Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Довольны ли отели Лондона своей загрузкой на даты Олимпиады? И стоила ли игра свеч вообще?

Заоблачной прибыли не случилось!
% загрузки в сравнении с июлем прошлого года - всего 3,2%!


Летняя Олимпиада в Лондоне торжественно завершилась, в связи с чем, отельеры британской столицы, смогли сделать окончательные выводы относительного того, как игры отразились на их доходах. Специалисты говорят о том, что первоначальные опасения владельцев лондонских гостиниц относительно того, что спортивный ажиотаж и транспортные проблемы заставит ряд туристов покинуть Лондон, не подтвердились. Согласно предварительным данным, Олимпийские игры, не принеся отельерам заоблачной прибыли, вместе с тем, и не оказали негативного влияния на уровень доходов гостиничных учреждений. В течение первой недели Олимпиады, гостиницы столицы Великобритании были загружены на 87,7 процентов. При этом, по сравнению с показателями загрузки, которые наблюдались на аналогичной неделе за год до Олимпиады, прирост составил всего 3,2 процента.

Выиграли именно сетевые отели!
Они были загружены на 90%!


Однако такое небольшое повышение в первую неделю Олимпийских игр спроса на гостиничные учреждения Лондона помогло отельерам компенсировать убытки, связанные с понижением интереса к отелям британской столицы в июне. На период проведения Олимпийских игр компании и организации преимущественно бронировали номера в отелях, входящих в состав крупных международных гостиничных цепочек. Благодаря таким крупным заказам, сетевые гостиницы смогли получить достаточно высокие доходы. Так, средний общий показатель загрузки всех пятьдесяти находящихся в Лондоне гостиниц корпорации «InterContinental Hotels Group» находился на уровне девяноста процентов. Эксперты говорят о том, что отели Лондона, которые не входят в состав крупных цепей несколько пострадали от того, что большую часть олимпийских гостей и участников «перетянули» брендовые гостиницы города. Владельцы независимых лондонских отелей отметили, что их гостиницам, в условиях того, что делегации размещались в сетевых отелях, приходилось принимать скромный процент всех приехавших на Олимпиаду гостей.

Гостей Олимпиады хватало...
А вот обычных туристов, которые и ходят по музеям, экскурсиям и сидят в ресторанчиках - не стало совсем!


Многие владельцы лондонских отелей выразили сожаление по поводу того, что возникшие в преддверии Олимпийских игр предупреждения по поводу пробок на дорогах и трудностях в  аэропортах могли несколько напугать потенциальных гостей Лондона и заставить их отказаться от возможной поездки в столицу Великобритании. Вместе с тем, ожидаемых проблем с транспортом во время проведения игр не было. Также отельеры отметили, что во время проведения игр во многих гостиницах вместо привычных иностранных путешественников, которые приезжают в город для того, чтобы погулять по галереям, осмотреть лондонские достопримечательности и посидеть в ресторанах, проживали преимущественно гости Олимпиады.

Источник!

Tags: Олимпиада, Сочи, маркетинг, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments