?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


О репутации!

Обратил внимание, что это слово сейчас стало очень редко присутствовать в нашей повседневной жизни. Вроде как и нет явления...  У бизнеса нет необходимости принимать в расчет репутацию потенциального партнера, про репутации чиновников и говорить не приходится.

Прочитал накануне у френда:

Чем хороша репутация? Тем, что она живет своей жизнью, не завися от воли того, к кому она относится. И если ты знаком с репутацией организации, то достаточно прочитать только одну строку, описывающую реальное поведение компании, чтобы понять - о ком именно идет речь. И чтобы изменить свою репутацию, недостаточно просто сообщать о том, что "мы хорошие", а надо, прежде всего, реально изменить качество своей работы, а потом грамотно об этом сообщить "городу и миру".

Интересно, когда это понятие сможет вновь вернуться в нашу жизнь, и вернуться по-настоящему?

...

и еще - насчет грамотно об этом сообщить "городу и миру" - с этим же в стране тоже большие проблемы?  На местном уровне людей, способных уметь осуществлять массовые коммуникации, практически нет. Можно, конечно, щитов 3х6 навешать, на ТВ ролики и передачи запустить, только вот все снова сольется с общим шумом, а в головах у слушателей и наблюдателей ничего и не задержится даже на минутку...
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
aleksander_ko
Apr. 7th, 2010 08:45 am (UTC)
На мой взгляд, не повальное увлечение пофигистичности в собственной репутации.

*Интересно, когда это понятие сможет вновь вернуться в нашу жизнь, и вернуться по-настоящему?*
Как бы это не пафосно и странно звучало, тогда, когда истинные ценности с учётом российского менталитета будут в фаворе. А не та абракадабра шкалы ценностей, что сейчас в умах не только у чинуш, но и у народа.
Извините уж за мой отенок коммунистической идеалогии.

*насчет грамотно об этом сообщить "городу и миру" - с этим же в стране тоже большие проблемы? На местном уровне людей, способных уметь осуществлять массовые коммуникации, практически нет. Можно, конечно, щитов 3х6 навешать, на ТВ ролики и передачи запустить, только вот все снова сольется с общим шумом, а в головах у слушателей и наблюдателей ничего и не задержится даже на минутку...*
В первую очередь, сейчас все суперначальники, сплошь сами себе режиссёры и семь пядей во лбу.
Вторая очередь это коррумпированность сми и погоня за длинным рублём или хоть какой-нибудь копейкой.
Третья составляющая, не профессионализм самих ведущих обекта, коих сейчас как грибов после дождя, вплоть до самых верхов.
И четвертая и самая важная. Обект! Почти не возможно из говна сделать конфетку. Не сомневаюсь, что Вы поняли о чём я...
zm_sochi
Apr. 7th, 2010 08:58 am (UTC)

Согласен, что тот массовый непрофессионализм, который расцвел в стране - и есть главная причина снижения роли репутации.

Зачем что-то делать хорошо, если и так съедят?

Зачем репутация, если она никому не нужна?
aleksander_ko
Apr. 7th, 2010 09:05 am (UTC)
Все Ваши вопросы, как я понял, они риторические.
Но, захотелось на них ответить.
Потому как живём одним днём, и исходя из этого всё остальное.
zm_sochi
Apr. 7th, 2010 09:20 am (UTC)

Правильно, именно так: Живем одним днем.

И потому никакая репутация не нужна. Когда я собеседнику говорю, что хорошо знаю, чем буду заниматься, к примеру в конце октября - он обычно с удивлением воспринимает, мол как можно так планировать надолго вперед...

Люди сейчас редко задумываются о своем будущем, абстрактное мышление уходит в прошлое, остается только "здесь и сейчас".

Правда, ощущения счастья это никому не приносит, больше проблем и нервов только. Мое удовольствие от жизни многим вообще кажется возможным только для ударенного на голову :))
aleksander_ko
Apr. 7th, 2010 09:29 am (UTC)
Вы знаете, это очень сложная тема: почему да как?
Особенно в тех реалиях, что на данный момент.
Низы гонят на верхи, верхи кивают на низы.
По сути это разговоры, что раньше яйцо или курица.
А если ещё глобальнее, то, просто нет идеи. Ради чего всё... Поэтому и кувыркание в дне сегодняшнем, без мысли о завтрашнем.
В начале девяностых, там хоть понятно было. Старое под зад, а новое... А вот новое как-то не заладилось и стало хуже старого.
Впечатление, что сами себя в угол загнали и ничего не сделать с этим безмерным желанием потребления.
Ой, прошу прощения, что-то я разошёлси...
zm_sochi
Apr. 7th, 2010 09:51 am (UTC)

Поэтому сосредотачиваемся на себе, на своей семье и на тех, кто рядом.

И делаем жизнь лучше в пределах своего круга возможностей :))

Или есть другой вариант?

aleksander_ko
Apr. 7th, 2010 10:03 am (UTC)
Вы знаете, сложный вопрос! И похоже, что у меня нет ответа, давно об этом думаю.
И семья и те кто рядом, по сути сейчас ведь все именно ради этого и живут. В большой массе, а не те квази правители и опозиционеры, которые пекуться о судьбах Родины и страны в целом.
Ведь страна оказалась в системе, когда поделена на разного рода группировки, которые по сути и есть семьи. Я не буду разводить демогогию относительно системности элит. Тем более, что такая же система присутствует и на западе, но с более цивилизованными и защищёнными гранями для бедных и богатых.
Просто в нашей стране завсегда всё с горочкой, всё с надрывом и оттяжечкой.
Впрочем, другой вариант это уподобиться Лыковым в таёжном тупике, но и туда пришёл исследователь Песков и затянул их в социум.
zm_sochi
Apr. 7th, 2010 10:08 am (UTC)

да...

Только если ты не хочешь заниматься политикой, значит она займется тобой!

Или это не верно?
aleksander_ko
Apr. 7th, 2010 10:25 am (UTC)
Знаете, пять лет назад, я послал всё к едрене фене и дал себе слово(Боже, сколько раз мы это делаем?)даже не думать об этой политике. Целый год у меня это получалось...
Потом, кушать захотелось, женских ласк и выспаться. И социум тут как тут.
Я только одно понял, что не получится у меня стать отшельником, рано или поздно это общество с моими психо физиологическим потребностями, от которых никуда, всё равно меня призовёт в свои ряды. Будь это ряды бомжей или ряды прихвостней от власти.
Печальнее всего в этом, что нам кажется, что мы делаем выбор. Выбор делают за нас.
Вот как то такой ответ на Ваш вопрос.
zm_sochi
Apr. 7th, 2010 02:29 pm (UTC)

Вспоминая высказывания Будды - любой наш выбор будет верным!

Для меня важно мое мнение о себе самом. Хочется иметь возможность самому себе потом сказать, что я сделал все, что считал нужным и сам могу гордиться сделанным. Чужое мнение мне, в принципе, не особо важно.

aleksander_ko
Apr. 7th, 2010 02:58 pm (UTC)
*я сделал все, что считал нужным*
Сомнения. Потому как путь к достижению цели ведёт не одной праведной дорожкой. И насколько это НУЖНО, чтобы цель была тогда достигнута?
Знаете, когда я был в Израиле, то разговаривал с одним человеком. Мы говорили о миссии, что так ждут иудеи. И вот он иудей, говорит.
-Саша, ну прийдёт эта миссия, ну а что дальше?

И ещё я Вам не много завидую, завидую тому, что не подвержены чужому мнению. Хоть это в неком роде категоричность, всё равно, хотел бы я не оглядываться на плевки, как впрочем и на аплодисменты.
zm_sochi
Apr. 7th, 2010 03:54 pm (UTC)

Для меня важно совершать поступки, которые я себе называю "красивыми".

То есть поступать надо красиво в жизни... Это мое мнение, я его особо никому не навязываю, хотя, конечно же, среди сотрудников и партнеров понемногу веду пропаганду своих ценностей :))

А быть самодостаточным я довольно долго учился, набивал себе шишки, беседовал с многими интересными и уважаемыми людьми. Потом как-то решил: делай, что должно, что случится, то и будет!

А каждый день в жизни - мой! Его не вернешь. Потому надо жить так, чтобы каждым днем гордиться внутри себя за этот прекрасный, интересный и яркий твой прожитый день!
aleksander_ko
Apr. 7th, 2010 04:53 pm (UTC)
Надо жить так - это ключевые слова, остальное всё шелуха. И очень рад за Вас, без иронии, что Вы именно знаете как надо. Честно!
С Вами приятно дисскутировать, даже если я и не верю в то, что кто-то знает, как надо и как не надо.
zm_sochi
Apr. 7th, 2010 05:29 pm (UTC)

Каждый для себя сам путь выбирает... И находит - свое!

(Deleted comment)
zm_sochi
Apr. 7th, 2010 08:59 am (UTC)

И что? Все уверены, что будет кому-то нужно - заберут и больше. И никто ничего не сделает. И что тут может сыграть репутация? Ничего...

Обольют грязью, быстренько из тебя болвана и негодяя слепят, и все.

Никаких проблем!

ladderinthesky
Apr. 7th, 2010 09:00 am (UTC)
Есть такое мудрое высказывание"Первую половину жизни ты работаешь на имя..затем имя работает на тебя" согласен, что не многие этого придерживаются
zm_sochi
Apr. 7th, 2010 09:01 am (UTC)

Жаль, но все чаще этот никак не связано в современной России...

( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars