Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Исследование TripAdvisor. Все, о гостях отелей. Четыре модели бронирования. Пять причин для выбора.

TripAdvisor, сайт для планирования и бронирования путешествий, опубликовал результаты нового исследования TripBarometer, выявившие ключевые факторы, влияющие на путешественников во время поиска информации, планирования и бронирования поездки. Исследование показало, что существует шесть типов путешественников и четыре модели поведения при бронировании, а также определило социально-демографические характеристики представителей каждой из групп.

Картинки по запросу путешествие

В работе, проведенной по заказу TripAdvisor независимым исследовательским агентством Ipsos, проанализированы более 36 000 ответов, данных путешественниками из разных стран мира. Составленный по итогам опроса отчет показывает уникальную и подробную картину сложной экосистемы современного туризма, определяя тенденции развития отрасли как на локальном, так и глобальном уровне.

Ключевые выводы:
После выбора направления окончательное решение по бронированию принимается относительно быстро – большинство путешественников перед бронированием тратят менее недели на активный сбор информации и планирование поездки.

Три наиболее значимых фактора при выборе направления:
культура, стоимость и климат.

Выявлены шесть типов личности путешественников на основе их мотивации и поведения:
·       Охотники за выгодными предложениями,
·       Поклонники эксклюзивного туризма,
·       Социальные путешественники,
·       Индивидуальные туристы,
·       Исследователи,
·       Консерваторы.

"В этом году в исследовании TripBarometer были определены шесть основных типов путешественников на основе их ключевой мотивации к поездке, и того, как они собирают информацию и бронируют свое путешествие, – отметила директор TripAdvisor по маркетингу Барбара Мессинг. – Полученные результаты позволяют по-новому взглянуть на то, какой путь проходит путешественник в процессе подготовки к поездке, какие факторы являются важнейшими для принятия окончательного решения о бронировании, что дает компаниям в сфере гостеприимства ценную маркетинговую информацию для работы с клиентами".

Путь к покупке

В целом по миру 59% путешественников начинают искать информацию для своей следующей поездки за один-три месяца до ее начала. Однако после выбора направления остальные решения принимаются достаточно быстро – почти половина путешественников окончательно определяется с бронированием в течение недели.

Путешественники от 18 до 34 лет обычно начинают собирать информацию позднее. Те, кому за 55, скорее будут бронировать за четыре месяца до отъезда и ранее.
Людям в возрасте от 55 лет на сбор информации обычно хватает одного-двух дней: 25% респондентов этой возрастной группы укладываются в столь сжатые сроки, тогда как среди путешественников 18 – 34 лет так быстро принимает решение всего 15% опрошенных.

Путешественники-мужчины также тратят меньше времени на сбор информации о поездке – 24 % из них достаточно одного-двух дней. Среди женщин таких всего 14%, при этом 28% женской аудитории на сбор информации необходимо больше месяца.
К длительным путешествиям обычно готовятся заранее – информацию о них начинают собирать раньше по сравнению с теми, кто планирует короткую поездку.

Для трех из четырех путешественников (74%) подготовка к поездке начинается с выбора направления. Из тех, кто начинает не с выбора направления, 42% предпочитают сначала изучить предложения от авиакомпаний.

TripBarometer 2016 выявил четыре модели поведения при бронировании:

1.     Самолетчики (48% респондентов): начинают с бронирования билетов на самолет и направления; самое важное в поездке для них – это выбранное направление. Они путешествуют в первую очередь для того, чтобы окунуться в чужую культуру.
2.     Отельщики (29% респондентов): начинают с бронирования отеля, руководствуясь ценами; половина из относящихся к этой группе отправляется в поездку на выходные.
3.     Рационалисты (10% респондентов): путешествуют чаще всего ради погружения в чужую культуру; уделяют много времени поиску информации, ориентируясь на направление и цены.
4.     Индивидуалисты (13% респондентов): бронируют быстро, не тратя много времени на сбор информации; чаще всего это деловые люди и туристы, отправляющиеся в длительные поездки; индивидуалисты часто находятся в плену своих привычек: 17% выбирают конкретное направление потому, что ездят туда каждый год, тогда как из всего пула респондентов такой подход практикуют только 10% путешественников.

Пять основных причин для выбора того или иного направления:

·       Культура (31%)
·       Стоимость проживания (22%)
·       Погода (20%)
·       Рекомендации (16%)
·       Стоимость перелета (16%)

Более молодые путешественники скорее выберут направление, ориентируясь на рекомендации и цены. Люди старшего поколения больше повинуются силе привычки: 14% из них выбирают то место, куда они ездят каждый год, тогда как среди 18-34-летних таковых всего 7%.

Типы путешественников

Впервые исследователи TripBarometer выделили шесть типов личности путешественников на основе их мотивации и моделей поведения:

1.     Охотники за выгодными предложениями – "Мы хотим получить максимум от нашей поездки". Часто путешествуют с детьми, относятся к группе населения со средними доходами, чаще всего это люди в возрасте 25-34 лет. Они особенно ценят TripAdvisor, услуги сиделок и детских клубов, обычно ищут информацию о поездке с помощью смартфона. Путешественники этого типа предпочитают пляжный отдых.

2.     Поклонники эксклюзивного туризма – "Хотим наслаждаться жизнью и тратить". Люди с большим доходом, путешествующие с партнером и не сильно ограничивающие себя рамками бюджета. Чаще всего это люди в возрасте от 25 до 49 лет. Они любят ездить туда, где жарко и солнечно, и консультируются с TripAdvisor перед бронированием отеля. Любят пляжный отдых и короткие городские поездки.

3.     Социальные путешественники – "Мы хотим общаться". Они никогда не отправятся в путешествие в одиночестве, только с друзьями и родственниками. Среди этой группы популярны такие услуги в отеле, как няня и детские клубы. Внимательно прислушиваются к советам и рекомендациям, любят пляжный отдых с друзьями. Верят, что на TripAdvisor можно найти что-то действительно стоящее. Обычно это люди в возрасте от 25 до 49 лет с достатком от среднего до высокого.

4.     Индивидуальные туристы – "Хочу все по-своему". Любят путешествовать в одиночку и принимать решения абсолютно независимо. Они ищут приключения и полагаются на интернет как источник информации о них. Культура играет важную роль в их выборе, а климат – нет. Это люди как с низким, так и высоким доходом в возрасте от 25 до 49 лет.

5.     Исследователи – "Хотим, чтобы все было идеально". Стараясь найти лучший вариант, тратят много времени на сбор информации – обычно с помощью ноутбука – о направлениях, о том, чем заняться, где поесть и где разместиться. Готовы немного потратиться для того, чтобы получить нечто экстраординарное. Это чаще всего люди высокого достатка в возрасте от 25 до 49 лет, путешествующие с партнером.

6.     Консерваторы – "Хотим, чтобы все было просто и понятно". Обычно отправляются в одно и то же место и в этой связи тратят минимум времени на планирование или сбор информации. Для них отпуск – это, в первую очередь, отдых и только потом развлечение. Чаще всего это мужчины 35-64 лет, обычно путешествующие в одиночку и обладающие скромным доходом.

Meтодология: В исследовании TripBarometer от TripAdvisor использованы данные, полученные в ходе онлайн-опроса, проведенного глобальным исследовательским агентством Ipsos в период с 21 июня по 8 июля 2016 года. В общей сложности было проведено 36 444 интервью в 33 странах в семи регионах.

В выборке были представлены потребители, которые пользуются сайтом TripAdvisor, а также респонденты панели Ipsos, в течение прошедшего года использовавшие интернет для сбора информации и организации своих поездок. Данные опроса взвешены и соответствуют известному профилю глобального пользователя интернета, а также согласуются с предыдущими этапами TripBarometer.


Источник!
Tags: маркетинг, примеры из-за рубежа, работа руководителя, статистика, стоит прочитать, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments