Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Кто построит Лас-Вегас в России?

Бывший партнер опального банкира Сергея Пугачева Сергей Веремеенко занялся новым бизнесом. Теперь его приоритет — развитие туризма. Он обещает российским властям привезти в Сочи, Приморье и Калининград 30 млн иностранных туристов и привлечь $45 млрд инвестиций

В распоряжении Forbes оказалась презентация РСПП «Россия — мировой центр семейного и корпоративного туризма». Согласно этой презентации, комиссия по туризму и индустрии гостеприимства во главе с Сергеем Веремеенко (экс-совладелец Межпромбанка) готова привлечь в Россию иностранные туристические компании и инвестиционные фонды.

В документе говорится, что Россия потенциально может увеличить свой туристический рынок, забрав 30% туристов у Европы, 12% — у Азии и Среднего Востока и еще 28% — у Северной Америки.

Иностранцев интересуют три проекта: Приморье, Сочи и Калининград. Каждый из этих проектов потенциально может привлечь 10-15 млн туристов, говорится в презентации. Среди потенциальных инвесторов указаны 12 иностранных компаний, в том числе Caesars (специализируется в основном на развлекательном бизнесе, владеет казино и торговыми комплексами в 17 странах; самые известные объекты — в Лас-Вегасе), Apollo (один из крупнейших инвестфондов, владеет Caesars), Melco Crown Entertainment (крупнейшая группа в китайской автономии Макао, которая известна своими казино, игорными домами, ипподромом, ночными клубами), Penn National Gaming (американская управляющая компания, управляет сетью казино, ипподромов, букмекерскими конторами в 14 штатах США и Канады), Hard Rock Cafe, Crowne Plaza и др. 

Представитель одной из компаний — потенциальных инвесторов, пожелавший остаться анонимным, говорит, что главное, что они могут предложить России (помимо строительства туристических объектов и подготовки персонала), — это привлечение туристов. Это делается через программы лояльности: «Смысл в том, что крупный клиент приходит, например, в Caesars и спрашивает, куда поехать. Компания оплачивает ему поездку, неделя стоит $60 000-70 000, потому что он едет с семьей. Затем он начинает ездить за полцены, а потом становится «лоялти» клиентом, и когда открываются новые направления, он уже не задает вопросов».


Tags: Сочи, маркетинг, туризм
Subscribe
promo zm_sochi май 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments