Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Стоимость проживания в гостиницах Москвы в январе выросла на 5-30%

Больше всего из-за кризиса подорожали дорогие отели — Marriott Aurora, Lotte и Intercontinental

Несмотря на сильное падение заполняемости из-за кризиса, отели Москвы с начала года взялись за повышение тарифов. В январе тарифы на проживание в гостиницах Москвы выросли на 5-30% по сравнению со средним значением 2014 г., подсчитали аналитики компании JLL.

hotel_moscow_630_2

По данным JLL, отслеживающей опубликованные онлайн-тарифы практически всех гостиниц Москвы, на 5% выросли тарифы у бюджетных гостиниц, «привлекающих в основном более чувствительный к цене спрос». На 30% и выше подняли цены дорогие отели уровня «пять звезд». «Например, ввиду ребрендинга и новой ценовой политики опубликованные тарифы новой гостиницы St. Regis на 80% выше, чем средний BAR гостиницы за прошлый год, когда она работала под другим брендом.

Такие гостиницы, как Marriott Aurora, Lotte и Intercontinental, подняли тарифы более чем на 30%, Ararat Park Hyatt и Marriott Grand — примерно на 20%, а “Mercure Арбат”, Swissotel, Sheraton Palace, Radisson Royal, Ritz-Carlton и Renaissance Monarch — на 10%», — говорит Дэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL, слова которого приводятся в материалах компании.

Дженкинс также отмечает, что о единовременном росте цен по всему рынку речи не идет — увеличение тарифов сейчас прослеживается только у гостиничных операторов, имеющих в управлении несколько объектов. «Независимые и частные гостиницы пока не так решительно поднимают цены, но, безусловно, скоро и они последуют примеру своих международных коллег», — говорит Дженкинс.

Текущая экономическая ситуация уже негативно сказались на операционных показателях гостиниц, в частности на уровне их валовой операционной прибыли. Так, доходность на номер в среднем по рынку гостиниц Москвы сократилась на 12% — до 3400 руб. Загрузка упала до 60%, указывали аналитики JLL в своем отчете в конце января.

И все же, по словам Дженкинса, отельеры в полной мере пока не ощутили на себе влияние негативных факторов, таких как инфляция, снижение спроса, санкции на импорт продуктов. «Многие до недавних пор использовали товары, закупленные еще по “старым” ценам. А когда понадобятся новые поставки, они столкнутся с существенным увеличением расходов», — говорится в сообщении JLL.

http://www.vedomosti.ru/realty/news/39182751/stoimost-prozhivaniya-v-gostinicah
Tags: Москва, гостиничный бизнес, маркетинг, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments