Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

О "чудесной" работе крупных турецких туроператоров...

Не то что бы про стартап, но точно про тревэл.
***Турбизнес по-турецки. Или как заработать на условиях договора***

Вылет завтра, 5 пассажиров с инфантом )

Накануне получили цену на РТ от Пегаса. Утром попросили завести бронь на 5 РТ для одной семьи. Быстрый менеджер Елена З. ответила через 2 часа что на возврате мест не хватает. Попросили забронировать все места на вылете и сколько есть на возврате. Через час получили ответ, что на возврате мест нет. Попросили забронировать только вылеты. Через 1,5 часа получили ответ: "коллеги на вылете осталось 2 кресла". Еще два мотивирующих письма и заявку на 4 вылета + инфант завели в 17:03 со сроком оплаты до 23:59

В 17:30 мы оплатили заявку по б/н, выслали гарантийку, платежку и предложение наличного депозита до момента зачисления банковского перевода. В 19:00 Пегас аннулировал заявку с ФПР 100%, ничего не ответив на два письма в бухгалтерию и директору ТО. 
Елена З. отказалась восстанавливать заявку и заводить новую: Просим восстановить заявку -- нет. Просим завести новую -- нет. Просим принять депозит -- нет. Деньги ушли, места сняты и уже осталось 3 из 5.

По результату телефонного разговора с начальником финансового контроля, 3-х писем с просьбой держать места, после выставленного Пегасом условия "наличка сейчас или штраф 100% когда оплата будет зачислена" мы нашли добрую душу в Москве, сняли 200000 с личного счета и привезли в 12:00 субботы полную сумму наличными в головной офис Пегаса. Но там отказались принимать платеж, потому что "бронь аннулирована". "Восстановить ее нельзя" потому что "есть только 3 кресла". Внести как депозит для ожидания подтверждения всех мест нельзя, так как "нет основания для получения оплаты". Завести оплату на новую бронь нельзя, так как "мы так не делаем". Внести как обеспечительный взнос нельзя, так как "под это нужен договор". Восстановить заявку с одним пассажиром на лист ожидания нельзя так как "это не маршрутка, а самолет".

Пинают с отдела на отдел, каждый утверждает "я не причем, это всё они (посадили, сняли, аннулировали, продали) ... сейчас соединю, решайте с ними"
В итоге, 36 писем, 4 часа 36 минут телефонных переговоров с Пегасом, 12 звонков на 32 минуты с пассажирами, курьер обналичивший 200 000 и доставивший их в согласованный с начальником отдела фин. контроля посланы у кассы на хер.

Пассажиры с двумя детьми сидят в Москве. Пегас мычит что 3 кресла не проданы, поэтому, "пишите письмо, в понедельник будем разбираться какой там у вас штраф". В понедельник в Пегасе получат перевод за 5 вылетов, ФПРом прикроются и ткнут в договор.

https://m.facebook.com/groups/372270926173063?view=permalink&id=971350639598419
Tags: маркетинг, стоит прочитать, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments