Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Пример маркетинга от крупного туроператора... Расчет на агентства!


Важен агент, а не клиент!

Не буду называть компанию, но пример хочу рассмотреть - один крупных российский туроператор в своем продвижении делает упор не на клиентов, а на менеджеров агентств! Причем именно на менеджеров, а не на сами фирмы-агенты.

Вот выдержки из программ по повышению лояльности среди сотрудников турфирм, которые являются агентами данного туроператора по продаже туров (отдых только внутри страны):


Кто может участвовать в программе «Роскошное SPAсибо», часть вторая - «Бриллиантовые ночи»?

Каждый менеджер туристической компании, имеющей действующий договор с Национальным туроператором __________ , и бронирующий туры on-line. 

Как стать участником программы?
Необходимо на адрес _________________ прислать Анкету на участие, завизированную руководителем вашей компании.

Участие в программе именное, поэтому награду получает только тот участник, который обладает именным паролем и умеет им пользоваться. Если у вас еще нет логина и пароля, вы можете их получить, отметив в анкете на участие пункт «Присвоить логин и пароль»


Что необходимо сделать, чтобы получить награду?
Нужно бронировать туры Национального туроператора ________ из специального «бриллиантового» списка и в срок оплачивать их (к зачету принимаются только реализованные брони)

Важно! В программе будут учитываться только те брони, которые сделаны менеджерами и только с именным паролем! Брони, сделанные с общего пароля, в расчет браться не будут.

При соблюдении условий и достижения бронирования 500 ночей в определенных объектах размещения Вы получаете уникальное золотое украшение

Но, самое главное, при преодолении порога в 625 ночейвсе ночи превращаются в бриллианты!

Итак, мы готовы раскрыть все карты, а именно:

Если на вашем счету 625 ночей Вы получаете эксклюзивное ювелирное украшение с сертифицированным бриллиантом!

Но это же не так много - 625 ночей, спросите Вы и будете справедливы в вашем предположении…

Поэтому, если на вашем счету 750 ночей Вы получаете эксклюзивное ювелирное украшение с двумя сертифицированными бриллиантами!

За 875 ночей - украшение с тремя сертифицированными бриллиантами!

За 1000 ночей - украшение с четырьмя сертифицированными бриллиантами!

За 1125 ночей - украшение с пятью сертифицированными бриллиантами!

За 1250 ночей - украшение с шестью сертифицированными бриллиантами!

За 1375 ночей - украшение с семью сертифицированными бриллиантами!

За 1500 ночей - украшение с восемью сертифицированными бриллиантами!
Tags: Сочи, маркетинг, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments