?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой пока еще виртуальный, но от этого не менее настоящий, надеюсь, друг - Татьяна Григоренко и вот ее блог http://tgrigorenko.livejournal.com/ - сегодня меня просто вдохновили на этот шаг... И если это кому-то будет полезным, буду рад.

В чем суть? А в том, что я уже более 10 лет активно занимаюсь вопросами рекламы и продвижения. Занялся этим в силу того, что моему туристическому бизнесу на тот момент была нужна хорошая рекламная поддержка, но в Сочи я тогда такого партнера не нашел. Пришлось открывать свой рекламный отдел. Потом пошли друзья и партнеры с заказами. Еще позже их стало очень много и я открыл свое рекламное агентство...

Дальше - больше! В 2008 году у нас было свыше 750 заказчиков. За плечами - более сотни проектов, где мы помогли поднять продажи и доходы в разы. И наш опыт уникален не только для города Сочи, мы вообще единственное в крае рекламное агентство, которое имеет шикарный опыт в сфере продвижения отелей и ресторанов (в т.ч. вывод отеля в лидеры российского рынка), мы много работаем с событийкой. При этом в нашем активе и реклама банков, и торговых фирм, строительных компаний и салонов красоты, агентств недвижимости и прочее.

Мое предложение - готов высказать свое мнение в вопросах рекламы вашего предприятия, дать оценку рекламно-информационным материалам, ответить на интересующие вас вопросы по данной тематике.

Может не получится моментально - но в течение января постараюсь все выполнить.

В качестве ответного шага от вас хочу помощи в следующем - наш санаторий "Знание" сейчас предлагает интересные программы по санаторно-курортному лечению, при том - по уникально низким ценам. Для людей старшего поколения от 55-60 и более - лечение в санатории с 3-разовым питанием "шведский стол", пользованием бассейном и полным спектром мед. процедур обойдется всего в 990 руб. в сутки... И я попрошу помочь мне рассказать об этом вашим знакомым (хотя никаких обязательств я не требую, по рекламе постараюсь помочь вне зависимости от моих просьб по продвижению услуг санатория).

В итоге - пишите, спрашивайте, интересуйтесь. Все, что касается рекламы и продвижения - я к Вашим услугам!


Срок действия предложения (т.е. когда можно задавать вопросы) - до 12 января!
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
speciallaw
Jan. 9th, 2012 03:54 pm (UTC)
Дмитрий, а куда можно направлять вопросы?
zm_sochi
Jan. 9th, 2012 04:48 pm (UTC)
Можно прямо здесь, можно в личку и еще на мою электронную почту zm@zm-sochi.ru - как удобнее!
speciallaw
Jan. 10th, 2012 11:10 am (UTC)
Ситуация значит такая. Мы (группа юристов и адвокатов - 4 партнёра). Оказываем юридические услуги: представительство в суде, консультации и т.д. и т.п. Рекламы не даём, брэнд общий не развиваем, сайт был и то как сделали так забросили - всё как-то по рекомендациям работаем. Это всё идёт своим чередом, но вопрос не об этом. Иногда мы договориваемся о выпуске на рынок нашего города определённой услуги. Называем эту услугу, даём рекламу. Например, последние года 2-3 далеко не ходили - давали рекламу "ВД" (расшифровка в личке)) и на услугу под таким названием (вывеской) люди идут, всё хорошо. Сейчас хотим название нашей услуги несколько изменить: "ВДВУ" (в личке расшифровка). Предполагаем, что заинтересуем больше потенциальных потребителей. Но, как известно, то что самому кажется хорошим, на самом деле может быть полной ерундой для потенциальных потребителей (тем более въевшееся юридическое мышление не даёт мыслить маркетингово). Как мы будем исполнять услугу это уже наши штучки, мы хотим для начала чтоб народ на такую вывеску пошёл)
Вот и вопрос - правильная ли вывеска (пойдёт ли народ) и что можно сделать чтоб народ получше шел.
zm_sochi
Jan. 10th, 2012 01:27 pm (UTC)
Несколько моментов, которые я бы отметил:
- Вы даете рекламу услуги, а не фирмы. Это позволяет привлекать клиентов, но никак не укрепляет позиции фирмы на рынке юридических услуг, что ставит вас в неустойчивое положение при выходе на рынок более грамотного в маркетинговом плане конкурента;
- Эффективность объявления обычно прямо пропорциональна краткости. Чем короче - тем результативнее.
- Для более успешного эффекта желательно также иметь возможность четко и просто объяснить потенциальным клиентам, почему идти стоит именно к вам, а не в конкурирующую организацию...

Я бы рекомендовал выстроить Систему привлечения клиентов:
1. Листовка или буклет с информацией, ЧЕГО РАДИ клиенту стоит обращаться именно к вам (и вручать при личных встречах, через агентов влияния и партнеров + разместить на информационных стендах в местах массового скопления потенциальных клиентов);
2. Провести кампанию по привязке названия фирмы к тому, чем вы занимаетесь и месяца три активно рассказывать об этом потенциальным клиентам и агентам влияния;
3. Использовать активно персоналии своих юристов в качестве экспертов по вопросам, которыми вы занимаетесь - статьи в пресс, в Интернете, короткие сюжеты на ТВ;
4. Активно использовать отзывы и примеры из практики - т.е. давать потенциальным клиентам готовый сценарий их действий (вроде - была ситуация и проблема, человек обратился к вам, вы провели то-то и то-то, получился вот такой прекрасный результат), но без преувеличения!!!
5. Когда народ уже знает вас, вашу фирму, чем вы занимаетесь - тогда хорошо начнет работать реклама в виде напоминалки "фирма "Рога" занимается _________, тел. _________).

И рекомендую спонсорство всяких разных мероприятий на 30-40 человек, когда собирается публика из потенциальных клиентов (руководителей, обеспеченных товарищей и др.) - дарите Сертификат на 3-5 тыс. рублей на ваши услуги и сразу короткий рассказ о том, что делаете. Обычно организаторы легко идут, если вы им подкинете даже совсем немного денег либо также предложите аналогичный Сертификат и им... Но по Сертификатам этим нужно работать четко и красиво - если обещаете, то сделайте всегда чуточку больше! Окупится!
speciallaw
Jan. 11th, 2012 09:00 am (UTC)
Спасибо за содержательный ответ! Очень благодарен! Начнём делать многое что Вы посоветовали - возьмём за принципы) Плюс сертификаты - действительно вещь стоящая - нужно попробовать.
zm_sochi
Jan. 11th, 2012 09:58 am (UTC)
Начинайте все же с целей и задач фирмы. Поставьте себе амбициозные планы по росту выручки и по повышению качества сервиса.

Определите, как будете мерять результаты.

Потом напишите план действий по реализации этих целей...

А план рекламных мероприятий оттуда сам собой родится :))
speciallaw
Jan. 11th, 2012 10:49 am (UTC)
в общем, мы, ремесленники, хотели по-тихому закинуть на рынок новую услугу, а Вы подтолкнули нас к чему-то большему) Деньги вбухивали в рекламу названия услуги, а надо было бы ещё название рядом поставить. Сейчас с этой новой услугой будем больше думать: сделаем рек.кампанию 3 мес. с привязкой к названию фирмы, в конце запустим сертификаты... Надо внедрить систему оценку - по количеству обращений, договоров, выручки...
speciallaw
Jan. 11th, 2012 12:24 pm (UTC)
Пока срок действия предложения не истёк)
Извиняюсь за частоту вопросов, но...
Нашей фирме было предложено вести колонку он-лайн консультаций на городском портале поддержки предпринимателей. Там, соответственно, будет мини-вкладка о тех, кто эти консультации проводит. Нужно что-то рассказать таки о нашей фирме (но кратко).
Набросал текст (в личке). Не могли бы Вы глянуть и сказать что-нибудь по этому поводу?)
zm_sochi
Jan. 11th, 2012 01:23 pm (UTC)
Re: Пока срок действия предложения не истёк)
Я там написал кое-что... Посмотрите!

Не идеал совсем, но у меня информации нет практически, писал исходя из того суперминимума, что был.
speciallaw
Jan. 11th, 2012 01:56 pm (UTC)
Re: Пока срок действия предложения не истёк)
Вау) Спасибо! Это мы используем и для булетов!

И ещё вопрос. Это уже вопрос от моего товарища, сфера совсем другая) Есть такой вид услуг как зрелище. Друг, по своим обязанностям, занимается тем, что должен обеспечить заполняемость трибун на этом зрелище. Зрелище это - футбол. Есть тут один футбольный клуб, есть у него стадион, но болельщиков всё меньше и меньше. И так получается, что в этом сезоне этих болельщиков вообще будет кот наплакал - тенденция и обстоятельства наметились не очень(
Вот как интересно можно поднять интерес к посещению футбольных матчей?!
zm_sochi
Jan. 13th, 2012 02:03 pm (UTC)
Re: Пока срок действия предложения не истёк)

Чего ради стоит прийти? Нет ответа у народа на этот вопрос - вот и не ходят...

Подарите болельщикам чувство сопричастности к успеху команды, чувство гордости за выигранные матчи и чувство поддержки в случае проигрыша (ведь ребята будут проигрывать, но биться до конца - не правда ли?).

Ну и много других фишек, как добавить ценности в предложение посетить матч :)) От лотереи и розыгрыша путевок (автомашин и т.д.), до фото болельщиков и печати их потом в журналах и газетах.
speciallaw
Jan. 11th, 2012 02:03 pm (UTC)
Re: Пока срок действия предложения не истёк)
сильно написано) я теперь даже сам хочу обратиться к нам за услугами)))
zm_sochi
Jan. 13th, 2012 02:04 pm (UTC)
Re: Пока срок действия предложения не истёк)
Будьте осторожны - на деле я не знаю всех ваших нюансов и специфики рынка, поэтому эффект может быть не столь серьезным, как ждете... Но направление мыслей, думаю, я передал верно.
speciallaw
Jan. 15th, 2012 12:21 pm (UTC)
Спасибо!
Чпачибо за помощь! Постараемся учесть Ваши советы, если нам хватит своих способностей)
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars