Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Как надо делать рекламу в Сочи?!

Что мне нравится в больших компаниях, так это их промо-акции. С размахом и нестандартно.

Сегодня центр Сочи был заставлен машинами в ярко-желтых чехлах Яндекс.Такси. Стоят в самых основных местах, так что сложно не заметить. Как мне показалось, основной посыл акции в том, что такси выгоднее. Поэтому "моя машина пусть стоит, а я поеду на такси, потому это удобнее". И если подумать, то это в какой-то степени правда.  Нет проблем с поиском места под парковку, нет риска эвакуации машины нашими "доблестными" эвакуаторщиками.





Я-то сам это дело давно для себя решил в пользу такси, без машины пешком хожу уже лет 8, наверное. И ходить стал намного больше по городу, и уехать нет проблем - раньше одним звонком вопрос решался, теперь все через приложение делается. И, кстати, я уже попробовал Яндекс-такси! Очень недорого, явно дешевле всех иных служб, да и машин на линии уже много. Там где раньше просили 110 рублей, Яндекс-такси взяли всего 60!

Уверен, что не только сами сочинцы, но и многочисленные гости курорта оценят новый сервис и его преимущества. А значит, скорее всего, еще не раз вернутся к нам на отдых :)

Меня, конечно, больше всего, впечатлил автобус на вокзале в Адлере. Интересно, сколько человек  натягивали чехол)

Бросайте машины, автолюбители! На такси реально удобнее. Особенно, в Сочи.
Tags: Сочи, маркетинг, отдых в Сочи, стоит прочитать, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments