?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Буквально вчера был вброс по теме "Как плохо отдыхать в Сочи", особенно в частном секторе, когда отельчик выбран по непонятным критериям, и "Как здорово гостить в Доминикане" в отеле 5*...

Некоторые фразы из опуса:

Пребывание молодой пары на Черноморском побережье, в поселке Лазаревское, например (в административном Сочи отдыхают неумные люди, учитывая, какой там грязный воздух, отвратительная вода и бешеные цены) обходится ориентировочно в 80 тысяч рублей за 10 дней.

Вы живете не в частном секторе (если Вам нравится секс для нищих или совсем прижал бюджет, то другой разговор), а хотя бы в гостинице семейного типа (с собственным санузлом и более-менее приличным номером). Стоимость сего удовольствия - 2 тысячи рублей в сутки за номер.

Обслуживание никакое! Полотенца, постельное белье не меняют, номер не убирают, нет даже туалетной бумаги. Что после этого ещё сказать?

Лично мы в этом году съездили в Сочи только потому, что у нас маленький ребенок, лететь с которым за границу опасно (не дай бог, что случится, ты в чужой стране никому не нужен), да и акклиматизация у нас меньше.

ДОМИНИКАНА

1. Цена вопроса

130 тысяч рублей на двоих за, опять-таки, 10 дней. Дороже, чем на Черном море, но ведь и лететь 13 часов, к тому же совершенно другие условия отдыха (ниже увидите).

Если брать Тайланд или Турцию (для самых смелых - Египет))), то вполне можно уложиться в те же 80 тысяч рублей.

2. Апартаменты. Номер "de luxe" в отеле 5* "все включено"


Что сказать? Что в Сочи все идеально? Конечно, это не так. Но вначале человек пытается сравнить вообще не сопоставимые вещи, при этом вообще не понятно как планировался и организовывался отдых в Сочи (явно без турфирмы, без квалифицированного помощника - в отличие от тура в Доминикану, где есть и туроператор, и турфирма)... А в итоге делает некий такой обобщающий вывод, в котором пытается вывалять в грязи все наши российские курорты.

И ведь не за деньги делает! :)  По наивности и благоглупости...

promo zm_sochi май 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
menejer72
Jun. 27th, 2013 05:56 am (UTC)
а в Сочи есть отели "все включено" по таким же ценам как в Турции?
zm_sochi
Jun. 27th, 2013 06:07 am (UTC)

А как может быть ТА ЖЕ услуга (по объему и качеству) по турецким ценам, если у нас издержки в разы выше.

То есть государство налогов и иных платежей собирает намного больше в расчете на одного туриста. Потому и дороже.

Но Сочи сделал правильно и пошел по другому пути - это курорт лечебный и событийный. И вот здесь получается так, что цены ощутимо ниже, чем в других странах.
personagrata_me
Jun. 27th, 2013 06:20 am (UTC)
"если у нас издержки в разы выше" а можно поподробнее? я просто очень часто слышу эту фразу и ни разу не услышал ее обоснования. какие налоги на туриста у нас и в турции, например?

nb я был на российском юге последний раз 30 лет назад. 10 лет назад был в крыму. не езжу не то, чтобы принципиально.. просто как-то не складывается :)
zm_sochi
Jun. 27th, 2013 01:43 pm (UTC)
Почти по всем параметрам есть серьезная разница:
- налоги на землю
- налоги на труд
- стоимость строительства, ремонта, текстиля, мебели,
- стоимость кредита
- стоимость продуктов питания
- открытость рынка разным странам (в Турцию въезд без визы немцам, англичанам и все такое - намного шире рынок)

И еще куча параметров!

Но мы не сдаемся.... :)
personagrata_me
Jun. 27th, 2013 02:03 pm (UTC)
при всем моем уважении..

1. налог на недвижимость
РФ 1,5%
Тур 0,3-0,6%

2. налог на прибыль
РФ 20%
Тур 20%

3. ндс
РФ 18%
Тур 18%

4. подоходный+социальный
РФ 13%+34%=47%
Тур 15-25%+22,5%=47,5%
minsport23
Jun. 27th, 2013 06:37 am (UTC)
Всегда будут те, кто выбирает отдых на чужбине. Но нам приятней отдыхать дома, а не в гостях.

zm_sochi
Jun. 27th, 2013 01:55 pm (UTC)

Одно другому совсем не мешает... :)

Жанна Пятирикова
Jun. 27th, 2013 06:45 am (UTC)
Отдыхали в Сочи на Первомай
Путешествуем много. В этом году на Первомай отдыхали в Большом Сочи, в Лоо. Написала подробную статью об этом http://dlearning.ru/my_travel/?ELEMENT_ID=481

В общей сложности отдых на двоих за неделю обошелся в 25 тысяч рублей. Для сравнения:
- Канары, остров Тенерифе, 12 дней, март-апрель 2012 - 160 тысяч рублей на двоих (8 часов лету)
- Киев, май 2013, неделя - 25 тысяч на двоих
- ОАЭ, февраль 2013, 9 дней - 80 тысяч на двоих.
zm_sochi
Jun. 27th, 2013 01:55 pm (UTC)
Re: Отдыхали в Сочи на Первомай

Спасибо!

assa777
Jun. 28th, 2013 05:35 am (UTC)
Re: Отдыхали в Сочи на Первомай
Ребят вы что тут серьезно ОАЭ с Лоо сравниваете? :)
Мне вот шашлыки на даче с друзьями в 7 тыс встали на майские и что? )))
(Anonymous)
Jun. 27th, 2013 10:09 am (UTC)
Сочи.
В Южном взморье цена в разы выше. Питание-нормальное,номера-красивые. Море-конечно грязное,но море.
Прекрасно отдыхать в гранд отель спа Родина(возможно там в силу звездности отеля даже море чистое и плавают только рыбки с родословной).Но отдыхать там даже вы,Дмитрий,вряд ли станете(даже если примете всем сердцем издержки).
Кстати говоря,никакая турфирма не отменит хабалистых сочинцев(или приезжих из Кубани,или приезжих откуда-нибудь еще),грязное из-за строительства море и сказочные цены на такси в сказочных же пробках.
И да-вывалять в грязи курорты-звучит слишком пафосно и обобщенно. Дмитрий,человек говорит именно о Сочи.
zm_sochi
Jun. 27th, 2013 01:53 pm (UTC)
Re: Сочи.

Я о том, что хорошего и плохого везде хватает...

И еще о том, что в Сочи точно есть, чего ради стоит приезжать в этот замечательный город.

И жаль, что автор поста этого для себя не смог открыть - пусть и по причине нашей недоработки. Нашей - это тех сочинцев, кто мог бы это сделать, но не сделал.

Доминикану продают америкосы. И делают это в разы грамотнее, чем мы свои курорты :(

lurs
Jun. 27th, 2013 11:23 am (UTC)
Можно сколь угодно мусолить вопрос- где,как и почему.
Каждый выбирает себе то, что ему хочется. Например мой брат с детьми каждый год ездит на машине дикарем в Должанку, и ему это нравится, живут они в большой палатке, готовят еду на газовой горелке, но и прочие блага цивилизации не забывают, есть переносной душ и биотуалет. Машина позволяет брать много вещей. Хотя у него есть альтернатива, поехать в Болгарию, где у него есть квартира.

Я например уже не первый год отдыхаю самостоятельно, не привлекая турфирм и прочих посредников.

Почему я не хочу ехать в Сочи и окрестности:
1. пляжи и количество народу (я писал в этом журнале, как с другом ездили на машине 3 года назад в Сочи), качество пляжей
Нельзя сравнивать средиземное\адаманское\океаны с черным морем - это разные вещи по своему составу и принципу образования. Везде есть плюсы и минусы. Вопрос только в том как окружающие делают с этим морем насколько он простите - засрано!
В Сочи есть замечательные пляжы, в большей степени они находятся не в городской черте. Точно так же и в других местах и странах. Но концентрация туристов она в определенных местах, и к сожалению система транспорта в Сочи не самая лучшая, чтобы без проблем передвигаться по побережью.


2. Цены на все, я понимаю, что это люди этим живут, но зачастую это совковый сервис. Да можно поесть фруктов, съездив например на казачий рынок. Там много чего еще купить можно и не по ценам Москвы.

3. цены за перелет в Сочи - если вы планируете заранее, то да вы можете найти дешевые билеты.К сожалению это проблема системная в России. Я покупал на днях билеты в Пхукет, огромный выбор вариантов, есть за 22000 рублей, но с несколькими пересадкам и длинными стыковками ( можно погулять, например в город выйти) я выбрал за 30К на человека Эмерейтс с небольшими стыковками.К сожалению внутри страны нет такой гибкости по ценам.


4. Номерной фонд - да я думаю соглашусь с автором дневника, что у нас другое налогооблажение, но с другой стороны есть и банальная жадность на грани здравого смысла - )))) Приведу пример той же поездки Сочи и Адлер.
Так как были на машине заехали в Адлер, на нижнеимеретинскую улицу, ближе, к границе. Там есть частная гостиница "на первой линии" с бассейном и 2 корпусами. Стоимость удовольствия на сутки составила 2500 рублей за маленький номер с двумя постелями (что то самопальное мне кажется) ну и простым СУ. В принципе а что еще нужно? Спасть есть где, и прохладно и у моря. Что я получаю за эти деньги в других странах:
Барселона (центр) - хостел, без питания - комната, с балкончиком, щкафом телевизирором, СУ, в очень милом месте и не шумно. Кстати персонал русско язычный. Очень доброжелательный. Цена вопроса - 1800 руб сутки. До моря 4 остановки на метро.
Пхукет ( не самый дешевый курорт кстати) - 5 этажная гостиница. без своей территории, но не в шумном районе. До моря 10-15 минут до огромного пляжа. ( как таковой звездности нет, но такие твердые 2-3 звезды). Номер 20 кв.м - холодильник, сейф, большая ванная комната, большой балкон на котором небольшая кухня и стол со стульями. Небольшой бассейн на крыше. Цена вопроса - 750 рублей в не сезон. В сезон 1600 рублей.

Турция - примерно то же самое, только цена зависит от 1-3 линии и включенного питания.

-----------------------------------------
Так к чему это я все пишу?
Я надеюсь настанет время, что курорт изменится, он и сейчас меняется но семимильными шагами. Но пока не поменяется сознание людей в другую сторону ничего не произойдет. Да турист это человек на котором надо зарабатывать, но зарабатывать надо грамонто, а не варварскими методами и с мыслями, а куда он денется с подводной лодки.
И конкретно негативные отзывы пишут те, кто не думает перед тем, как организовать свой отдых, и считает что за 130000 руб должен быть сервис люкс.

zm_sochi
Jun. 27th, 2013 01:54 pm (UTC)

Спасибо!

Очень здорово и аргументированно все изложено. И всегда приятно, когда мнение взвешенное и осознанное.

Пусть даже если я с этим и не во всем согласен (это уже фраза касается не этого комментария, а в принципе позиций людей в дискуссии).
lurs
Jun. 27th, 2013 02:05 pm (UTC)
Я за конструктивный диалог! правда вот читаю, как будто пяткой писал- )
minsport23
Jun. 27th, 2013 02:25 pm (UTC)
Как сказать.
nikitskij
Jun. 27th, 2013 02:39 pm (UTC)
В Доминикана правильней написать от 130 за двоих и то неделя. Сейчас я пост дописываю-)
marinni
Jun. 27th, 2013 06:22 pm (UTC)
Очень рада познакомиться с земляком!
Я уехала из Сочи в 1970-м, когда поступила в институт, до 85-го регулярно туда приезжала- сначала к родителям, а когда они тоже переехали в Москву- просто останавливалась в гостиницах.
Считаю- что Сочи и без таких недовольных проживет.
Сами же едут, никто их не заставляет!
Причем- не позаботясь об условиях, не зная мест и возможностей города- а потом жалуются на весь ЖЖ.
Я в Лазаревское не поеду, даже если мне заплатят))
У меня родители- врачи, работали в санаториях, от них знаю, сколько людей нуждались в лечении именно в Сочи, да и сам город тогда был прекрасный!
Сейчас даже ехать боюсь, френды из Сочи не советуют- очень все дорого, если хорошая гостиница или в ресторане пообедать.
Хотя до перестройки люкс в "Жемчужине" стоил 26 рублей в сутки- тоже недешево по тем зарплатам, но надо было еще туда устроиться!
А это можно было сделать только по великому блату.

Вообще же после Москвы и Питера- это лучший город в стране, я до сих пор в Москве не могу привыкнуть к зиме на полгода.
st_leo
Jun. 28th, 2013 11:40 pm (UTC)
Что сказать?
Очередная попыка сравнить "синее" и "квадратное"!!!
zm_sochi
Jun. 29th, 2013 03:52 pm (UTC)

именно так!

( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars