?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях премьер министр Японии Синдзо Абэ озвучил новые задачи по развитию въездного туризма. Как сообщает The Japan Times, этому предшествовали несколько заседаний, на которых были выслушаны мнения экспертов, признана необходимость реформирования отрасли и пересмотра отношения к ней правительственных структур. Как результат, власти Японии взяли на вооружение лозунг – превратить страну в туристическую сверхдержаву. Премьер-министр также сказал, что обозначенные цели должны быть встроены в новую стратегию туризма вместе со специальными мерами, которые позволят справиться с огромным притоком туристов.



Основания для столь амбициозных планов в Японии есть: вот уже несколько лет въездной турпоток растет темпами, сильно превышающими среднемировые и среднерегиональные показатели. В 2015 году Японию посетили 19,73 млн. иностранных туристов, рост по сравнению с 2014 составил 47%. Первые два месяца 2016 года также принесли увеличение въезда более чем на 40%. При этом преодолеть отметку в 20 млн. туристов японские власти рассчитывали только к 2020 году, когда в Токио пройдут летние Олимпийские игры.

Более того, по данным министерства финансов Японии, с января по октябрь 2015 г. иностранные туристы потратили в стране на 905,8 млрд. йен ($7,9 млрд.) больше, чем японские туристы, отправившиеся за рубеж. Баланс стал активным впервые за много лет, причем с весьма значительным профицитом. Еще в прошлом году премьер-министр поставил новую общенациональную задачу – довести число приезжающих в страну зарубежных гостей до 30 млн. в год. Для этого планировалось принять новую программу, которая предусматривает облегчение визовой процедуры, развитие бюджетных авиалиний, летающих в потенциально привлекательные города в провинции. Правительство намерено снять некоторые ограничения на использование частных квартир в качестве гостиниц, решать проблемы подготовки гидов-переводчиков, а также нехватки туристических автобусов.



Новые цели по приему иностранных туристов выглядят так: к 2020 году – 40 млн. человек ежегодно, то есть практически через четыре года нынешний поток должен быть удвоен. К 2030 году планируется принимать уже 60 млн. ежегодно. Ожидается, что к 2020 году иностранные туристы будут тратить в Японии 8 трлн. йен, а к 2030 – 15 трлн. Для понимания масштаба: за 2015 год туристы потратили в стране 3500 млрд. йен (€27,8 млрд.). Для достижения новых целей японские власти начинают поистине революционные реформы, которые изменят облик не только въездного, но и внутреннего туризма в стране. Туристические ресурсы признаются краеугольным камнем развития регионов. Некоторые объекты, посещение которых было ограничено, планируется сделать общедоступными. Например, государственный дом приемов Акасака и государственный дом в Киото. Большое внимание будет уделено развитию национальных парков – признанного туристического бренда Японии. Города сделают более удобными и привлекательными для туристов. Для этого, в частности, принимаются «пейзажные планы», которые позволят уйти от точечной застройки.

Правительство готово также обновить туристическую отрасль, повысить ее конкурентоспособность на международном рынке. Чтобы добиться этого, пересматриваются или отменяются устаревшие отраслевые ограничения. Предполагается более активное привлечение новых и развивающихся въездных рынков, смягчение визового режима, обеспечение полетов частных самолетов, коренные изменения в схеме финансирования и привлечения MICE мероприятий, а также восстановление старых курортных городов страны, наполнение их новой жизнью.

При этом правительство думает и о создании в Японии максимально комфортных условий для путешествий. Это – решение проблемы очередей на визовом контроле, скоростные средства связи, путешествие без наличных, реализация сквозной поездки в любую точку страны, благодаря покупке Japan Rail Pass. Планируется стимулировать развитие и внутреннего туризма, реформируя сами понятия «работа» и «отдых» в японском обществе. Например, до 2020 года должны быть разработаны принципы использования оплаченного отпуска и возможности для отдыха всей семьей.


http://ratanews.ru/news/news_31032016_2.stm

 
promo zm_sochi май 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars