi
Mar. 29th, 2011 07:22 am (UTC)
Re: Политика двойных стандартов

чем закончится - как думаете?
begal_po_polyu
Mar. 29th, 2011 07:17 am (UTC)
Все правильно написано кроме посыла в последней строчки. Самое печальное и грустное что есть в нас это уверенность, что большинство вокруг жадные/тупые/быдло/хамы и пр. и только я один и десяток людей еще абсолютно нормальные такие порядочные европейцы, и нам так тяжело жить в ЭТОЙ стране, среди жадного тупого быдла.
Тот факт, что многие пытаюся уехать отдыхать в отель "без русских" или смачно рассказывают байки про так "наши позорно себя вели за границей", при этом этот кто то один такой на белом коне и ему было стыдно за наших, так вот этот факт весилит и печалит.

Эти тупые и жадные кто? Это мы и есть. Мы все вместе такие вот есть и каждый из нас по отдельности считает, что он то нет, не такой, а вот все вокруг жить мешают.

Посыл вашей статьи примерно такой же. "Я тут вот стараюсь, учусь, развиваюсь, делаю людям хорошо, а все вокруг обманывают и молоком просроченным торгуют".
zm_sochi
Mar. 29th, 2011 07:21 am (UTC)

Никак не соглашусь - даже близко нет смысла что я один - Д`Артаньян...

Меня волнует другое. Как и почему случилось, что мы все априори исходим из того, что все вокруг попытаются нас обмануть, кинуть, подставить?

И почему многие в стремлении заработать денег готовы идти на тот же самый обман? Зачем? Для чего?
tsandr
Mar. 29th, 2011 04:17 pm (UTC)
Предощущение
Но почему вся страна живет по принципу "а после нас - хоть потоп?!"
*****

Может быть, ожидает потопа? Кстати, Толстой-"советский" утверждал, что накануне первой мировой войны в тогдашней России были подобные настроения...
zm_sochi
Mar. 29th, 2011 04:18 pm (UTC)
Re: Предощущение

хотите сказать, что есть что-то, что витает в воздухе? некие ощущения?
tsandr
Mar. 29th, 2011 04:23 pm (UTC)
Re: Предощущение
К сожалению, не просто "некие", а ощущения близящегося конца... в свете (или тени?) которого "все позволено".
zm_sochi
Mar. 29th, 2011 06:00 pm (UTC)
Re: Предощущение
на деле все будет хорошо... А вот ситуацию менять надо!
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars