Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Орг. Комитет Олимпиады уверен - Бабла срубим по полной!!!


На неком Форуме, который втихую провел Орг. комитет Олимпиады в конце марта в Сочи (втихую, потому что в отличие от всех предыдущих мероприятий в городе было совсем тихо и никто ничего не анонсировал) руководитель Орг. комитета Дмитрий Чернышенко высказал твердую уверенность в том, что (далее я своими словами): "Денег накосим, ребята, по полной программе!" :))

И вот несколько фраз из репортажа:

- С проблемой финансирования и прибыльности масштабных спортивных мероприятий сталкиваются многие страны и опыт России в этом процессе особенно интересен.

- В последнее время Россия стала возвращать свои позиции как ведущая спортивная держава в мире.

- У организаторов Игр в Сочи с точки зрения маркетинга есть одно преимущество – в свое управление мы получили бренд Олимпийских игр, пять перекрещенных колец.

- Маркетинговая кампания Samsung Electronics считается одной из самых успешных и эффективных в олимпийской истории. На протяжении последних 10 лет капитализация бренда увеличилась в 5 раз, достигнув своего пика к Играм в Ванкувере.

- Еще один примет стратегического партнерства - компания Виза. Во время Игр на территории олимпийских объектов к оплате принимаются только кредитные карты Visa (помимо наличных денег).

- Основными принципами маркетинговой программы «Сочи 2014» являются: высочайшее качество сервиса для наших партнеров, оригинальность идей, технологичность, использование уникальных черт Сочи и России. С начала реализации этой программы Оргкомитет уже привлек более $1.1 млрд.

- Нашими партнерами являются 8 глобальных топ-спонсоров МОК (например, Coca-Cola), восемь генеральных партнеров Игр в лице российских и иностранных компаний (например, VW), а также поставщики и некоммерческие партнеры. Мы оказываем нашим партнерам целый ряд услуг, от билетной программы, питания, логистики до организации выставочных павильонов на территории олимпийского парка.

- Ключевой площадкой для взаимодействия партнеров является созданный нами Партнерский клуб. Его основной целью является укрепление долгосрочных отношений между партнерами Игр и увеличение количества бизнес проектов между его членами.

- Еще одним источником получения дохода для Оргкомитета является реализация программы распространения лицензионной продукции. Масштаб программы является беспрецедентным для России.  По нашим расчетам, объемы продаж лицензионной продукции могут составить до 500 млн. долларов.   Мы поставили себе амбициозную задачу – запустить не менее 30 различных категорий с более чем 5.000 наименованиями продукции.


Полностью текст интервью можно прочесть здесь!
Tags: Олимпиада, Сочи, маркетинг, стоит прочитать
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments