Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Вспомним... часть 2.


Предыдущий пост был посвящен теме - что говорили эксперты о состоянии внутреннего туризма в декабре 2009 года... Всегда же интересно сравнить былые мнения с нынешней ситуацией.

Поэтому продолжим... Вот мнение о ценах на санатории и отели внутри страны:

Однако отечественные отели и санатории отнюдь не стремятся к снижению цен путем сокращения издержек. «Потому что спрос всегда выше предложения, – считает Сергей Ромашкин. – Потому что всегда есть люди, готовые платить такие деньги». «Конкуренции на направлении Кавказские Минеральные Воды нет, – добавила г-жа Сысойкина. – Спрос превышает предложение примерно на треть». Турпоток на российские курорты не перебить заманчивыми иностранными ценовыми предложениями.

По мнению генерального директора компании «Роза ветров» Елены Воеводиной, остается много людей (прежде всего в регионах), у которых нет паспорта, иностранного языка и соответствующей ментальности. Г-жа Воеводина отметила также проблемы перевозки на внутреннем рынке: «Нельзя забронировать железнодорожные билеты. Блоки мест на авиаперелет бронируются туроператорам по предельным ценам. Например, цена нетто жесткого блока на Сочи составляет 8 тыс. рублей». Только когда предложение станет превышать спрос, возможна другая политика поставщиков по отношению к операторам и клиентуре.

Елена Воеводина отметила полное отсутствие пропаганды отдыха в России. Она посетовала, что на дискуссии о внутреннем туризме, развернутой в завершении конференции, не присутствовал ни один чиновник от туристической власти, ни один представитель РЖД. Многие выступавшие отметили, что внутреннему рынку было отведено крайне мало времени на туристической конференции. «Мне странно, что мы усиленно обсуждаем выездной туризм, от клиентов которого ни копейки не остается в нашей стране, исключая прибыль турфирм, все уходит заграничным партнерам, – заметил руководитель компании «Курорт Кубань» Константин Певчих. – А во внутреннем туризме каждый рубль остается в стране, пусть это даже некачественный продавец некачественного товара. То есть не уделяется внимания рынку, значительно ревышающему выездной поток».

Сергей Ромашкин добавил, что не существует проблем внутреннего туризма, которые не относились бы к бизнесу, экономике, законодательству или обществу в целом. Есть общие проблемы для предприятий малого бизнеса, которые составляют 90% туриндустрии. «В бюджет нашего крупнейшего курорта Сочи в 2008 году 80% налогов заплатили строительные организации, 10% – предприятия розничной торговли, – проинформировал г-н Ромашкин. – Санаторно-курортный комплекс заплатил налогов порядка 18-20 млн. рублей. Такой мелкий бизнес правительству не интересен. Нужно действовать самостоятельно».

Мой комментарий:  Насчет налогов от здравниц Ромашкин очень уж приуменьшил. А в целом все довольно верно...  "Задница" продолжается :))

Все вышесказанное, кстати, не помешает конкретному человеку найти для себя в Сочи хороших вариант отдыха или лечения в санатории и прекрасно провести время, отдохнуть, набраться сил и энергии! Приезжайте, уверен, что Вам понравится!

Tags: маркетинг, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments