Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Categories:

Испытай Краснодарский край - это новый слоган, разработанный по заказу губернатора Ткачева...


В марте этого года Администрация Краснодарского края вышла на две крупнейших туристических выставки в Москве (МИТТ и Интурмаркет) с новым слоганом "Испытай Краснодарский края" под брендом "Русская Одиссея".  Творение известной рекламной фирмы "Рупорт" из Краснодара вызвало неоднозначную реакцию рынка...

Посмотреть все - логотипы, цветовые и иные решения можно здесь!

"Российская газета" подвергла критике инновационные находки краснодарских чиновников и рекламщиков:

При поддержке департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края "профессионалы, дизайнеры и бренд-менеджеры" разработали новый бренд - "Русская Одиссея", объединяющий курорты нашего юга. Позиционируется этот проект как "инновационная модель развития курортов Краснодарского края".

Инновация заключается в следующем: туристу предлагают взглянуть по-другому на то, что уже предлагают курорты юга России, то есть "уйти от первостепенной значимости инфраструктуры курортов, сделать ее "неважной", вопрос о бытовом отдыхе отодвинуть на второй план". Что же на первом? Тут все довольно туманно. "Проект предлагает решение , при котором турист ...перестанет выводить на первый план инфраструктуру и сосредоточит внимание на всем многообразии различных видов отдыха, которыми богат Краснодарский край".

Что касается моего мнения, то я также не в восторге от результата. Ребята в "Рупорте" конечно креативные, но вот с туризмом они знакомы понаслышке и не знают специфики туризма. Челендж/вызов - это конечно модно на Западе, но вряд ли сработает на ту публику, что в основном и составляет основной поток туристов на курорты Краснодарского края...

В очередной раз убедились в том, что для эффективной рекламы необходимо хорошее знание рынка со стороны рекламщиков и маркетологов, необходимо понимание конкурентной среды. Иначе получается симпатично, но в отсутствие смысла (интересного и важного для ЦА) в послании приводит к крайне слабому эффекту от рекламы...

Смог ли я сделать лучше? Честно говоря - легко!


Tags: маркетинг, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments