?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 
Вернулся сегодня в Сочи из Красной Поляны где провел три прекрасных дня. Заехали с Юрием Кошеленко в фитнес-центр "Валентин", где также на днях будет размещена небольшая экспозиция фотокартин Юры. Поскольку давно-давно в клубе не был, то просто поразился произошедшим переменам - новые тренажеры, скалодром, все красиво и современно.

Но - попросил буклет с информацией об услугах фитнес-клуба - сказали что нет такого. Но могут рассказать... :)

Когда я пояснил, что мне не для себя, а для моих клиентов (туристы из других городов спрашивают и мне нужно быть в курсе, и знать, что ответить - даже не сами услуги, а выгоды для клиентов), то отослали на сайт. Сайт может и неплохой, только вот посещаемость 8 человек в день!

Теперь о вечном вопросе!

Как руководителю предприятия найти баланс между временем, которое он тратит на решение внутренних вопросов фирмы и временем на общение с внешним миром - потенциальными клиентами и "старыми" клиентами, прессой, агентами влияния, VIP, и др.???

Почему многие, весьма толковые руководители, тратя свое время на решение внутренних вопросов, практически не занимаются внешним миром, либо делают это изредка, время от времени, спустя рукава (т.к. не умеют толком сами и результат соответствующий), и еще часто приглашают к сотрудничеству не профессионалов, а тех с кем удобнее работать или с кем подешевле?

Что теряют? Деньги, конечно, а главное - время своей жизни!

Ваши мнения господа? (и дамы тоже!)


promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
chucki_chuck
Jan. 4th, 2010 07:05 pm (UTC)
просто нужно нанять про, который будет общаться с внешним миром и будет делать это граматно.это не очень дорого.просто еще многие это не поняли к сожелению...
chucki_chuck
Jan. 4th, 2010 07:05 pm (UTC)
надо не только брать,но и отдавать))
m_a_g_d_a
Jan. 4th, 2010 07:07 pm (UTC)
Такие как вы и должны выполнять эту функцию - внешних связей. Каждый руководитель наивно считает свой продукт особо уникальным, который и так типа купят без всякой рекламы и продвижения.
mrug
Jan. 6th, 2010 10:44 am (UTC)
Быть дилетантом ... Вот истиный профессионализм..
Все в вашем посте г-н Богданов - Как только вы попытались узнать мнение других исключительно из отражения личного опыта... Глубина и смысл проделанного потеряла вектор. Вот Вам и "спустя рукава".
alina_marina
Jan. 23rd, 2010 08:35 am (UTC)
а что Вы подразумеваете под маркетингом? В Сочи ведь не знают что это такое! практически все крупные фирмы пользуются услугами столичных агентств. А зачем им сочинские?
zm_sochi
Jan. 23rd, 2010 10:31 am (UTC)

думаете в Москве многие знают? Отнюдь!

А для Сочи большинство стандартных маркетинговых приемов, которые действуют в Москве, просто не подходит, особенно в коммуникациях.

Более того, я периодически консультирую московских коллег по вопросам рекламы и маркетинга и совсем не вижу там ОСОБОГО знания темы...

А вот то, что в Сочи этому учится негде - вот это действительно проблема!
alina_marina
Jan. 24th, 2010 11:33 am (UTC)
спорное утверждение про стандартные приемы :) ОСОБОЕ знает темы подразумевает под собой что?
zm_sochi
Jan. 27th, 2010 04:01 pm (UTC)

Вы имеете какое-либо отношение к маркетингу? Иначе ведь разговор у нас с Вами ни о чем...

alina_marina
Jan. 28th, 2010 03:50 am (UTC)
имею
zm_sochi
Jan. 28th, 2010 11:51 am (UTC)

в Москве работа по продвижению на массовых рынках как устроена - наружка, радио, ТВ...

Попробуйте в Сочи так сделать!

Денег потратите много, толку будет мало или вообще НИЧЕГО!

В Сочи даже русский язык другой, ключевые слова другие, построение фраз, ассоциации и т.д.

Мотивация к покупке по другому в головах у клиентов строится.

И если не знать нюансы продвижения и рекламы в Сочи, то дров наломать можно легко!

Я периодически вижу в Сочи довольно затратные рекламные кампании с бюджетами под миллион и выше - и все деньги улетают на ветер...

Как правило из-за того, что заказчик сам не может сформулировать пожелания и требования к своим массовым коммуникациям, а рекламщики местные не сильно и сами разбираются. Да и каких-либо маркетинговых шагов в Сочи тоже практически ни у кого из фирм не видно - заказчики даже не умеют подобными категориями мыслить.
(Anonymous)
Jan. 28th, 2010 12:06 pm (UTC)
Вы хотите сказать, что в Сочи не работает наружка?! хм... смелое заявление.
Мотивация к покупке какого товара строится иначе? Может сначала потребителей разделить надо?
Откуда Вы знаете, что деньги выбрасываться на ветер при крупных рекламных кампаниях.
Кстати, а можно ссылочку на изучение и анализ СОЧИНСКОГО языка, построение фраз и т.д.
zm_sochi
Jan. 28th, 2010 02:29 pm (UTC)

Большинство сочинской наружки - это реально деньги на ветер!

А насчет инструментов маркетинговых и рекламных - они не могут быть плохими или неработающими! Просто этими инструментами большинство не умеет пользоваться и все тут...

Разница в языке есть даже между Питером и Москвой, и это при колоссальном обмене людьми между этими городами.

Что уж говорить о Сочи и Москве, где разница присутствует по всем параметрам - национальном, ландшафтном, образовательном, культурном и др.

Это, конечно, только фиксация проблем, но решением мы занимаемся давно и успешно, но только за деньги!

Из наших постоянных клиентов могу назвать "айТиИ" (Экспоцентр на Красной Пресне), "Росинтерс ресторанс" и еще многих подобного уровня фирм!
(Anonymous)
Jan. 28th, 2010 03:44 pm (UTC)
ну что Вы спорите:) всю нормальную рекламу заказывают в москве. и никогда в сочи не отдадут свои рекламные бюджеты:)
некому отдавать то... приведите пример одной успешной сочинской кампании. просто, чтобы я замолчала :)
zm_sochi
Jan. 28th, 2010 04:19 pm (UTC)
критерий успешности какой?

Если говорить о проектах в рекламе, где новый (или старый) проект был раскручен за 3-4 месяца - сколько угодно могу привести таких примеров!
alina_marina
Jan. 29th, 2010 11:53 pm (UTC)
приведите! именно сочинских проектов
(Anonymous)
Feb. 27th, 2010 07:02 am (UTC)
как и предполагалось, примеров нет
zm_sochi
Feb. 27th, 2010 06:12 pm (UTC)
Есть, есть...

Только в прошлом году на серьезно упавшем рынке туризма (когда туристов приехало меньше на 30-40%), мы и Океанариум в парке Ривьера раскрутили шикарно, и продажу японской кухни для Плнета Суши (холдинг "Росинтерс") подняли в разы - пришлось докупать рисоварки, набирать персонал и т.д.

А еще - отель раскрутили на Красной Поляне, новый журнал запустили, что конкуренты ушли с рынка.

И это только за 2009 год, плюс еще можно много всего повспоминать...

А уж за последние 4-5 лет...
alina_marina
Feb. 28th, 2010 01:04 pm (UTC)
раскрутка раскрутке рознь
zm_sochi
Feb. 28th, 2010 01:34 pm (UTC)

согласен...

Но все реально, было бы желание, время, ресурсы и здоровье.

( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars