Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Молодежь отдыхает в Сочи: Экстрим и яркие впечатления!

Нашел на просторах Интернета и теперь с огромным удовольствием делюсь с вами постом Ильи Сыроватского, который он разместил ВКонтакте.

Илья Сыроватский:

- Обычное утро обычной субботы. В Сочи очень скучал по долгим поездкам на велике где-то на природе. Катаюсь тут по набережным и городу, но хотелось куда-то в крутые дикие места, на природу. Но блин, тут сложно самому по карте отыскать маршрут - везде горы и фиг поймешь куда ехать! Случайно наткнулся на Сочинский велофорум, удачно пообщался с ребятами, и они пригласили меня на их "легенькую", "домашнюю" покатушку на Орлиные скалы! (это их слова, попозже опишу почему в кавычках)))

Утром увидились, первый ко мне вопрос - дружу ли я со ступеньками. Типа умею ли по ним съезжать? Ну блин, конечно умею, я ж хорошо на велике катаюсь... Поехали мы - и тут я вижу спуск ступенек в 200, ребят разгоняются перед ним, прыгают сразу ступенек через 10, и на дикой скорости съезжают вниз... )) Тут ко мне подкрались сомнения, что поездочка действительно будет легкой и спокойной )))) Минут 40 ехали из Сочи в Мацесту, постоянные прыжки и ступеньки - но я прокачался и научился, у меня не было другого варика))

Подъехали к Орлиным скалам - и начался долгий подъем вверх. Скорость 1-2 или 1-3, и крутишь, крутишь, крутишь. Постоянный набор высоты, но дорога по крутому лесу в горах, дико красиво, чисто и завораживающе!!! Крутили часа 1,5. И тут я неудачно скакнул на велике с камня на камень и отломал себе к чертям перекрючатель скоростей. Цепь слетела конеш, приделать не вариант. Ну пацаны говорят не парься - дальше тебе не понадобится цепь))) Поднялись на вершину, пофоткались с Прометеем, насладились видом.. И тут пацаны достают из рюкзаков кучу защиты, шлемы, одеваются почти в скафандры... и я понимаю что щас планируется какой-то пиндец )))))

В общем в этот день я вживую прочувствовал что такое даунхилл)))) То расстояние, которое мы ехали вверх 1,5 часа, вниз мы слетели минут за 7!!! Это СТРАШНО, это ДИКО, но это пипец как КРУТО!!!!!!!! Даже с зажатыми тормозами велосипед мчится как самолет, пытаешься держать равновесие, прытать по камням и как-то входить в повороты!!! Упал раза 3, получил по башке своим же великом, но я давно не был в таком восторге и не испытывал столько эмоций!!! Весь грязный, расцарапанный и с дикой лыбой звонил Мише и говорил, что его спуск с Мамаева кургана - ваще ничего по сравнению с тем, где я был ))) На видео - спуск парня, с которым я катался, камера на нем висела. Тут не самый жосткий участок - он ровный, просто видна скорость. Было много более сложных мест, но там конечно скорость поменьше! Теперь чиню велик и очень хочу поехать так еще много раз!!! Это абсолютно новый для меня способ катания на велике, я заразился и загорелся!!! Глеб, Макс, спасибо за крутой день!!!

Tags: Сочи, маркетинг, отдых в Сочи, разное, туризм, экскурсии
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments