?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В последние годы санаторий был весьма сдержан в своей рекламе. А уж на сочинскую аудиторию вообще никак не ориентировался - ведь клиенты здравницы вроде как в других городах проживают?!

Сейчас ситуация будет меняться. И сами сочинцы могут и должны пользоваться услугами санатория - в зимний период это просто, как хорошая поликлиника. Причем без очередей и по доступными ценам. А в лето здесь могу разместиться иногородние гости именно по рекомендации своих местных знакомых.

Но давайте просто посмотрим сюжет:


promo zm_sochi май 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
znanie74
Jan. 22nd, 2012 12:12 pm (UTC)
Хороший сюжет. Будем использовать его при продаже программ "Обучение + отдых + лечение"
zm_sochi
Jan. 22nd, 2012 05:48 pm (UTC)
Это для местных сюжет.

Позже обязательно сделаем учебный фильм по продаже и продвижению услуг санатория. Нужная вещь!

pingback_bot
Jan. 22nd, 2012 12:32 pm (UTC)
Сегодня один из сочинских телеканалов показал сюжет о
User ozr_znanie referenced to your post from Сегодня один из сочинских телеканалов показал сюжет о санатории "Знание"... saying: [...] взят у в Сегодня один из сочинских телеканалов показал сюжет о санатории "Знание"... [...]
leti_ka
Jan. 22nd, 2012 08:02 pm (UTC)
критикую
сюжет конечно сделан добротно. Явно попытались в две с половиной минуты "впихнуть невпихуемое":) Но. Если вы всё-таки знакомы с теми, кого называете "местными", то реклама явно не целевая. На кого рассчитан ролик? Какую возрастную группу, социальный слой Вы хотите им охватить? Какие плюсы именно местные жители получат получая лечение именно в Вашем санатории? И кто вообще сказал, что они хотят лечиться?
Большое количество не знакомых слов, странные аппараты... Люди просто испугаются. Те, кому доктор прописал выберут то, что дешевле и ближе к дому. А те, кому нет - их ещё замотивировать надо.
В общем, я бы посоветовала провести полноценное маркетинговое исследование, определится со всей конкретикой и применять более действенные способы чем оплата дорогущего эфирного времени на ТВ. Либо, как тут уже написали, этот ролик отправить на внешний рынок, а для внутреннего создать совсем другой маркетинговый продукт.
zm_sochi
Jan. 23rd, 2012 04:16 am (UTC)
Re: критикую
У Вас есть опыт продажи местным? В том числе продажи медицинских и санаторно-курортных услуг?

И Вы в курсе всего нашего плана маркетинговых мероприятий по продвижению услуг санатория, где лишь одним небольшим шагом является выход данного ролика?

За мнение спасибо. Ценю. И всегда готов к общению и поиску оптимальных путей. При этом прошу отметить, что в ролике говорится именно о лечении, и задача ролика лишь чуть сместить восприятие "Знания" не как пансионата, а как санатория.

Продажи мы ведем другим путем... Но здесь пока об этом рассказывать не буду :))
(Anonymous)
Jan. 29th, 2012 08:57 pm (UTC)
Ну это же здорово, если и вправду санаторий будет доступен не только внешним гостям, но и собственно местным людям!
zm_sochi
Jan. 30th, 2012 09:02 am (UTC)
Мы, т.е. санаторий "Знание" - вполне доступны.

И как санаторий - иногородним и для местных... И как поликлиника хорошая для местных жителей, чтобы в очередях не стоять, хамства не терпеть, время не тратить лишнее.

( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars