?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Континентальный завтрак, комплимент на подушке, минибар, сервис хорошего уровня и, конечно же, iPad в каждом номере – отличительные черты современных отелей.

Стремительное развитие технологий неминуемо вовлекает в круговорот инноваций все сферы бизнеса: за последние годы и в гостиничной индустрии произошло множество изменений, сделавших ее более эффективной и гостеприимной. Например, продукт, являющийся новинкой в России, и уже имеющий успешный опыт использования в Европе и Америке – планшетный компьютер для гостевых номеров. Приезжая в отель, и получая в личное пользование на все время проживания iPad или любое другое подобное устройство, гость получает полный доступ ко всем имеющимся ключевым услугам, предлагаемым данным отелем.



Вот как на Западе? Планшетные компьютеры, в частности iPad стали визитной карточкой для пятизвездочных отелей. Сейчас в каждой комнате Вы найдете планшетник с предварительно установленными на него приложениями. С помощью iPad гость легко зарезервирует столик в ресторане или закажет еду и напитки в номер, причем сможет проследить весь путь от получения заказа ответственным менеджером до подачи в номер!


Уточнить время вылета самолета, воспользоваться спа-услугами отеля, сделать покупки удаленно и даже распечатать свой посадочный билет – все это возможно благодаря планштеному компьютеру, находящемуся в номере отеля. Ушли в прошлое узкофункциональные панели для климатического контроля, интенсивности освящения номера или установки будильника – пришла эра многофункционального iPad. Сегодня пятизвездочные отели выбирают планшетник, позволяющий осуществлять широкий спектр действий одним нажатием пальца на монитор.

Ограничительные настройки в программном обеспечении позволяют варьировать набор сайтов, которые может посещать гость. При этом вся информация, внесенная в планшетник во время пребывания в отеле, является строго конфиденциальной и будет полностью автоматически удалена на момент выписки гостя из отеля.

С помощью iPad кроме заказа услуг отеля, гость имеет возможность наслаждаться музыкой и просмотром интересующих фильмов. Это означает, что теперь отелю не требуется сложная дорогостоящая интерактивная система. А гость всегда имеет возможность выбора: подключать ли планшетный компьютер к телевизору и просматривать фильмы на ТВ экране или смотреть контент непосредственно на самом планшетнике.

Забота об окружающей среде.

Наличие планшетника в номере позволяет решить ряд экологических задач: учитывая, что вся информация находится в цифровом виде, отель имеет возможность обновлять предложения для гостей с той периодичностью, с которой посчитает нужным, не неся при этом дополнительных затрат на печать полиграфических материалов. Это касается также и свежих номеров газет, журналов и книг, рекомендованных отелем – всю информацию возможно получить при помощи iPad и больше нет необходимости раскладывать у дверей номеров свежую прессу, а это также дополнительно позволяет оптимизировать работу персонала.

Автоматизация услуг. И - продаж!

Гостиничная индустрия всегда стремится к автоматизации услуг, в частности - обслуживания в номерах. Решения типа iPad позволяют при полной автоматизации еще и обеспечить приток дополнительных доходов и, соответственно, способствуют росту прибыли.

Имеющаяся на сегодняшний день статистика подтверждает это: гость находит предложения на мониторе планшетника более привлекательными, чем на бумажных носителях, даже если они вложены в самые роскошные папки с логотипом отеля. Гостю не придется подолгу висеть на телефоне, чтобы уточнить интересующий его вопрос или сделать заказ столь желанного блюда.

Решение избавляет гостя от рутинных оформлений заявок, так как программное обеспечение позволяет передавать информацию непосредственно службу, ответственную за итоговый результат. При этом все вышеупомянутое вовсе не означает, что отелю стоит задуматься о пользе службы консьержей и полностью исключить личное общение гостей с персоналом, напротив, подобное решение предоставляет гостям больше выбора, соответствующего статусу отелей класса люкс.

promo zm_sochi май 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
makiev
Dec. 1st, 2011 04:55 pm (UTC)
"При этом вся информация, внесенная в планшетник во время пребывания в отеле, является строго конфиденциальной и будет полностью автоматически удалена"

Посмеялся.
zm_sochi
Dec. 1st, 2011 05:43 pm (UTC)
как и записи с видеокамер - прямо тут же автоматически удаляется сама запись, как только гость выходит на улицу, произведя расчет...
evilwoodpecker
Dec. 1st, 2011 05:59 pm (UTC)
Спасибо, рассмешили.
Откуда Вы эту рекламную пургу скопипаститли?
sergey1223
Dec. 1st, 2011 10:08 pm (UTC)
да стоит, и еще можно ввести еду из mr. Burger в номер, просто нравиться там кушать)
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars