?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть простой вопрос к моим читателям!

В Сочи огромное множество отелей, мини-гостиниц, ресторанов и кафе. Я в целом про индустрию гостеприимства, объединяющую под собой великое разнообразие курортной сферы.

И для каждого из них вопросы сервиса не менее важны, чем для тех, кто пользуется этими услугами - ведь от этого впрямую зависят продажи и доходы компании. И, даже если где-то сотрудник может нахамить гостю либо не совсем корректно выполнять свои обязанности, то у владельцев и директоров задачи одни - обеспечить уровень услуг такой, чтобы гость вернулся снова и еще с собой новых клиентов привел...

Можно ли обеспечить хороший сервис без обучения сотрудников?

И как определить: Чему учить персонал? Как учить? Как добиться потом соблюдения сотрудниками стандартов и правил, установленных на предприятии?



Мое мнение - каждый сотрудник, каждый руководитель отдела или всего предприятия должен ежегодно проходить не менее 4-х учебных программ. Это могут быть семинары или тренинги, мастер-классы либо профильные конференции.

При таком подходе мы точно сможем добиться роста качества услуг. По крайней мере, я лично именно так и думаю.

Но вопрос: А что Вы считаете, такой объем обучения - это слишком много? Или, наоборот, тоже недостаточно для серьезного изменения ситуации к лучшему?

Буду признателен за мнения и даже просто за высказывание позиции/ощущений по этому вопросу. Давайте обсудим!
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
gray_bird
Nov. 14th, 2016 03:58 pm (UTC)
Отвечу восточной мудростью: "Можно привести верблюда к воде, но нельзя заставить его пить".
Так и тут, если у людей нет ни времени ни сил учится новому - навешивать еще и эту обязанность это выльется в профанацию.
Так же как сейчас каждый гендиректор ООО в стране по идее обязан иметь корочки по пожарному минимуму и травматизму, что является полной профанацией.
zm_sochi
Nov. 19th, 2016 03:32 am (UTC)
Учиться иной раз можно и нужно через принуждение! Лишь бы обучение было качественным.

max_li
Nov. 15th, 2016 03:45 am (UTC)

Это обучение должно соответствовать российским реалиям. И различаться по категориям уровня самих гостиниц и представляемых ими услуг.
А также интересен опыт других стран. Ккк и за счет чего сложилась именно такая ситуация с организацией отдыха в Турции? Болгарии? Кипре? Хорватии? И так далее.

zm_sochi
Nov. 19th, 2016 03:33 am (UTC)
Разумеется, и чужой опыт изучать нужно, и свою специфику учитывать.

Без этого никак!
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars