Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Интересный взгляд на отельный бизнес... Пишет кое-кто из моих френдов!

Провела забавное изучение мнений владельцев/управляющих гостиниц и их гостей на тему "Что самое важное в отеле? Назовите 3 приоритета". Отельеров опрашивала с точки зрения "что важно для Ваших гостей", гостей - ясное дело, про них самих.

Результаты ожидаемые, но от того не менее ошеломляющие.

Приоритеты отельеров:

1. Интерьер и меблировка номера (часто используются слова и словосочетания "престижность", "дорогая мебель", "уважаемые марки" и проч-проч) - волнует 81% опрошенных.

2. Стоимость номера поставили во главу угла 77%.

3. Качество питания (!) в отеле - 48% опрошенных. Дескать, главное, чтобы завтрак был вкусный.

Приоритеты гостей:

1. Чистота - те самые ошеломительные 93%. Вот это я понимаю единство. Если сюда включить отсутствие посторонних запахов - получим уверенные 100%.

2. Персонал - важны профессионализм, приветливость и "быстрота реакции".

3. Удобство номера - выделяют СНАЧАЛА планировку и размер комнаты, потом интерьер, потом освещение (упорядочивала по частоте упоминания). Чувствуете разницу? Среднестатистическому Клиенту все равно, какой марки мебель - важно, чтобы комната была грамотно распланирована, свет был нормальный и смотрелось все это вместе хорошо. Итальянский старинный шкаф, стоящий посреди комнаты, об который будешь каждое утро биться ногой - это ни разу не крутой итальянский интерьер! :)


Исследование получилось достаточно масштабное и интересное. Опрошено 92 представителя отелей (российские отели и мини-отели - 38%, остальные - Европа + Азия) и порядка 2089 гостей.

Его результаты лично мне в работе очень помогли и еще помогут.

А Вы, просто сравнив результаты, сможете легко понять, в чем причина того, что гости часто остаются недовольны отелем, который на рекламных проспектах смотрится весьма и весьма впечатляюще.

P.S. Исследование началось по заказу одного из Клиентов - испанской сети отелей. Он и получил детальный результат по своему отелю. Сеньор таааак удивился, что его любимый Bang&Olufsen и антикварную мебель в номерах никто ни разу не упомянул! :)

оригинал здесь!
Tags: маркетинг, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments