?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первый отзыв прочел на страничке в ФБ у Александра Меренкова,
известного уральского бизнесмена и общественного деятеля:


Всем кто меня читает! Если вы думаете, что в Сочи в честь олимпиады мы приблизились к Европе, это полное вранье! Сделали красоту на 40 млрд, но сервиса как не было так и нет !
За 3 дня новогодних каникул (я приехал с женой и детьми) нас:
1. Обманули на номер в отеле - отель Mercure на Rosa Hutor. Забронировали люкс, дали двухместный с доп кроватью.

2. Убираются только если наорешь (и это 4 звезды)


3. Прокатного оборудования нет! Причем можно простоять 2 часа и только потом вам скажут - зря стояли

4. Брони в ресторанах снимают на раз два и насрать что крашеная дура мило улыбнулась и сказала "ждем вас завтра", а ты с детьми и еще 6 человек.

5. Постоянное чувство, что тебя обманут везде.

6. Ценник бешеный - 300 рублей за чай на горе


И это за 3 дня. Далее напишу еще. БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ! НИКОГДА НЕ ЕЗЖАЙТЕ СЮДА ВООБЩЕ!


Второй отзыв был размещен у меня в блоге в комментариях к одному достаточно старому посту о ресторане "Рыжий Лис" на Красной Поляне...


Из плюсов, могу только отметить саму кухню, а от остального просто бросает в шок!

Отдыхали всей нашей большой семьей в Розе Хутор, катались на лыжах, по рекомендации решили посетить это "шикарное место",зарезервировали стол-у брата был день рождения,приходим-нас провожают не к нашему заказанному столу в курящий зал,без объяснения причины, мы были с ребенком!после нашего некоторого возмущения в конце вечера подарили бутылку обычного вина, принося извинения за сбой в работе! Ок!

За день до нашего отъезда мы решили снова туда пойти,провести последний ужин,отметить нашу с мужем годовщину,просто кухня понравилась!

забронировали столик за сутки(Лично пришли в ресторан), приходим и тут понеслось- нас проводят снова к другому столу вообще на проходе,на все наши вопросы,как так у вас снова произошло?!-ответ был таков: ну просто так получилось,у нас есть с этим проблема,мы так сегодня уже 9 заказов пересадили,ведь народу много,а почему вы не хотите здесь сидеть...так,вы будете заказывать еду !??? И это отвечает нам администратор -менеджер этого ресторана Александр!! при этом категорически уходил от ответа на вопрос:а где наш стол-то должен был быть?(заказывал брат,и немного задержался,но мы пришли вовремя)! После его очередного просто наглого и хамского объяснения, мы решаем просто сесть за понравившийся нам пустой столик, который случайно оказывается зарезервированным под банкет! Нас отказываются обслуживать за этим столом, мы сидим!попросили связаться с управляющим-ответили, что он перезвонит обязательно, но в итоге так его и не услышали до конца ужина!!! Видимо видя, что банкет уже на носу,нам предлагают освободившийся столик около окна,правда снова в курящей зоне, но благо там не курили и мы все же решаем пересесть, тк детки уже измотаны были и хотели есть!Нам поставили официанта,который конкретно в такой мерзкой , но деликатно-скрытой форме нас весь вечер подстегивал,смеялся,при этом говоря, что его и его команду официантов прислали из Москвы из лучших ресторанов для повышения качества обслуживания!!!!!!зовут его Сергей! да не дай Бог таких учителей!!!!!!

1) нес все блюда от 1 часа считая с момента заказа!!!!( у многих были салаты)
Воду несли 15 минут,коктейли около 45минут!
Лично я не поела ничего, тк мой суп несли 1 час 30 мин,после чего я от него отказалась,так и не дождавшись!заказала мороженое следом-не принес демонстративно,только когда я уже на повышенным тоне сказала будьте так любезны срочно принесите мне хотя бы мороженное,он принес его только тогда,когда я, спустя еще 15мин, ушла из ресторана!!!!!!

2) салфетки,на ноги вообще не принес-говорит у них нет сейчас!

3) моей маме принес вообще не тот салат,который был заказан,поставив его на край стола-когда мы стали разбираться,чей это и указали на ошибку-наш супер-мастер отвечает-ВНИМАНИЕ-такого салата у нас сейчас нет, и я решил вам заказать этот с гребешками....на что мама говорит-а может у меня аллергия и почему вы у меня не спросили,буду ли я есть вообще другой салат и что моего нет?!

Ответ Сергея: а зачем?!этот тоже очень вкусный и гребешок является афродизиаком вообще очень полезен!!!
И этот официантишка приехал в этот ресторан повышать сервис?!!!

Такого ужасного обслуживания и отношения к посетителям я еще нигде не видела!!! Вот правда нигде !!!
Принесли счет и даже не извинились, и не до свидания вам, и нет уже тех улыбок, и вещи чуть ли не сами забирайте!
Ну и цены высокие, хотя мы на это и не смотрели!

Так что все эти пафосно улыбающиеся и приветливые , на первый взгляд, сотрудники-абсолютно не профессиональные, убогие, не умеющие работать, тщеславные люди!!!

Которые только бабосы стригут с людей,которые хотят просто хорошо провести время в типа единственно хорошем месте!

Вот вам и ""самый шикарный "" ресторан на курорте!

Можно долго рассуждать, так ли все или о том, что есть и много хороших примеров в сервисе - но часто люди действительно видят Сочи именно таким и не хотят испытывать судьбу, а просто выбирают другие места для отдыха...

И что с этим делать? Как думаете?
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
inetmakers
Jan. 4th, 2014 09:12 am (UTC)
что с этим делать?

Для начала самому не писать гадости о Сочи
zm_sochi
Jan. 4th, 2014 09:34 am (UTC)

Думаете, это спасет?!

(no subject) - inetmakers - Jan. 4th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jan. 4th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inetmakers - Jan. 4th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jan. 4th, 2014 09:52 pm (UTC) - Expand
nail23
Jan. 4th, 2014 09:27 am (UTC)
Один выход - не ездить туда
zm_sochi
Jan. 4th, 2014 09:35 am (UTC)

Не выход...

Нам как раз надо, чтобы приезжали и на месте действительно есть чего ради приезжать - но вот сервис и восприятие должно стать другим.

(no subject) - nail23 - Jan. 4th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jan. 4th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nail23 - Jan. 4th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jan. 4th, 2014 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nail23 - Jan. 4th, 2014 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jan. 5th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - goand - Jan. 5th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 4th, 2014 09:33 am (UTC)
Жить в Гранд Отель Поляна, а кушать в ресторане Поляна-эти двое точно не подведут!!!!
zm_sochi
Jan. 4th, 2014 09:36 am (UTC)

Не соглашусь!

Много раз был сам в "Гранд отель Поляна"... И - действительно хорошо. Но несоответствие присутствует: надо либо цены снижать, либо качество сервиса серьезно наращивать.

Сергей Дерендяев
Jan. 4th, 2014 09:53 am (UTC)
Мне кажется, ждать хорошего сервиса в Сочи (за редким исключением) нельзя. Ну невозможно физически с пустого листа создать сервис в таких условиях. Тем более, что многие сотрудники отелей - временные, на время Олимпиады. Они так и чувствуют себя - временщиками. О каком высоком уровне сервиса может идти речь? Вот годика через три посмотрим!
zm_sochi
Jan. 4th, 2014 11:18 am (UTC)

Сергей, спасибо за важную деталь - что сервис не рождается моментально. Сервис - как и культура, только воспитывается...

Но еще уточню, что в Сочи есть объекты, которые созданы и работают отнюдь не под Олимпиаду. И у них в плане адекватности цен и сервиса все вполне достойно.

Потому и говорить надо не о том, что в Сочи ВСЕ плохо, а о том, что еще много мест, где есть серьезные проблемы... Но так же есть и хорошие места :)
(no subject) - Сергей Дерендяев - Jan. 4th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jan. 4th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Дерендяев - Jan. 4th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jan. 4th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Дерендяев - Jan. 4th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jan. 4th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eduardcrane - Jan. 5th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jan. 5th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Дерендяев - Jan. 7th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jan. 7th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Дерендяев - Jan. 7th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
assa777
Jan. 4th, 2014 10:21 am (UTC)
Вполне понятно, что люди с такими хорошими деньгами требуют и обслуживания соответствующего. Спасибо, что не ленятся писать об этом. Думаю, в итоге, все стороны будут в выигрыше: сервис наладится и клиенты потянутся.
zm_sochi
Jan. 4th, 2014 11:18 am (UTC)

Обратная связь очень важна! Как без нее?

innans
Jan. 4th, 2014 10:57 am (UTC)
Дмитрий, для начала отделить эмоции в комментариях от фактов. А потом целенаправленно работать с фактами. Но... М.б. когда-нибудь я приеду в Сочи в санаторий Знание, но вот в Мыс видный, скорее всего, нет. Если только за 5% от стоимости, как пенсионеры РЖД. Потому что тот антисервис, с которым я столкнулась за эти 14 дней, имел лишь один позитивный результат - я никогда так часто не ездила по экскурсиям, находясь в Сочи. А тут дважды в Абхазию сгонять, не считая остальных. И опять же, есть факторы, на которые Вы можете повлиять, и есть те, на которые повлиять сложно - не скажу, невозможно, но требует затрат времени и сил и результат м.б. виден в очень отдаленном будущем. У меня была идея провести мастер-класс в Мысе видном, но как мне там объяснили, мастерство их как раз не интересует. Интересуют лишь быстрые деньги.
zm_sochi
Jan. 4th, 2014 11:22 am (UTC)

Инна, спасибо за мнение!

Проблемы я как раз и не отрицаю, но и хорошего много есть в Сочи, да и проблемы на то и существуют, чтобы не волосы рвать на себе, а решать эти вопросы и добиваться лучшего результата :)

В "Знание" приезжайте, будем очень рады Вас видеть!
(Anonymous)
Jan. 4th, 2014 11:47 am (UTC)
А вот не надо ездить в Красную Поляну:) Можно жить за умеренные деньги на побережье и на Ласточке за пол-часика добираться наверх! А сервис у нас все же есть! И цены адекватные тоже! И рестораны не хуже Рэд Фоксов!
zm_sochi
Jan. 4th, 2014 11:53 am (UTC)

Предложений и по Поляне тоже хватает, но совсем скоро там их будет очень много...

При этом популярность варианта "живешь в Адлере - катаешься на Поляне" будет только нарастать. Факт.



(Anonymous)
Jan. 4th, 2014 12:21 pm (UTC)
Сочи
Никогда не понимал людей,имеющих возможность отдыхать за границей и едущих на рассейские юга.Мазахизм какой то ,по ебанутым ценам.Под Москвой,в районе Зеленограда построили отель Фореста Тропикана, с претензией на Hotel,но обслуга:официанты,бары,рецепшн,все нашенское.Обрыдаешься! Это мы были,когда он тока построен был.Что сейчас там,даже представить страшно,ни ногой!
zm_sochi
Jan. 4th, 2014 12:35 pm (UTC)
Re: Сочи

Вполне обоснованное мнение для неспециалиста...

Но на деле в Сочи есть много чего ради ехать, так как за рубежом этого просто не найдешь.
tgrigorenko
Jan. 4th, 2014 12:30 pm (UTC)
Что делать? В описанных выше случаях - много читать, общаться с интеллигентными людьми, развиваться, выключить режим "рыночная хабалка" и, после всего этого,- научиться уважать себя. Все эти "наорать", "сесть за понравившийся нам пустой столик", вкупе с характерными "с детками" и "еще 6 человек" отлично характеризуют авторов отзывов.

Мне в страшном сне не приснится "занимать понравившийся мне свободный столик" и орать на обслуживающий персонал, что бы там ни случилось на месте. Если мне где-то не рады - я туда не пойду, и, уж тем более, есть там не стану. Информацию об отношении ко мне до руководства компании я всегда сумею донести иначе, чем ором. И это будет гораздо эффективнее и результативнее, чем если унижаться и орать.

Плохой сервис существует там, где он поддерживается деньгами тех, кто готов вступать в склоки, но оставаться и платить за услуги тех, с кем собачится. А пока - потребитель услуг вполне достоен поставщика, все в гармонии.
zm_sochi
Jan. 4th, 2014 12:36 pm (UTC)

Умеете, Вы, Татьяна, сразить даже такого бывалого "переговорного бойца" типа меня, наповал... :)

Снимаю шляпу и преклоняюсь перед Вашим талантом!

(no subject) - kreyndel - Jan. 4th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jan. 4th, 2014 09:55 pm (UTC) - Expand
anapasochi
Jan. 4th, 2014 04:30 pm (UTC)
Пустите Дуньку в Европу...
Когда я слышу слова: "Я езжу только в Европу", мне смешно становится. Раньше фразочка ходила: "Пустите Дуньку в Европу..."
Пустили.
Дунька стала крутая-крутая и говорит: "Фу, я в Сочи не езжу...".

А вот я езжу. С удовольствием. И после Олимпиады приеду обязательно. И всем своим друзьям рекомендую...
Недостатки в Сочи есть, конечно. Но есть и изюминка.
(Anonymous)
Jan. 5th, 2014 11:39 am (UTC)
Re: Пустите Дуньку в Европу...
малеенькая такая засохшая изюминка в кучке навоза! ..сам долго жил в Крапаляне,теперь в Сочи ни нагой,да и друзьям не рекомендую!
Miron Chiminecz
Jan. 4th, 2014 06:08 pm (UTC)
response
Ответ на все:Самый простой НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ!-Отсюда ВСЕ беды и обиды Гостей,и то ли еще будет!
Многие рестораны открываются просто для одной вещи:Нарубить бабла,и чем больше-тем лучше,и для них НЕИНТЕРЕСНО мнение ГОСТЯ!-А для Гостей это просто ПОПАДАЛОВО!!!-И Сочи тут не причем!
Что можно сделать?-А все очень просто- НАДО НАБИРАТЬ КОМАНДУ действительно ПРОФИ!
Мне.как гражданину Венгрии,отказали в приеме на работу.Принимают только граждан РФ.НО ЕСЛИ ОНИ НЕ УМЕЮТ того,что делаю я?-Ведь это будет во вред для гостей?-Все равно!
Вывод-Гости по-барабану,главное,чтоб работали свои!
Вопрос-Так для кого ОТКРЫВАЕМ ЗАВЕДЕНИЯ?
Ответ-Для гостей!
СМЕШНО?-СМЕШНО!
zm_sochi
Jan. 4th, 2014 09:56 pm (UTC)
Re: response

В этом моя позиция совпадает с Вашей. Непрофессионализм и есть источник большинства бед.

denn30
Jan. 4th, 2014 08:25 pm (UTC)
Дмитрий, добрый день!
Все зависит от того, с какой позиции отвечать на вопрос.

как гость: Я не буду оставаться и тем более есть в том ресторане, где такое обслуживание. Это себе дороже.

как руководитель или владелец ресторана и отеля: ввести высокий стандарт сервиса, учить ему сотрудников, постоянно проверять и контролировать. Общаться с клиентами в реальных условиях, оставить контактный телефон везде, где может увидеть клиент и обязательно УЛУЧШАТЬ то, о чем идет заявка на улучшение (если это реально и соответствует модели).

как читатель форумов: вздыхать что все плохо; отстаивать идею, что все не так плохо или доказывать, что все на самом деле хорошо;


Люди всегда голосуют ногами (деньгами). Если не нравится - не приезжаю, не плачу. Если нравится - приезжаю и плачу.

Поэтому, когда человеку не понравилось обслуживание, но он приходит второй раз (как во втором отзыве), то у меня много вопросов. И первый - а вы ждали другого обслуживания? Странная идея второй раз приходить в ресторан, где тебе не понравилось обслуживание. Надо себя любить и уважать.

Я думаю, что ничего нового я вам не написал. Вы сами прекрасно это понимаете, судя по вашим постам )
zm_sochi
Jan. 4th, 2014 09:59 pm (UTC)

Спасибо!

А подобные темы я поднимаю отнюдь не для себя - я этот уровень лет 12 назад прошел :)

Мне важно, чтобы другие предприятия в Сочи, да и гости курорта, научились более правильно подходить к решению или даже недопущению подобных проблем... Вот и обсуждаем, анализируем, учимся в общем.
alik_70
Jan. 5th, 2014 04:21 am (UTC)
Помню в 1998 году приехал с женой в первый раз в Сочи, поселились в Жемчужину. Пришли на ужин, мне подали салат в котором был полупрозрачный (на свету просвечивал)кусочек огурца и маленький кусочек селедки. Путевка была на 9 дней, но я через 3 дня просто улетел обратно.... Пока весь персонал в Сочи не поменяешь на иностранный( и дирекцию тоже) будет все по-совковому...
zm_sochi
Jan. 5th, 2014 08:16 am (UTC)

Вы зря так убеждены в качестве работы иностранных специалистов... Дело совсем не в национальности, а в культуре ведения дел в целом.

pilartan
Jan. 5th, 2014 06:38 am (UTC)
:)) Моисей 40 лет водил свой народ по пустыне, пока не умерли все, кто помнил рабство, и только оставшихся привёл в землю обетованную Сам туда не пошёл, потому что это само рабство помнил.

Пока не вытравится из нашего человека совковость, ничего не наладится в сервисе. Независимо от той должности, что занимает человек - Моисей то не счёл себя достойным пойти в землю обетованную :))

Во Вьетнаме всё ориентировано на Гостя. И даже в самой занюханой гостинице, по 15дол/сутки за номер персонал вышколен, уважителен, всё делается быстро и качественно. И даже если клиент недоволен номером, а другого нет - ему найдут другой номер в соседней!!!

Если человек хочет отдыхать с комфортом, увы, не надо ехать на советские курорты. Это сегодня факт. И даже если в одной отдельно взятой гостинице вдруг, каким то чудом, соберётся команда профи с энтузиазмом и ориентированная на гостя, за воротами всё равно будут всё те же самые совковые временщики - срубить бабала и свалить по-быстрому...
zm_sochi
Jan. 5th, 2014 08:17 am (UTC)

По Вьетнаму, как и по другим зарубежным странам - Вы просто видите картинку для туристов.

А там также есть все, как и у нас.

:)

(no subject) - pilartan - Jan. 5th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - zm_sochi - Jan. 5th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Jan. 5th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
brend_m
Jan. 5th, 2014 06:57 am (UTC)
Мама, мне нравятся твои колыбельные,
но ты так громко поешь, что мне не заснуть.
http://www.harsky.ru/?p=112
Харский Константин Викторович
Всех-всех пригласили для работы в Сочи -водителей, официантов,дворников-то хватит, видимо.
Психологов -нет!( не знаем для чего они).
Вы, Уважаемый Дмитрий, работали с Харским, рекомендовали другим, вот к Вам ехать не страшно,и даже уже хочется.
zm_sochi
Jan. 5th, 2014 08:19 am (UTC)

В чем соглашусь, так это в том, что мы просто не хотим работать абы как и всего лишь "рубить капусту".

Нам нравится делать Дело. Настоящее. Нужное людям.

Потому и стараемся учиться, и приглашаем тех, у кого можно научиться многому. А Константин Харский - реально лучший в стране специалист по теме сервиса и клиентоориентированности. Как его не пригласить?!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars