?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продукты питания, которые будут продаваться на территории спортивных олимпийских объектов, лишат товарных знаков. При этом информация о составе и производителе на упаковке останется. Исключения сделают лишь для мировых партнеров Олимпиады (McDonald’s, Coca-Cola) и российских компаний, заключивших специальное соглашение с оргкомитетом Сочи-2014 («Балтика», «Абрау-Дюрсо»).

«У Оргкомитета есть требование к производителям: отсутствие каких-либо товарных знаков, наименований, слоганов на всей продукции, которая будет поступать на территорию олимпийских объектов. Это не отменяет требований к маркировке продукции в части срока годности, места и времени изготовления, изготовителя, состава, энергетической ценности и т. д.», - цитируют «Известия» руководителя отдела по организации питания оргкомитета «Сочи-2014» Викторию Голдобину.

Не исключено, что в Сочи используют опыт Ванкувера — на зимней Олимпиаде 2010 года лишили брендов не только сами продукты, но и холодильники, а также всё торговое оборудование. Даже упаковки чая пришлось вскрывать и отрывать от пакетиков ярлычки, на которых был указан бренд напитка.

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
evilwoodpecker
Jul. 13th, 2012 02:48 pm (UTC)
Никакого маразма. МОК хочет все больше и больше денег.
zm_sochi
Jul. 14th, 2012 12:23 pm (UTC)
Скорее спонсоры жестко порода вливают свои интересы, но почему они теряют при этом голову?

Зачем доходить до маразма?
davidross
Jul. 13th, 2012 03:22 pm (UTC)
дурдом
v_hotel
Jul. 14th, 2012 12:50 am (UTC)
по-моему, Кафка отдыхает
zm_sochi
Jul. 14th, 2012 12:25 pm (UTC)
Ведь отрывание бумажек с логотипом с чайных пакетиков - это реальные события.

Как организаторы умудряются додумываться до такого?
v_hotel
Jul. 14th, 2012 01:02 pm (UTC)
идиотов хватает, Сочи, значит, тоже ждет?
zm_sochi
Jul. 16th, 2012 08:47 am (UTC)

Куда же нам без этого...

romith585
Jul. 15th, 2012 10:22 am (UTC)
Почему идиотизм
вполне нормальное явление
просто если хочешь что бы твой товарный знак мелькал в олимпиаде, то плати деньги оргкомитету
вот и все)))))
только вот мне не понятно, почему Балтика заключила соглашение, а SunInBev нет ??? неужели денег пожалели ???
zm_sochi
Jul. 16th, 2012 08:48 am (UTC)

В каждой товарной категории только один спонсор.

И я не против того, чтобы учитывались интересы спонсора. Я против идиотских способов воплощения в жизнь подобных идей и проектов. Можно ведь все красиво решать, а не через одно место... :)
aliya_gimranova
Jul. 16th, 2012 04:20 am (UTC)
Прикольно! Я хочу посмотреть на такие безбрендовые продукты, люблю когда ничего лишнего.
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars