Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Немного об итогах работы за 2013 год и вкладе партнеров...

Анализируем итоги работы за прошлый год и вот какая картинка
у нас вырисовывается по нашим партнерам

Табл. № 1 - по количеству реализованных койко-дней и % в сумме от валовой выручки всего санатория:

1. Санаторий "Знание"                                           35 127            18%
2. Туроператор "Союзкурорт", Москва                  24 066            17%
3. Центр туризма, Краснодар                                20 089              4%
4. Росюгкурорт и Программа "Открытый Юг"         9 923              4%
5. Компания "Здоровый Мир - Сочи"                       7 448              3%
6. Национальный туроператор "Алеан"                  5 553              3%
7. Правление Общества "Знание" России               2 051              1%
8. Туркомпания "Юста НН"                                       2 051              1%
9. Тур. компания "Визит тур"                                    2 039              1%
10. Туроператор "Дельфин", Москва                       1 938            0,9%
11. Челябинская орг. Общества "Знание"                1 224            0,9%
12. Центр. институт непрер. образования              1 084            0,9%
13. Туроператор "Мультитур", Москва                        893            0,6%
14. Туроператор "Астравел", Москва                          843            0,6%
15. Туроператор "Планета Сочи"                                780            0,5%

И небольшие комментарии:

Первое - как видим, несмотря на то, что санаторий активно сотрудничает практически со всеми ведущими туроператорами России и туристическими компаниями, работающими в сторону Сочи, на первом месте по продажам остается сам санаторий. Отмечу, что мы клиентам активно рекомендуем приобретать путевки через наших партнеров, так как нам самим сложно работать с частным клиентом - это достаточно долгий процесс, приходится по несколько раз созваниваться, многое уточнять... Велик риск и отмены заказа без должного уведомления, перенос сроков заезда и выезда и т.д.

Но самое главное, почему мы стараемся работать именно через партнеров - это их усилия по продвижению наших предложений в обществе. И это дорогого стоит!

Второе - несмотря на почетное первое место, мы 82% загрузки имеем именно через партнеров! И на наш взгляд, те санатории и отели, которые всячески оттесняют туроператоров и турагентства от продаж и стараются выйти на баланс не 18/82, как у нас, а на 50/50 или еще больший перевес в сторону объекта размещения, действуют КАТЕГОРИЧЕСКИ неправильно. Впрочем, это их выбор и их ответственность... :)

Третье! Почетные Второе и Третье место - не совсем туризм в его обычном понимании, а, скорее, корпоративные клиенты, чьи платежи идут через туроператоров. Это вполне вписывается в современные бизнес-реалии, так как заказчики проводят аукционы, там побеждают профессиональные участники рынка и, как следствие, деньги идут именно таким путем.

Потому и нужно отметить работу таких компаний, как "Росюгкурорт", "Здоровый Мир - Сочи" и "Алеан", которые клиентов находят на рынке. Рынке сложном, конкурентном, очень непростом! Но честь и хвала сотрудниками и руководству этих фирм, которые в последние два года очень много сил вложили в то, чтобы ДОНЕСТИ до наших сограждан плюсы и выгоды поездки на отдых и лечение именно к нам в "Знание" и смогли продать наших путевок еще больше, чем ранее.

Кстати, если не брать четыре месяца с июня по сентябрь, а проанализировать, кто из компаний сколько нам направил гостей в оставшиеся 8 месяцев так называемого межсезонья, то получится следующее:

1. Росюгкурорт              9092 суток;
2. ЗМ-Сочи                     6741 сутки;
3. Алеан                         1747 суток;
4. Дельфин                    1155 суток;
5. Визит тур                     922 суток;

Сам санаторий в межсезонье обеспечил продажу 23 007 суток.

И, в завершение, хочу еще раз поблагодарить весь коллектив санатория и сотрудников фирм-партнеров за исключительно высокие результаты работы в ушедшем 2013 году. Мы вместе реально поставили рекорд загрузки, добились замечательных результатов и у нас есть прекрасный повод для гордости за нашу работу!

Всех поздравляю с этим потрясающим результатом!
Tags: Сочи, маркетинг, санаторий Знание, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments