?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Учесть!

В благословенном 2013 г. ВВП на душу населения в России составил 14,5 тыс. долл., в 2014 г. – 12,9 тыс. долл. На 2015 г. МВФ прогнозирует 8,2 тыс. долл. Глубокое падение.
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
solo_solovey
Sep. 12th, 2015 06:22 pm (UTC)

Иначе говоря, "днище".



Edited at 2015-09-12 06:22 pm (UTC)
zm_sochi
Sep. 13th, 2015 10:39 am (UTC)
Еще точно нет...

neurosignal
Sep. 12th, 2015 06:26 pm (UTC)
Вообще то у нас рубли (₽), или что-то пропустил?...
adelante178
Sep. 12th, 2015 06:49 pm (UTC)
У нас экономика интегрирована в мировую и если автомобиль стоит в среднем в мире 20000 $, а кофе 2,5 $/кг, а цемент ... то будь у вас хоть золотой динар, вы должны номинировать свои доходы в мировой валюте, чтобы купить любой товар... либо изолировать свой рынок и создавать Северную Корею №2

Edited at 2015-09-12 06:50 pm (UTC)
neurosignal
Sep. 13th, 2015 04:10 pm (UTC)
А цемент?...
А картошка...
Думаю вас кто-то слишком выгодно для себя убедил, что вы/мы всецело зависимы от казначейских билетов чужого государства, и безальтернативно свой уровень благосостояния теперь считать в айфонах, ссылаясь на "интегрированность экономики". Только такая логика подталкивает к выводу - не можешь себе позволить айфон (кофе, пармезан...) - все пропало, мы катимся в Северную Корею!
Чай наш не пробовали? Заезжайте в Дагомыс, покажу вам магазин прямо возле фабрики, интегрированный...)) к чёрту кофе...
Не надо паники, надо найти способ стать востребованным в этой "интегрированной.." Чтоб не только сырьем принять участие в общем знаменателе уровня жизни. Это трудно, но это реально
adelante178
Sep. 13th, 2015 05:28 pm (UTC)
Ну, я сейчас сталкиваюсь с ужасом у страховых компаний, у которых резко возросли выплаты по страховым случаям с автомобилями.. вы не задумывались, что 60% (более 20 млн. ед.) автопарка в РФ это иномарки, что около 70% технологического оборудования на современных предприятиях импортное... ладно, не будем спорить о том, проживем ли мы без ввоза новых автомобилей и оборудования, а как быть с ремонтом и обслуживанием всего этого хозяйства. Вот у нас на предприятии стоит 2 чиллера, которые покупали по 450 тр, этим летом на одном из них сгорел компрессор - он сейчас при евро 77 стоит 140 тр!!!! хотя год назад его могли привезти за 80 тр. при общем падении доходов возросли еще и затраты на жизнедеятельность большинства предприятий - это спираль будет сжиматься и банкротить предприятия пачками... а вы про пармезан рассуждаете. А про цемент я вам сказал, для того, чтобы намекнуть, что рано или поздно правительство не сможет сдерживать цены на внутреннем рынке (посмотрите на рост стоимости растительного масла) - т.е. если что-то можно продать на экспорт за доллары и конвертировав затем получить в 2 раза больше рублей, чем на внутреннем рынке, то зачем продавать на внутреннем рынке по низкой цене... нас ждет рост цены и на импортируемые и на местные товары.
neurosignal
Sep. 13th, 2015 06:31 pm (UTC)
Все аргументы ваши принимаю, и масло растительное подорожало, а в Окее то, что со скидкой продают не более 2-х бутылок в руки(!), как в старые добрые...
Все правильно изложили.
Ломка... Синдром похмелья, наверняка хотя бы просто слышали.. В масштабах экономики целой страны это очень тяжело.
Но у меня есть хорошая новость.
Времена, примитивных грабительских войн прошли, нынче воюют за рынки сбыта - более изощренный способ обеспечить себя за чужой счет - заставить его нуждаться в том, что имеет производитель.
Корова с полным выменем свое молоко хочет сбыть сильнее, чем тот теленок напиться, слышали наверно...
Обратили внимание как переполошился гегемон за океаном, когда Китай начал методично девальвировать свою валюту? Сейчас и мы станем практически неплатежеспособными... И....
Не мы начинали эту войну, но думаю ни за дешевые запчасти, ни за кофе с чиллерами подчиняться "мягкой" силе тех наркодиллеров из за океана вряд ли большинство моих соотечественников согласится.
Ломку переживем, не без потерь конечно....., но любопытно будет глянуть, что станет с раздутым до неприличия "выменем" той коровы, которое она нагуляла за чужой счет))
adelante178
Sep. 13th, 2015 07:30 pm (UTC)
Не впервые слышу подобные рассуждения от своих близких и друзей - давайте взглянем на цифры, которые никогда не врут..
Население мира 7,1 млрд. человек....
Производители-потребители, которые (разумеется, я с вами согласен, заставляют " нуждаться в том, что имеют") США и ЕС - это 320+740=1,1 млрд.
Плюс Китай - 1,4 млрд. чел
Чистые потребители
Азия без Китая - 2,8 млрд. чел
Центральная и Южная Америка - 1,5 млрд. чел
Африка - 1,1 млрд. чел
Россия - 0,14 млрд. чел - 2% населения Земли....
По моему, корова просто не заметит пропажи такого бычка... не надо нам льстить себе, да конечно мы платежеспособные в отличии от большинства населения Африки или Азии, но хай-тех хорошо берут и в развитых странах, а на польские яблоки денег у африканцев хватит...
Вы погуглите объем Китайских инвестиций в Африку... Вот к примеру реконструируют аэропорт в Аддис Абеба (я еще несколько лет назад, даже не знал где находится этот город) - там пассажиропоток в 2013 году был 6,5 млн. чел/ в год, хотя еще в 1995 г было лишь 1 млн. (для примера во Внуково в 2013 было 12 млн, а в Краснодаре и Сочи по 2,5 млн.), Так вот, после реконструкции аэропорт Аддис Абеба сможет пропускать 25 млн. пассажиров.. (это как Шереметьево и Домодедово вместе взятые)...
Вообще, в далеком и счастливом 2013 году ВВП РФ на душу населения составлял 14500$ , а среднемировой 10500 $ - т.е. мы средненькие по перспективности потребители (а сейчас и совсем плохие), вот население ЮАР и Колумбии сопоставимо суммарно с нашим и по уровню ВВП на душу мы с ними похожи, что-то не слышал, чтобы кого-то в мире сильно беспокоили проблемы этих стран и слабый спрос с их стороны на мировую продукцию ))))
neurosignal
Sep. 13th, 2015 09:39 pm (UTC)
вот видите и вы, как впрочем многие сегодня, дают себя запутать цифрами... сравниваете пропускную способность аэропортов, население разных стран и прочие, не имеющие значения факты...
Ок, пока все равно есть время, позволю себе

Следите за моими руками, только руки:))
Вчера закончилась 2-я мировая, мы за океаном - страна, в которой соотношение ущерба и выгоды явно в пользу последнего. Создаем МВФ (с самыми светлыми намерениями;)!) и завязываем кредитование экономик на $. Тогда все еще шло в приличных рамках, цивильно, общая масса наших бумажек привязана к золоту, вплоть до 1971-го года, когда внутренний глас стяжательства и алчности таки победил. И мы, как бы успокаивая себя, а что, к тому времени экономика играла мускулами, - да по хер на это золото, мы богаты технологиями, товарами, производством. Мы востребованы на мировой арене как гегемон и вообще.
С тех пор никто не знает сколько же реально стоит казначейский билет $1...
С начала 1970-ых доллар окончательно освободился от пут Бреттон-Вудского соглашения, полностью лишившись золотого обеспечения. Тогда же и нефть - главное на тот момент топливо экономики начала торговаться за эти бумажки.
Не забывайте про фокус, станок для печати у меня дома стоит...., только руки....))
Прошло еще немного времени и в итоге ВСЕ блага цивилизации во всей взаимноинтегрированной мировой экономике начали приобретаться за $, и в США нефтяные магнаты и в далеком Сочи директора санаториев и даже всякие простые врачи сверяют ВВП страны и свою покупную способность с кол-вом этих бумажек...
Потому что науку, чиллер, хороший автомобиль, квалифицированную услугу я могу ПОЛУЧИТЬ только за доллар. А у кого, да не важно, пусть производитель чиллеров живет в Адис Абебе, а покупатель в Сочи, последний обратится в итоге ко мне.
Подобно тому, как не имеет значение, что мы употребляем в пищу, петрушку с редиской или баранину с телятиной, мы все равно потребляем энергию Солнца, которая трансформировалась в окорок, в "интегрированной экономике" сегодня мы с вами, увы, почти повсеместно потребляем эти бумажки чужого нам государства.
А еще я первым сделаю систему обязательств электронных платежей...
А еще я с радостью предложу вам недорогие кредиты, чтоб как можно дольше вы были мне должны...
Я востребован, могу легко накачивать свою экономику еще более дешевыми кредитами, а вы получатели, как бы не работали, сколько бы не старались, я как тот наркодилер, свою долю прибыли за ваш счет получу, поверьте, найду способ.
Единственно, что меня последнее время очень беспокоит, - ваша попытка соскочить с этой иглы, любым способом. Девальвация национальных валют, всякие эти ваши пулы БРИКС, с юанем вы там это, не того!...
----
Будет трудно, мы умрем)), как наверно часть клеток мозга во время сильной ломки, но не все... Целый организм сохранится, регенерирует. Кто выживет, будут обязательно востребованы, не только как поставщики сырья, но технологий, знаний, может защиты или справедливости... кто знает на какой товар будет спрос и на что его будут менять...
adelante178
Sep. 14th, 2015 06:37 am (UTC)
Золотые слова... очень здорово встретить умного собеседника...
А теперь давайте рассуждать - что должен сделать мировой гегемон, чтобы прекратить "попытки соскочить с этой иглы, любым способом." - выход один - взять весомого, но не слишком сильного (как Китай) "наркомана" и публично его растоптать, чтобы все боялись... однозначно на эту роль сейчас выбраны мы... логика подсказывает, сопоставляя цифры, что шансов у элиты нашего государства пережить этот "наезд" практически нет. А что в этом случае остается делать простому руководителю предприятия (санатория, завода)? Я не знаю... но уж точно нам всем не стоит показывать противнику голые задницы, как в фильме "Храброе сердце"... а раз показываем, значит у нас есть секретные "длинные копья" и мы хотим спровоцировать открытую агрессию в нашу сторону и показать в ответ "Кузькину мать"? Вот какие вопросы витают у меня в голове... ответов на них нет, но я понимаю, что вопросы существуют и они гораздо серьезней проблемы ремонта чиллера и отсутствия пармезана - это будущее моей семьи...детей. Потому-что очень не хочется быть частью организма, которая неизбежно погибнет на пути к этому призрачному светлому завтра.

Edited at 2015-09-14 07:37 am (UTC)
neurosignal
Sep. 14th, 2015 10:33 am (UTC)
да, никто не хотел умирать, фильм такой, помню, был...
Ничего не поменялось с тех пор, скажу больше, сегодня физически "умирать" никто и не должен. Сегодня война не длинными копьями или штыками на поле боя, а ЗНАНИЕМ, идеями и концепциями идет на уровне мозгов...
Если я меряю свое благополучие ИХ бумагой - значит проиграл априори.
Если вместо лихорадочной работы мысли над тем как с меньшими потерями каждому найти может свои частные решения и выскочить из под ИХ зависимости, мой ум охвачен пессимизмом и тревогой о грядущих убытках, значит меня теснят под Москвой..))
Если мы об этом говорим, это уже признак того, что эта часть организма еще жива, еще барахтается, значит есть шанс, что "призрачное" завтра начинается уже сегодня и мыслью мы туда уже шагнули, а маммон и весь ливер подтянутся...
У кого-то чиллеры, у кого-то автомобили, у кого-то санаторий окажется недозагружен, и коллектив останется без з/п... Мне вчера с экрана ТВ сказали, что у врача зарплата 37-40 тыс, а у моей м/с 20-25 тыс оказывается, я долго пялился в расчетный листок и думаю надо все-таки сходить к окулисту, наверно что-то со зрением...
---
Высоцкий в фильме "Интервенция" https://youtu.be/rh7cr81Clag
Там эпизод шикарный:
- Папиросу можно взять, а от жизни придётся отказаться...
Правы те кто говорят, что никто не хочет гибели нашей стране, мол у ненормальных русских паранойя. В их категориях и миропонимании нет ничего осязаемее $, и те кто отказывается - ненормальные. Верно, нам будут предлагать не прогадать (свою пользу/выгоду), сигарету, снятие санкций, жизнь, но что-то подсказывает, большинство все таки от той "жизни", которую нам протягивают на блюде из за океана откажется...

Edited at 2015-09-14 10:37 am (UTC)
zm_sochi
Sep. 14th, 2015 02:15 pm (UTC)

Хороший диалог получился... :)

neurosignal
Sep. 14th, 2015 04:53 pm (UTC)
может быть, но мне трудно согласиться...
поясню))
Нас 3 человека участвовало, ну может еще с десяток пробегут глазами пока пост не уйдет в архив.
У нас есть или, пообщавшись, получили необходимую или дополнительную опору. Элементы тревоги если и накатывали, то с помощью гениального поэта и артиста, который помог по ссылке с ютюба они уменьшились или рассеялись вовсе... Но сегодня днем, между делом 4-ро(!) коллег подняли почти эту же тему. Это их гнетет, они дезориентированы, обижены, озлоблены... К ним ежедневно обращается за помощью как минимум 2-3 десятка больных по разным профилям. Они вроде как терпят, более менее вроде как выполняют свои обязанности (скорее менее, чем более, мозг ведь не обманешь). Их сорвёт или точнее ими сорвёт кого-то...
Это наверно тот самый вопрос психического равновесия, недостаточности опоры, спутанной, ошибочной системы координат, в которой он/она пребывают и которую надо исправлять. Они входят в состояние длительного, отчасти вытесненного стресса, который будет накладывать отпечаток на все, во что вовлечен...
А теперь как врач-невролог себе позволю))
Уже догадались куда клоню...)) ладно не буду..

Напоследок: текстовый формат - вся моя писанина - слова для зрения не эффективны. Вернее можно, но желаемый КПД будет мизерный, так устроен мозг, долго объяснять, поэтому почти не комментирую и не пишу ничего.
Тут большей частью монолог должен быть и обязательно вербальный.
Речь, голос, звуком в уши. И не сразу...
Абстрактные смыслы легче ложатся, переформатирование (если повезет) "ошибочных" нейронных связей физиологичней происходит (если происходит). Можно разбавить иллюстрациями для глаз, а можно и примерами в изложении особых, уникальных личностей, к которым например относится то самое Слово всеми любимого Высоцкого...
Ну и конечно обязательно должен быть запрос/вопрос, чтоб получился ответ.. Сейчас наверно повезло, показалось, что между строк adelante178 он вроде как был... А у тех 4-х не было, поэтому диалог закончился не начавшись, формальным "похлопыванием по плечу" в стиле "держись старина, нам всем хреново"))
adelante178
Sep. 14th, 2015 06:11 pm (UTC)
После работы прочитал Ваш последний комментарий - задумался, ну почему же вы такой упертый (ни в коем случае не хочу Вас обидеть).. и пока помогал готовить супруге ужин обдумывал свой ответ, обсудил наш диалог с ней и она живо поддержала Вашу точку зрения, и тут меня осенило - проблема в различии нашего с вами восприятия происходящих событий: вы оцениваете происходящее как созидатель, который делает свою работу - к примеру, леча мулов в проходящих мимо караванах, а я как мул в этом караване, который обеспокоен тем куда мы идем и хватит ли у него сил и средств оплатить лечение у доктора на следующем привале ... Вот хотел вам это донести и тут натолкнулся на Ваш последний комментарий, в котором вы решили, что я получил ответ на свой "запрос/вопрос", а иначе все Ваши комментарии, это пустые и не эффективные попытки избавить меня от стресса и возможной депрессии... если я правильно понял фразу...
"А теперь как врач-невролог себе позволю))
Уже догадались куда клоню...)) ладно не буду.." - было бы интересно узнать ее развитие.
Но к сожалению, наверное у меня нет вопросов с простыми ответами - у меня, как у бизнесмена принимающего сейчас сложные и ответственные решения, от которых зависит не только моя собственная жизнь, но и судьбы моих сотрудников, деньги моих инвесторов и пр... нет вопросов, а есть лишь не устраивающие меня решения - либо поднять руку и сказать "да и пошло все к такой-то матери, не буду об этом думать" и сбежать или просто выпить водки.... многие мои знакомые бизнесмены поступают по одному из этих 2-х сценариев, я же нашел отдушину в поиске людей со схожими с моими взглядами - нашел такого и уже легче, ведь говорят, что с ума коллективно не сходят)))) Да вы правы, в результате нынешней разбалансировки людей, которые способны думать, как к примеру Ваши коллеги резко упала производительность труда - я сам потерял кучу денег и времени из-за своих душевных терзаний, мыслей "а на фиг все это нужно" (когда ты прикладываешь массу усилий и должен получить на выходе результат в виде предположим отличного отдыха в 5* отели Турции, а из-за девальвации в итоге ты получаешь дырку от бублика, то следующий контракт выполняешь просто спустя рукава и заваливаешь:((( и т.д. Понимаю, что без точки опоры будет хуже... но пока мне ближе опора в виде фразы "Хоть Пушкин и погиб скоропостижно на дуэли, но все равно 3 царя сменилось при его жизни.."
neurosignal
Sep. 14th, 2015 08:50 pm (UTC)
ответил в личку, а то вышли наверно из темы))
adelante178
Sep. 12th, 2015 06:43 pm (UTC)
Майдан 2004 года происходил при 1,4 тыс$
В Аргентине в 2002 г при 3,2 тыс $ (падение с 9тыс в 2000)
На Украине в 2013 было 4.2 тыс $.в 2015 прогнозируется 2 тыс$
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars