Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Все билеты на соревнования Олимпиады 2014 ушли в одни руки...

Распространять билеты в России и по всему миру будет немецкое агентство CTS Eventim.

Организаторы Игр надеются, что немецкие партнеры помогут привлечь больше зрителей. Какая бы компания ни взяла на себя ответственность за билеты, спекуляций не избежать, отмечают эксперты. 

Германское агентство CTS Eventim получило от Оргкомитета игр эксклюзивные права на продажу билетов не только в России, но и по всему миру, пишут "Ведомости". В России CTS Eventim представлена сервисами по продаже билетов "Партер.ру" и "Контрамарка.ру".

Перед компанией стоит непростая задача, считает руководитель медиапроекта "Сборная России-2014" Андрей Митьков. CTS Eventim необходимо не только продать билеты, но и привлечь с помощью маркетинга зрителей.



"Наверняка, можно предположить, что она предложила лучшие условия. Но, мне кажется, здесь нужно говорить о том, что в России в принципе существует глобальная проблема, связанная с наполнением зрителями, болельщиками соревнований и тем более соревнований по зимним, летним олимпийским видам спорта, которые принято называть "другие" виды спорта. Представить себе, чтобы были заполнены трибуны полностью, мне, честно говоря, тяжело, и, может быть, как раз немецкая компания предложит какие-то рекламные, маркетинговые ходы, которые бы позволили заполнить трибуну", — считает он...

Примеры реализации билетов на предыдущих Олимпиадах показывают: избежать спекуляции практически невозможно. Последний из подобных негативных примеров — Олимпиада в Лондоне, считает вице-президент Международной ассоциации спортивной прессы Николай Долгополов.

"Здесь возникает вопрос, откуда вообще у спекулянтов эти билеты, как они могли их прикупить, когда, например, в Лондоне почти все билеты распространялись по интернету, с очень сложной системой. Но, тем не менее, видимо, можно, потому что своими глазами видел, как в небольших количествах люди покупали эти билеты. На мой взгляд, как бы ни боролись люди со спекуляцией, все равно она где-то и когда-то неизбежна. Можно отойти от спекуляции, если каждый билет будет закреплен за определенным человеком", — отметил он.

Оргкомитет Сочи начнет продажу билетов уже в феврале 2013 года.

Еще одно существенное дополнение:

Международный олимпийский комитет (МОК) ограничивает максимальную наценку на олимпийские билеты по всему миру уровнем в 20% — и эта комиссия заложена в номинальную цену. Это неплохие цифры: обычно для небольших агентств комиссия за реализацию билетов составляет 5%, для крупных — 10%, рассказывал «Ведомостям» представитель «Рамблер-кассы». Стоимость билетов будет объявлена зимой, сообщил оргкомитет «Сочи-2014». На последних зимних Играх в Ванкувере цена билетов варьировалась от $25 до $1100 (на церемонию открытия). На завершившихся в августе летних Играх в Лондоне разброс цен составлял от 20 до 2012 фунтов стерлингов.


Tags: Красная Поляна, Олимпиада, Сочи, маркетинг, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments