?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Пишет Роман Демченко, известный сочинский блогер и фотограф:

- Вчера-сегодня ездил в Краснодар и обратно. Общее наблюдение - людей очень мало на все протяжении трассы вдоль моря. Лазаревка - Лоо - так себе. Бывало и больше. Пляжи Ольгинки - Новомихайловки - просто пустынны... чтобы Новомихайловку пару-тройку лет назад можно было проскочить за 2 минуты на скорости больше ста - фантастика. В этом году - запросто...

А вот что сказала руководитель крупной сочинской туроператорской компании мне вчера в разговоре (фамилию ее называть здесь пока не буду, с ней это не согласовывал, но эта позиция не только ее, а вообще многих руководителей и специалистов из сферы туризма):

- Причина столь малого количества отдыхающих, отнюдь не плохая погода в этом году и холодное море. И даже не олимпийский стройки... Причина в другом - это
массовое ОБНИЩАНИЕ народа.

И мой вопрос:

- Дорогие френды, а вы согласны с вышеуказанным мнением?
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
shemberlen
Jul. 6th, 2011 06:37 am (UTC)
Говорят у вастам много черножопых.....по этому и ни едут люди.
zm_sochi
Jul. 6th, 2011 06:48 am (UTC)

Поверьте, в Москве их еще больше...

А мудаков хватает вообще среди любой национальности.
(no subject) - shemberlen - Jul. 6th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jul. 6th, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Jul. 6th, 2011 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jul. 6th, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Jul. 6th, 2011 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jul. 6th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Jul. 7th, 2011 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - makiev - Jul. 7th, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Jul. 7th, 2011 06:46 pm (UTC) - Expand
tgrigorenko
Jul. 6th, 2011 06:38 am (UTC)
Я с таким мнением скорее не соглашусь. Думаю, причина как раз в обратном. ККК все-таки отпугивают людей уровнем сервиса. Да, есть объекты, где сервис весьма и весьма, но общий уровень - увы.

Как только у людей появляется лишняя копеечка, они стремятся отдыхать за рубежом. Достатчно посмотреть на загрузку самолетов в Египет-Турцию-Испанию и проч-проч... На эти курорты у людей деньги есть. По отзывам знакомых, которые отправляют родителей на "наш" юг, те, кто хочет отдыхать "дома", все-таки выбирают целебный Крым. В ту же Евпаторию в этом году было очень сложно билеты достать, как и всегда.

На самом деле, и стройка свою роль сыграла, и холодное море заставляет людей менять планы. А главное - время сервиса через губу неизбежно проходит. Объекты с +- нормальным сервисом в Сочи явно переоценены, просто явно. И рынок берет свое. Нужно задумываться, просто в глобальном смысле, на уровне всего курорта, о создании общих стандартов качества, о сервисе и о всеобщем контроле.
zm_sochi
Jul. 6th, 2011 06:52 am (UTC)

Татьяна, доброе утро!

Противопоставление с зарубежкой не совсем корректно в силу очень уж разных по массовости потоков. На Юга приезжают до 12-15 млн. человек за год. А за рубеж выбираются миллионов 5 максимум...

И совсем не сервис так уж важен для массового туриста. Мода на те или иные курорты имеет тут гораздо большее значение. Это, конечно, сугубо мое мнение :))

Но подведу итог - Вы в снижении жизненного уровня населения сомневаетесь. Правильно?


(no subject) - tgrigorenko - Jul. 6th, 2011 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jul. 6th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
el_nikit
Jul. 6th, 2011 06:43 am (UTC)
не согласны.
съездить в Турцию, Кипр, Грецию... гораздо дешевле, а качество обслуживания намного лучше.
народ не обнищал, но понял, что можно получить лучший отдых за меньшие деньги.
el_nikit
Jul. 6th, 2011 06:45 am (UTC)
ах да:) мне дешевле съездить куда-то отдохнуть, чем к маме в Сочи, на бесплатное проживание)))
(no subject) - zm_sochi - Jul. 6th, 2011 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_nikit - Jul. 6th, 2011 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jul. 6th, 2011 09:03 am (UTC) - Expand
boroda_v_nature
Jul. 6th, 2011 06:44 am (UTC)
Цены растут, народ не едет. А манагеры сочинские ориентированы явно не на тот сегмент отдыхающих. И это еще при том, что предпринимательская вольница вносит изрядную сумятицу.
Но и то верно, что ездящим за маленькие деньги деваться просто некуда.
zm_sochi
Jul. 6th, 2011 07:00 am (UTC)

Дешевого отдыха действительно не осталось... Факт!
Плюсминустранспорт - boroda_v_nature - Jul. 6th, 2011 07:19 am (UTC) - Expand
Re: Плюсминустранспорт - zm_sochi - Jul. 6th, 2011 09:04 am (UTC) - Expand
lurs
Jul. 6th, 2011 06:52 am (UTC)
Вполне возможно, учитывая рост цен, на тот же бензин. Например у нас в Мск магическим образом цена на 92 выросла почти 1.5 р за неделю.
Опять же общаясь со знакомыми, друзьями слышу, что смущает олимпийская стройка, многие ездили отдыхать в Веселое, а там как раз все действо. Cмущают цены, да есть куча кафешек где можно бюджетно поесть, но те же фрукты значительно дороже. Да можно сказать, что надо походить поискать, но например я не затем приехал отдыхать, чтобы ходить в поисках адекватной цены на фрукты.

Еще одно НО, у нас так и не появилось чартеров в сторону черного моря, да есть дискаунтеры, но этого мало. Слабо развита система горящих туров, нет информирования. Я еще ни разу не видел, что я могу отдахнуть в Сочи за 15-17000 ре, в отеле 4*, все включено с авиаперелетом в обе стороны, за 7 дней.
zm_sochi
Jul. 6th, 2011 09:05 am (UTC)
Таких цен нет.

Да и не хорошо, чтобы были такие цены...

Лучше, чтобы народ мог легко платить достойно за достойный отдых.
(no subject) - lurs - Jul. 6th, 2011 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jul. 6th, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
harsky
Jul. 6th, 2011 06:55 am (UTC)
Нет. Мнение уважаемого руководителя не верно. И поэтому опасно. Причина в том, что Сочи ничего предложить людям желающим отдохнуть у моря. Репутация дорогого и не вежливого курорта делает его все менее привлекательным.

Сочинские предприниматели перебрали все причины, по которым люби к ним не едут. Осталась одна. Надеюсь, что одна. Сам Сочинский бизнес. Его понимание того, что надо делать, чтобы люди ехали к вам. Чем скорее это будет осознанно и принято, тем скорее начнутся неизбежные перемены.

Неприятное осознание. Как миновать его и приблизиться к нашей заветной цели я не знаю.
logot
Jul. 6th, 2011 07:24 am (UTC)
да, развлекательная программа получается достаточно дорогая, экскурсии не дешевы.
(no subject) - zm_sochi - Jul. 6th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - svictorych - Jul. 6th, 2011 11:22 pm (UTC) - Expand
makiev
Jul. 6th, 2011 07:21 am (UTC)
Судя по загрузке турецких чартеров, дело не в деньгах туристов, а в их головах!
zm_sochi
Jul. 6th, 2011 09:09 am (UTC)
Так и на Сочи самолеты пустыми не летают...

Побережью не хватает туристов через поезда и автомобильный транспорт.
(no subject) - mizantropekb - Jul. 22nd, 2011 08:20 am (UTC) - Expand
logot
Jul. 6th, 2011 07:22 am (UTC)
дорого. просто дорого в Сочи отдыхать.
и дорога дорогая, и места размещения, и на машине стало не дешево добираться.
Многие знакомые, приценившись, повернули в Турцию. Там дешевле выходит.

Ну и погода свой вклад внесла.
lurs
Jul. 6th, 2011 07:40 am (UTC)
Для примера, бюджет поездки моего младшего брата во францию с заездом в италию.
Билеты
Мск-Париж-Мск - 17000
Париж - Барселона, Барселона-Рим, Рим-Париж - 11000 ре.
4 дней в Париже, проживание бесплатно, так как останавливаемся у друзей.
Барселона - одноместный номер 3 дня с завтраком 98 евро
Ситжес, побережье, гостиница 3 звезды с бассейном в центре города, до пляжа 100 метров 218 евро за 5 дней
Рим- гостиница в центре города 2 звезды с завтраком 4 дня 150 евро.
Курс евро 41 ре
47000 ре за 4 перелета, и проживание.
Причем билеты на внутренние рейсы брали вчера, а вылет 16 июля.

Причем за эти деньги я получаю, качественный сервис, веселые и приветливые лица. Увы у нас с этим пока тяжело.
mia4you
Jul. 6th, 2011 08:11 am (UTC)
Люди умнеют- радоваться надо
zm_sochi
Jul. 6th, 2011 09:10 am (UTC)

Вы думаете - я грущу? Совсем нет :))

Просто есть проблемы и вопросы, которыми стоит заниматься и их решать.
(no subject) - mia4you - Jul. 6th, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jul. 6th, 2011 09:32 am (UTC) - Expand
ree4
Jul. 6th, 2011 08:16 am (UTC)
Скорее совокупность характеристик.

Наравне с продолжающимся оттоком здравомыслящих граждан на отдых за рубеж, общее благосостояние падает и это факт. В этом году действительно, возможно финансовый есть превалирующий фактор.

Ехал поездом Минск-Адлер, читай самым дешевым по стоимости и проезда вообще, и услуг в частности. Эвон - чай в вагоне десять рублей стоит, что для РЖД немыслимо. В Адлере выходил из вагона в гордом одиночестве, приветствуя толпу наглых таксистов.
zm_sochi
Jul. 6th, 2011 09:12 am (UTC)

А где все вышли? В Туапсе? В Лазаревке?

(no subject) - ree4 - Jul. 6th, 2011 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jul. 6th, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
misha
Jul. 6th, 2011 08:33 am (UTC)
По статистике с прошлым годом, пока что особого спада не наблюдаю :)
misha
Jul. 6th, 2011 08:35 am (UTC)
Хотя у нас это может быть вызвано холодным, грязным морем весь июнь :)
(no subject) - zm_sochi - Jul. 6th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - misha - Jul. 19th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jul. 6th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - misha - Jul. 19th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zm_sochi
Jul. 6th, 2011 09:33 am (UTC)

Автором колонок к нам в журналы не хотите? :))

Слог хороший. Прям жжет!
(Deleted comment)
zm_sochi
Jul. 6th, 2011 07:17 pm (UTC)

Сравнение не совсем верное...

Если человек живет, к примеру, в Майкопе - куда ему слетать будет дешевле?

airon33333
Jul. 6th, 2011 11:57 am (UTC)
)))
Отдыхала в Сочи (курортный городок Адлер), в этом июне, ажно 23 дня... Да, впечатление для человека неизбалованного произвело). Море не холодное, скорее грязное. Цены,)))в Москве дешевле. А уж о сервисе ребята, забудьте. Жила в пансионате, в котором питание как в совковой столовой, полотенце выпросить возможно даже два раза в неделю, ... И меня очень волнует вопрос, действительно ли можно приглашать в 2014 году всю мировую общественность в город, в котором водители не знают о существовании дорожного знака "зебра" ?
zm_sochi
Jul. 6th, 2011 07:16 pm (UTC)
Re: )))

а как Вас туда занесло?

Если можно - расскажите, как делали выбор, где и как покупали путевку, что еще предлагали и с чем сравнивали?

Буду очень признателен!
Re: ))) - airon33333 - Jul. 7th, 2011 04:28 am (UTC) - Expand
Re: ))) - zm_sochi - Jul. 7th, 2011 06:26 am (UTC) - Expand
Re: ))) - airon33333 - Jul. 7th, 2011 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: ))) - zm_sochi - Jul. 8th, 2011 06:13 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars