Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Результаты бизнес-кейса...

Зима в Сочи - явно не лучшее время для санаториев и отелей. Обычно гости тянутся на курорт поближе к лету. Даже май, на что уж замечательный месяц, но и он обычно дает загрузку санаториям не более 35-50% (для здравниц, работающих в рынке - ведомственные объекты, которые предоставляют путевки людям бесплатно мы здесь не рассматриваем). А для января-февраля и 15% загрузки уже счастье :)

Но нам в сан. "Знание" как можно стоять пустыми? Мы работали...

И вот что получилось:

результаты продаж санаторий Знание

То есть за первые четыре месяца 2010 года санаторий принял 947 человек. В 2011 году гостей было всего 434 человека. Но даже первые шаги, которые мы предприняли в начале прошлого года уже тогда дали результат и к нам на отдых с лечением смогли попасть 1617 человек...

Результаты работы в этом году, думаю, в особых пояснениях не нуждаются.

А вот как выглядят цифры по проданным койко-дням:

Объемы продаж в койко-днях санаторий Знание

Будут еще цифры и непосредственно по финансовым результатам (по выручке), но это уже завтра.
Tags: Сочи, маркетинг, санаторий Знание, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments