Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Основатель Amazon о клиентах, конкуренции, инновациях и нарушении правил...

Интересно услышать мнения владельцев фирм и директоров - насколько Вы считаете необходимым и/или важным для российских известных бизнесменов и предпринимателей озвучивать собственные принципы на широкую аудиторию?

А пока перейдем к тексту самой заметки:


• Если, идя на работу, вы решите, что собираетесь делать только то, что знаете, вы пропустите слишком много возможностей.

• Если первая мысль, возникающая в голове директора: «Почему мы должны это делать? Мы раньше этим не занимались», — дни компании сочтены.

• Прибегать к инновациям нужно всегда. Это надо делать и в хорошие времена, и в плохие.

• В бизнесе можно ориентироваться на конкурентов или на клиентов. Те, кто ориентируются на конкурентов, теряют инициативу. А тот, кто все внимание уделяет клиентам, имеет большие шансы оказаться на коне.

• Знаете, если вы сделаете клиента несчастным, он расскажет об этом не пяти, а 5000 друзьям.

• Люди должны разговаривать со своими друзьями, а не торговцами.

• Мне нравится брать обычные вещи и улучшать их до такой степени, чтобы люди думали: «Вау, это совершенно другое».

• Что бы мы ни делали, конкуренция есть всегда, но я не просыпаюсь по утрам с мыслью: «Кто те три компании, которых мы хотим победить».

• Каждая новая вещь создает два новых вопроса и две новые возможности.

• Никто и не спорит, что делать зла не следует. Но с другой стороны, не стоит и кичиться этим.

• Самая дорогая вещь, которую вы можете сделать, — это ошибка.

• Новаторство требует готовности быть непонятым в течение длительного периода времени.

• Бренды можно сравнить с быстро сохнущим цементом: из свежего цемента можно лепить все, что угодно, но со временем он становится неподатливым.

• Я предпочел бы поговорить с 50 людьми и не нанять никого, чем взять на работу не того человека.

• Нам нравится нарушать правила даже в нашем собственном бизнесе.

• В долгосрочной перспективе интересы клиентов и акционеров совпадают. В краткосрочной — далеко не всегда.

• В новаторстве вы должны быть одновременно упрямыми и гибкими. Если вы не упрямый, вы будете отказываться от экспериментов слишком рано. Если вы не гибкий, вы будете биться головой о стену, и вы не увидите другое решение проблемы, которую вы пытаетесь решить.

• Усердно работай, веселись и делай историю.

Источники: Ребекка Маундерс «Бизнес путь: Amazon.com. Секреты самого успешного в мире сетевого бизнеса», Business Week, US News and World Report, Metro, Forbes, The Economist, Джанен Лау «Google Прошлое. Настоящее. Будущее», Wired

Читайте подробнее на Forbes.ru
Tags: разное, стоит прочитать
Subscribe
promo zm_sochi май 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments