?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зашел сегодня утром на чашку кофе к своей хорошей знакомой - заместителю директора "Роспечати"... Пока пили кофе, разговорились о специфике взаимоотношений внутри сочинского бизнеса, вот и делюсь некоторыми соображениями, которые за день сформировались в голове после той утренней беседы.

Сочинский бизнес. Горизонт планирования - максимум месяц.

Очень редко кто в Сочи строит бизнес на долгое время вперед. Нет, на словах как раз все в порядке - каждый хочет работать еще долгие годы. Но вот на деле все обстоит по-другому.

Реальные шаги подавляющего большинства фирм и предприятий показывают, что бизнес озабочен только максимальными продажами ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, все заработанное из бизнеса выводится, в развитие и в коммуникации с клиентами никто не вкладывается.

Обучением персонала не занимается вообще никто!  Из тысяч фирм в Сочи на какие-либо тренинги или семинары за последние два-три года (не беру даже период с осени 2008 года, тут кризис, всем не до учебы) отправляли персонал буквально единицы.

Четко выраженное мнение большинства руководителей всех уровней: "Чему меня и моих сотрудников там научат? Я сам все знаю!"

Сравнивая подход сочинского бизнеса и западных фирм, понимаешь - мы обречены быть временщиками...

Потому что в рамках одного отдельного предприятия реализовать западную/российскую клиентоориентированную модель бизнеса невозможно. Можно быть чуть лучше других, но это даже клиентам не сильно надо, мы все привыкли ругать плохой сервис и плохую организацию работы, но платить за что-то большее всем нам неохота.

Так нужно ли предлагать рынку то, за что не платят?

При этом - толковые предприниматели и руководители целиком сосредоточены на текущих вопросах и не умеют объединяться ради решения общих проблем!

В довольно крупном городе, а в Сочи около 500 000 человек и более 15 000 предприятий и фирм, нет ни одного делового клуба, ни одной толком работающей бизнес-ассоциации, нет круглых столов, обсуждения важных вопросов, нет примеров участия предпринимателей и директоров в обучении студентов.

Вопрос!  А есть ли у читающих мой блог мнения или опыт в положительном решении всего вышеуказанного?

Буду признателен за все мнения, советы и рекомендации!



P.S.
а кофе у Натальи в "Роспечати" всегда классный!



promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

na_stol
Jun. 9th, 2009 04:00 pm (UTC)
Одна из загадок российского общественного мнения — это отношение россиян к государству. Большинство российских граждан знают, что государство коррумпировано и неэффективно, и тем не менее поддерживают увеличение государственного вмешательства в экономику. Как это можно объяснить?

Недавняя работа экономистов Филиппа Агиона, Йанна Алгана, Пьера Кахука и Андрея Шлейфера показывает, что это связано с недостатком «социального капитала» и доверия граждан друг к другу. Их исследования, основанные на данных опроса World Values Survey по 56 странам, показывают, что это не только российский феномен. А наши коллеги из Российской экономической школы Ирина Денисова, Екатерина Журавская и Маркус Эллер, используя более подробные данные по 10 000 россиян, говорят о том, что в России недостаток доверия граждан друг к другу действительно объясняет доверие к государству, пусть нечестному и коррумпированному. Россия попала в ловушку недоверия — состояние недоверия друг другу порождает недоверие к децентрализованному рынку. Шанс выйти из тупика появится, если часть элиты сделает первый шаг и начнет играть по-новому.

Продолжение смотри ниже...

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars