Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Два отзыва об отдыхе в Сочи за сегодняшнее утро...

Первый отзыв прочел на страничке в ФБ у Александра Меренкова,
известного уральского бизнесмена и общественного деятеля:


Всем кто меня читает! Если вы думаете, что в Сочи в честь олимпиады мы приблизились к Европе, это полное вранье! Сделали красоту на 40 млрд, но сервиса как не было так и нет !
За 3 дня новогодних каникул (я приехал с женой и детьми) нас:
1. Обманули на номер в отеле - отель Mercure на Rosa Hutor. Забронировали люкс, дали двухместный с доп кроватью.

2. Убираются только если наорешь (и это 4 звезды)


3. Прокатного оборудования нет! Причем можно простоять 2 часа и только потом вам скажут - зря стояли

4. Брони в ресторанах снимают на раз два и насрать что крашеная дура мило улыбнулась и сказала "ждем вас завтра", а ты с детьми и еще 6 человек.

5. Постоянное чувство, что тебя обманут везде.

6. Ценник бешеный - 300 рублей за чай на горе


И это за 3 дня. Далее напишу еще. БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ! НИКОГДА НЕ ЕЗЖАЙТЕ СЮДА ВООБЩЕ!


Второй отзыв был размещен у меня в блоге в комментариях к одному достаточно старому посту о ресторане "Рыжий Лис" на Красной Поляне...


Из плюсов, могу только отметить саму кухню, а от остального просто бросает в шок!

Отдыхали всей нашей большой семьей в Розе Хутор, катались на лыжах, по рекомендации решили посетить это "шикарное место",зарезервировали стол-у брата был день рождения,приходим-нас провожают не к нашему заказанному столу в курящий зал,без объяснения причины, мы были с ребенком!после нашего некоторого возмущения в конце вечера подарили бутылку обычного вина, принося извинения за сбой в работе! Ок!

За день до нашего отъезда мы решили снова туда пойти,провести последний ужин,отметить нашу с мужем годовщину,просто кухня понравилась!

забронировали столик за сутки(Лично пришли в ресторан), приходим и тут понеслось- нас проводят снова к другому столу вообще на проходе,на все наши вопросы,как так у вас снова произошло?!-ответ был таков: ну просто так получилось,у нас есть с этим проблема,мы так сегодня уже 9 заказов пересадили,ведь народу много,а почему вы не хотите здесь сидеть...так,вы будете заказывать еду !??? И это отвечает нам администратор -менеджер этого ресторана Александр!! при этом категорически уходил от ответа на вопрос:а где наш стол-то должен был быть?(заказывал брат,и немного задержался,но мы пришли вовремя)! После его очередного просто наглого и хамского объяснения, мы решаем просто сесть за понравившийся нам пустой столик, который случайно оказывается зарезервированным под банкет! Нас отказываются обслуживать за этим столом, мы сидим!попросили связаться с управляющим-ответили, что он перезвонит обязательно, но в итоге так его и не услышали до конца ужина!!! Видимо видя, что банкет уже на носу,нам предлагают освободившийся столик около окна,правда снова в курящей зоне, но благо там не курили и мы все же решаем пересесть, тк детки уже измотаны были и хотели есть!Нам поставили официанта,который конкретно в такой мерзкой , но деликатно-скрытой форме нас весь вечер подстегивал,смеялся,при этом говоря, что его и его команду официантов прислали из Москвы из лучших ресторанов для повышения качества обслуживания!!!!!!зовут его Сергей! да не дай Бог таких учителей!!!!!!

1) нес все блюда от 1 часа считая с момента заказа!!!!( у многих были салаты)
Воду несли 15 минут,коктейли около 45минут!
Лично я не поела ничего, тк мой суп несли 1 час 30 мин,после чего я от него отказалась,так и не дождавшись!заказала мороженое следом-не принес демонстративно,только когда я уже на повышенным тоне сказала будьте так любезны срочно принесите мне хотя бы мороженное,он принес его только тогда,когда я, спустя еще 15мин, ушла из ресторана!!!!!!

2) салфетки,на ноги вообще не принес-говорит у них нет сейчас!

3) моей маме принес вообще не тот салат,который был заказан,поставив его на край стола-когда мы стали разбираться,чей это и указали на ошибку-наш супер-мастер отвечает-ВНИМАНИЕ-такого салата у нас сейчас нет, и я решил вам заказать этот с гребешками....на что мама говорит-а может у меня аллергия и почему вы у меня не спросили,буду ли я есть вообще другой салат и что моего нет?!

Ответ Сергея: а зачем?!этот тоже очень вкусный и гребешок является афродизиаком вообще очень полезен!!!
И этот официантишка приехал в этот ресторан повышать сервис?!!!

Такого ужасного обслуживания и отношения к посетителям я еще нигде не видела!!! Вот правда нигде !!!
Принесли счет и даже не извинились, и не до свидания вам, и нет уже тех улыбок, и вещи чуть ли не сами забирайте!
Ну и цены высокие, хотя мы на это и не смотрели!

Так что все эти пафосно улыбающиеся и приветливые , на первый взгляд, сотрудники-абсолютно не профессиональные, убогие, не умеющие работать, тщеславные люди!!!

Которые только бабосы стригут с людей,которые хотят просто хорошо провести время в типа единственно хорошем месте!

Вот вам и ""самый шикарный "" ресторан на курорте!

Можно долго рассуждать, так ли все или о том, что есть и много хороших примеров в сервисе - но часто люди действительно видят Сочи именно таким и не хотят испытывать судьбу, а просто выбирают другие места для отдыха...

И что с этим делать? Как думаете?
Tags: Красная Поляна, Сочи, маркетинг, репутация, стоит прочитать, туризм
Subscribe
promo zm_sochi май 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →