?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

TripAdvisor, сайт для планирования и бронирования путешествий, опубликовал результаты нового исследования TripBarometer, выявившие ключевые факторы, влияющие на путешественников во время поиска информации, планирования и бронирования поездки. Исследование показало, что существует шесть типов путешественников и четыре модели поведения при бронировании, а также определило социально-демографические характеристики представителей каждой из групп.

Картинки по запросу путешествие

В работе, проведенной по заказу TripAdvisor независимым исследовательским агентством Ipsos, проанализированы более 36 000 ответов, данных путешественниками из разных стран мира. Составленный по итогам опроса отчет показывает уникальную и подробную картину сложной экосистемы современного туризма, определяя тенденции развития отрасли как на локальном, так и глобальном уровне.

Ключевые выводы:
После выбора направления окончательное решение по бронированию принимается относительно быстро – большинство путешественников перед бронированием тратят менее недели на активный сбор информации и планирование поездки.

Три наиболее значимых фактора при выборе направления:
культура, стоимость и климат.

Выявлены шесть типов личности путешественников на основе их мотивации и поведения:
·       Охотники за выгодными предложениями,
·       Поклонники эксклюзивного туризма,
·       Социальные путешественники,
·       Индивидуальные туристы,
·       Исследователи,
·       Консерваторы.

"В этом году в исследовании TripBarometer были определены шесть основных типов путешественников на основе их ключевой мотивации к поездке, и того, как они собирают информацию и бронируют свое путешествие, – отметила директор TripAdvisor по маркетингу Барбара Мессинг. – Полученные результаты позволяют по-новому взглянуть на то, какой путь проходит путешественник в процессе подготовки к поездке, какие факторы являются важнейшими для принятия окончательного решения о бронировании, что дает компаниям в сфере гостеприимства ценную маркетинговую информацию для работы с клиентами".

Путь к покупке

В целом по миру 59% путешественников начинают искать информацию для своей следующей поездки за один-три месяца до ее начала. Однако после выбора направления остальные решения принимаются достаточно быстро – почти половина путешественников окончательно определяется с бронированием в течение недели.

Путешественники от 18 до 34 лет обычно начинают собирать информацию позднее. Те, кому за 55, скорее будут бронировать за четыре месяца до отъезда и ранее.
Людям в возрасте от 55 лет на сбор информации обычно хватает одного-двух дней: 25% респондентов этой возрастной группы укладываются в столь сжатые сроки, тогда как среди путешественников 18 – 34 лет так быстро принимает решение всего 15% опрошенных.

Путешественники-мужчины также тратят меньше времени на сбор информации о поездке – 24 % из них достаточно одного-двух дней. Среди женщин таких всего 14%, при этом 28% женской аудитории на сбор информации необходимо больше месяца.
К длительным путешествиям обычно готовятся заранее – информацию о них начинают собирать раньше по сравнению с теми, кто планирует короткую поездку.

Для трех из четырех путешественников (74%) подготовка к поездке начинается с выбора направления. Из тех, кто начинает не с выбора направления, 42% предпочитают сначала изучить предложения от авиакомпаний.

TripBarometer 2016 выявил четыре модели поведения при бронировании:

1.     Самолетчики (48% респондентов): начинают с бронирования билетов на самолет и направления; самое важное в поездке для них – это выбранное направление. Они путешествуют в первую очередь для того, чтобы окунуться в чужую культуру.
2.     Отельщики (29% респондентов): начинают с бронирования отеля, руководствуясь ценами; половина из относящихся к этой группе отправляется в поездку на выходные.
3.     Рационалисты (10% респондентов): путешествуют чаще всего ради погружения в чужую культуру; уделяют много времени поиску информации, ориентируясь на направление и цены.
4.     Индивидуалисты (13% респондентов): бронируют быстро, не тратя много времени на сбор информации; чаще всего это деловые люди и туристы, отправляющиеся в длительные поездки; индивидуалисты часто находятся в плену своих привычек: 17% выбирают конкретное направление потому, что ездят туда каждый год, тогда как из всего пула респондентов такой подход практикуют только 10% путешественников.

Пять основных причин для выбора того или иного направления:

·       Культура (31%)
·       Стоимость проживания (22%)
·       Погода (20%)
·       Рекомендации (16%)
·       Стоимость перелета (16%)

Более молодые путешественники скорее выберут направление, ориентируясь на рекомендации и цены. Люди старшего поколения больше повинуются силе привычки: 14% из них выбирают то место, куда они ездят каждый год, тогда как среди 18-34-летних таковых всего 7%.

Типы путешественников

Впервые исследователи TripBarometer выделили шесть типов личности путешественников на основе их мотивации и моделей поведения:

1.     Охотники за выгодными предложениями – "Мы хотим получить максимум от нашей поездки". Часто путешествуют с детьми, относятся к группе населения со средними доходами, чаще всего это люди в возрасте 25-34 лет. Они особенно ценят TripAdvisor, услуги сиделок и детских клубов, обычно ищут информацию о поездке с помощью смартфона. Путешественники этого типа предпочитают пляжный отдых.

2.     Поклонники эксклюзивного туризма – "Хотим наслаждаться жизнью и тратить". Люди с большим доходом, путешествующие с партнером и не сильно ограничивающие себя рамками бюджета. Чаще всего это люди в возрасте от 25 до 49 лет. Они любят ездить туда, где жарко и солнечно, и консультируются с TripAdvisor перед бронированием отеля. Любят пляжный отдых и короткие городские поездки.

3.     Социальные путешественники – "Мы хотим общаться". Они никогда не отправятся в путешествие в одиночестве, только с друзьями и родственниками. Среди этой группы популярны такие услуги в отеле, как няня и детские клубы. Внимательно прислушиваются к советам и рекомендациям, любят пляжный отдых с друзьями. Верят, что на TripAdvisor можно найти что-то действительно стоящее. Обычно это люди в возрасте от 25 до 49 лет с достатком от среднего до высокого.

4.     Индивидуальные туристы – "Хочу все по-своему". Любят путешествовать в одиночку и принимать решения абсолютно независимо. Они ищут приключения и полагаются на интернет как источник информации о них. Культура играет важную роль в их выборе, а климат – нет. Это люди как с низким, так и высоким доходом в возрасте от 25 до 49 лет.

5.     Исследователи – "Хотим, чтобы все было идеально". Стараясь найти лучший вариант, тратят много времени на сбор информации – обычно с помощью ноутбука – о направлениях, о том, чем заняться, где поесть и где разместиться. Готовы немного потратиться для того, чтобы получить нечто экстраординарное. Это чаще всего люди высокого достатка в возрасте от 25 до 49 лет, путешествующие с партнером.

6.     Консерваторы – "Хотим, чтобы все было просто и понятно". Обычно отправляются в одно и то же место и в этой связи тратят минимум времени на планирование или сбор информации. Для них отпуск – это, в первую очередь, отдых и только потом развлечение. Чаще всего это мужчины 35-64 лет, обычно путешествующие в одиночку и обладающие скромным доходом.

Meтодология: В исследовании TripBarometer от TripAdvisor использованы данные, полученные в ходе онлайн-опроса, проведенного глобальным исследовательским агентством Ipsos в период с 21 июня по 8 июля 2016 года. В общей сложности было проведено 36 444 интервью в 33 странах в семи регионах.

В выборке были представлены потребители, которые пользуются сайтом TripAdvisor, а также респонденты панели Ipsos, в течение прошедшего года использовавшие интернет для сбора информации и организации своих поездок. Данные опроса взвешены и соответствуют известному профилю глобального пользователя интернета, а также согласуются с предыдущими этапами TripBarometer.


Источник!
promo zm_sochi май 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
tefffi
Oct. 14th, 2016 09:55 am (UTC)
Ну, всякая классификация хромает).
Мы вот два консерватора получаемся.))
Любим ездить в одно место вдвоём и получаем наслаждение от внимательного созерцания нового в старом месте).От узнаваемости .
Умудряемся получать максимум и развлечений, и удовольствий, и открытий в одном месте.
Это искусство!!!)
Я бы всё же вынесла нас в шестой пункт: гурманы путешествий).
Только они не "сайгачат" в поисках количества и отметки "здесь был Вася", а наслаждаются каждым движением воздуха и улыбкой персонала.)

Это как в долгом браке сохранить свежесть и остроту чувств и ощущений, что мало кому дано.
И в этом , кстати, у нас получилось.
Но это совсем другая история...)))
zm_sochi
Oct. 14th, 2016 03:09 pm (UTC)

Версий может быть много. Трипэдвайзер свою выдал... :)

assa777
Oct. 15th, 2016 05:16 pm (UTC)

Как они хорошо и детально изучают аудиторию. Этим ни один отдел продаж не может похвастаться.

zm_sochi
Oct. 16th, 2016 02:13 pm (UTC)
Я изучаю. Очень подробно.

Но - не описываю. Мне лень.

Просто ищу тех, кто уже описал ситуацию максимально близко к моему мироощущению и беру их описание за основу для дальнейших действий.

Если я уж выбрал себе эффективность, как цель и принцип работы, то стараюсь себе в этом не изменять :)
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars