Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Бывает ли реклама эффективной? Дают ли рекламщики гарантии результата?


На деле, конечно, большинство рекламных агентств, особенно в регионах, занимаются отнюдь не рекламой, а просто оказанием производственных услуг в сфере рекламы либо оказанием услуг по размещению рекламы на рахных рекламоносителях...  И, разуммется, никто из рекламщиков каких-либо гарантий давать не хочет!

И - правильно!

Все же продажи зависят и от качества самого продукта/услуги, его цены, качества сервиса и работы персонала в целом и ... еще от многих факторов.

Но мы ГАРАНТИИ даем!

При одном условии - что можем контролировать ход событий и влиять на него. Чтобы не было "игры в темную"... А зачем себя ставить в положение, когда тебя гарантированно попытаются "лохануть"?!

Теперь вопросами эффективности озаботились и ведущие рекламные агентства. Вот что на днях было опубликовано на сайте Slon.ru:

... До сих пор эффективность вложений в традиционную рекламную кампанию маркетологи считали преимущественно по CPT (cost per thousand) – цене за тысячу контактов с аудиторией. Так, в 2009 году, по данным Initiative, средняя стоимость CPT в наружной рекламе составляла 20 рублей, на ТВ – 54 рубля, на радио – 74, в журналах – 191 рубль. Но гарантии, сколько из этой тысячи «увидевших» перейдут в число «купивших», не было никогда – реальную цифру «полезного контакта» рекламодатель при желании мог оценить только пост-фактум.

В Delfee подсчитали, сколько в среднем обойдется рекламодателю клиент, привлеченный через их агентство: в секторе авто – 600 – 2000 рублей; страхования – 1000 – 2000 рублей; недвижимости – 1500 – 3000 рублей; бытовой техники, FMCG и развлечений – 900 – 1500 рублей; необычных услуг (вроде стрижки животных) – 1000 рублей; банковских услуг – от 450 рублей по кредитам и от 1000 рублей по депозитам.

При этом, как заявляют в агентстве, сопоставив данные из открытых источников с экспертной оценкой рекламных бюджетов, они выяснили, что, например, один клиент в страховой сфере, привлеченный с помощью стандартной рекламной кампании, сейчас обходится рекламодателю в среднем в $300 – 400...

Если хотите прочитать стаью полностью - заходите сюда! 

 И еще - будет желание задать мне ЛЮБОЙ ВОПРОС по эффективности рекламы и маркетинга - готов ответить!  Можем также и просто обсудить ту или иную ситуацию...



 
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments