Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

«Олимпийские» туры поступили в монопольную продажу

Официальный поставщик Оргкомитета Сочи-2014 – американская компания Jet Set Sports открыла онлайн продажу туристических пакетов на Олимпиаду через свой сайт. Об этом сообщается в пресс-релизе фирмы, распространенном 7 мая. Напомним, что Jet Set Sports назначена единственным авторизованным продавцом Олимпиады в категории «Услуги гостеприимства».

Вот, например, описание тура на олимпийский финал по хоккею: продолжительность 5 дней/4 ночи, размещение в отеле «Зеленая Роща» 3*, включены завтраки. В пакет входят билеты на четыре матча – два полуфинальных, за третье место и финал, трибуны категорий B и С. Кроме того – услуги «компетентного менеджера» и «памятный подарок». Стоимость – 445 476 рублей на двоих или 266 642 рубля на одного человека. В пакет не включен авиаперелет и ж/д переезд в Сочи, трансферы из/в аэропорт, транспортное обслуживание по городу.

Для сравнения: суммарная стоимость билетов на четыре хоккейных матча, включенных в пакет Jet Set Sports, если приобретать их на официальном сайте Олимпиады Sochi2014.com, составит 54 000 рублей. Таким образом, собственно туристическое обслуживание через официального поставщика услуг гостеприимства обойдется в 212 000 на одного гостя Олимпиады, или в 391 000 на двоих.

Российские туроператоры, которые фактически лишены возможности формировать полноценные турпакеты на Олимпиаду, мягко говоря, удивлены такой стоимостью услуг официального поставщика Игр. «Размещение в Сочи в гостинице 3* сейчас стоит 1,5 – 2 тысячи рублей за сутки. На олимпийский период, если исходить из предварительных переговоров с отельерами, стоимость комнат вырастет до 3 – 5 тысяч», - говорит Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин». По его оценкам, сформировать трех-четырех дневный турпакет на Олимпиаду, включающий бюджетное размещение и посещение нескольких соревнований, вполне реально по цене от 30 – 40 тысяч рублей плюс авиаперелет или ж/д переезд.

«Не сомневаюсь, что российские ТО, не смотря на административные препоны со стороны МОК (а именно по его инициативе уже не в первые устанавливается фактическая монополия на обслуживание гостей олимпиад), составят конкуренцию официальному поставщику», - поделился на условиях анонимности руководитель одного из ТО. По его словам, ничто не мешает турфирмам продавать по отдельности авиа или ж/д билеты, отели и билеты на соревнования, формально не создавая турпродукта. И, скорее всего, многие туроператоры этой возможностью воспользуются.

Источник: www.tourdom.ru
Tags: Красная Поляна, Олимпиада, Сочи, маркетинг, разное, репутация, стоит прочитать, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments