Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Знаменитые отельные цепочки открывают свои отели на Красной Поляне

Marriott - 1100 номеров, Swissotel - 158 номеров и Capella - 57 номеров

В рамках инвестиционного форума "Сочи-2011" состоялось подписание договоров между управляющей компанией "НББ-Девелопмент, ОАО "Красная Поляна" и международными гостиничными операторами Marriott International, Interstate Hotels & Resorts (IHR), Fairmont Raffles Hotels International (FRHI), Swissotel Hotels & Resorts и West Paces Hotel Group (WPHG), сообщает пресс-служба проекта "Горки-Город".

В пресс-релизе отмечается, что стратегическое партнерство сторон обеспечит к началу Олимпиады-2014 открытие гостиничных комплексов под брендами Marriott, Swissotel и Capella на новом всесезонном курорте "Горки-Город" в Красной Поляне, которые во время проведения зимних игр примут первых гостей.

"Благодаря появлению в "Горки-Городе" ведущих гостиничных брендов мы сможем обеспечить высокий уровень гостиничного обслуживания, соответствующий международным стандартам курортного отдыха, как во время проведения Олимпийских игр, так и в постолимпийский период, - сказал член совета директоров ОАО "Красная Поляна", заместитель генерального директора по развитию УК "НББ-Девелопмент" Евгений Каплун, слова которого приводит пресс-служба.

Гостиница Marriott на 426 номеров высокой ценовой категории во время Олимпиады-2014 примет более 4 тыс. международных журналистов, освещающих соревнования в Красной Поляне – горном кластере Олимпиады. Общий номерной фонд отеля – около 1,1 тыс. номеров четырех гостиничных комплексов средней и высокой ценовой категории, включая гостиницу под брендом Marriott, что составляет почти две трети гостиничного фонда "Горки-Города".

Гостиничный комплекс Swissotel категории de luxe под управлением Fairmont Raffles Hotels International включает в себя 158 элегантных номеров и сьютов, 6 пентхаусов, несколько ресторанов и баров, а также СПА и фитнес-центр. По словам президента Swissotel Hotels & Resorts Мейнхарда Хака, большинство гостиниц под брендом Swissotel – это городские и деловые отели в мегаполисах. Swissotel в "Горки-Городе" станет первым отелем компании на горнолыжном курорте.

Capella в "Горки-Городе" – это первый проект международного оператора West Paces Hotel Group в России в рамках стратегии расширения глобального присутствия компании. Отель будет представлять собой объект на 57 номеров, включая президентский сьют и 12 двухуровневых люксов, а также СПА с открытым панорамным бассейном. "Появление бренда Capella в России - это знаковое событие для российского гостиничного и туристического рынка", - сказал руководитель департамента гостиничных проектов УК "НББ-Девелопмент" Евгений Безель.
Tags: Сочи, маркетинг, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments