Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Государство, которое не интересно собственным гражданам, не может быть интересно иностранным гостям

Фразу, которая вынесена в заголовок, я давным давно озвучиваю в Сочи:
Отель или санаторий, который не интересен сочинцам, не может быть интересен жителям других городов.


Более того, именно в этом и есть весь секрет успешности отеля! Казалось бы, отельеры читают умные книги, ездят на конференции, шерстят весь интернет в поисках решений, которые позволят им зарабатывать больше денег. Разумеется, не все такие – многие отельеры просто «рубят бабло» в высокий сезон и потом просто разгоняют персонал и закрываются до следующего высокого сезона… Но большинство старается найти возможности для развития и роста.

А секрет прост! Сделайте отель таким, чтобы местные жители рассказывали о нем друг другу, делились информацией об этом отеле с друзьями внутри города и с теми, кто живет в других регионах. Дайте городанам повод гордиться тем, что в их городе есть ТАКОЕ КЛАССНОЕ предприятие.



Но кто произнес фразу, вынесенную в заголовок?

Это, ни много, ни мало, сам Талеб Рифаи, генеральный секретарь Всемирной туристской организации в составе ООН (ЮНВТО). Он прибыл в Москву, чтобы обсудить перспективы развития отрасли с вице-премьером российского правительства Ольгой Голодец и руководителем Ростуризма Олегом Сафоновым. Российское ведомство и ЮНВТО готовятся к подписанию меморандума о взаимопонимании в сентябре этого года. Предполагается, что Всемирная туристская организация будет помогать продвижению потенциала наших регионов за рубежом.

Вот что еще сказал глава Всемирной туристской организаци:

- Я думал, что является главной отличительной особенностью России, как позиционировать ее в мире. Ваша страна - родина величайших композиторов, писателей, ученых. Вклад России в развитие мировой цивилизации огромен. И мне кажется, что именно это должно быть отражено в бренде, по которому иностранные туристы должны узнавать Россию.

Понятно, что только лозунгами иностранцев не заманишь. Нужен комфортный визовый режим, нормальная транспортная сеть с доступными ценами на билеты, качественный сервис. Но главное, отметил Талеб Рифаи, страна должна в первую очередь развивать внутренний туризм.

Продолжу цитировать:

- К сожалению, последние 10-15 лет мир смотрел на Россию как на донора, дающего туристов. Но, если вы создадите нормальные условия для того, чтобы ваши же граждане могли отдыхать в своей стране, к вам потянутся все остальные. По этому пути идут во всем мире. Крупнейшие туристические направления имеют лишь около 25-30 процентов международного въездного потока, все остальное - это внутренний туризм. Он добавил, что иностранные туристы, приезжая в Россию, хотят видеть русских граждан в ресторанах, гостиницах, в музеях, чувствовать национальный колорит. "Иначе смысла в таких поездках нет, проще отправиться в Голливуд и Диснейленд, туда, где есть копия Кремля, на фоне которой можно фотографироваться", - отметил Талеб Рифаи.
Tags: Дмитрий Богданов, маркетинг, примеры из-за рубежа, работа руководителя, стоит прочитать, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment