Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Мертвый Море Молл...

С момента открытия у меня никак не получалось вдумчиво прогуляться по новому сочинскому храму торговли. То одно мешало. То что-то другое...

На днях выбрался.

Прошел, внимательно все посмотрел. Вывод один: "Проект умер, не успев родится!".

Конечно, супермаркет с продуктами и кинотеатр на 7 залов все же помогут данному торговому центру создать видимость жизни - и посетители будут, и пробки на въезде/выезде, и даже какие-никакие продажи в магазинах. Нет в нем главного - любви и внимания к людям. К сочинцам. К гостям курорта. К тем, на чьи деньги все это только и может жить.

Из магазинов почти ничего приличного. Заведения общепита совсем никакие и тем, что есть, только поощеряют отупление вкусовых рецепторов. Из визуально го лучшее - огромные баннеры с фото, что развешаны на фасадах пока еще не открытых салонов...

Вот как-то так получилось. Грустно...
Tags: Сочи, маркетинг, развитие городов
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments