?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня хочу проанализировать ситуацию по тому, кто и как заглядывает на сайт санатория, откуда приходят клиенты и просто интересующиеся, какие каналы по-настоящему эффективны, а что лишь просто дань моде...

На днях наш IT-отдел под кураторством директора по развитию Александра Дмитриева подготовил данные за два года. И этот текст я пишу прямо глядя на табличку с указанием того, кто и откуда заходил на сайт санатория "Знание", сколько страниц смотрел, сколько времени провел на сайте и еще много прочих данных. Ими сейчас и поделюсь!

А пока просто фото фасада сан. "Знание" :)



Итак! Всего за два года к нам на сайт заглянуло 219 000 посетителей. Многие из них - не по разу.

При этом подавляющее большинство пришло непосредственно из поисковых систем - 62,8%. Сравните эту цифру с количеством переходов из социальных сетей, где, по отзывам всех наших друзей, знакомых и партнеров нашего санатория очень много, - 1,8%!

Вот так - при всей нашей популярности в социальных сетях, при известности нашего руководителя, при огромном количестве лайков, всего 1,8% посетителей сайта санатория приходит непосредственно из социальных сетей. Первенство, конечно же, у ВКонтакте, далее на втором месте фейсбук, потом Livejournal.com

Так что, хоть будущее и за социальными сетями, но это точно вопрос не ближайших двух-трех лет, как минимум. Я думаю, что лет за 8-10 как раз ближе подберемся к тому, чтобы социальные сети сравнялись по мощи с поисковиками. А превзойти их социальным сетям потребуется и еще больше времени.

Вторым, после поисковиков, каналом привлечения посетителей на сайт санатория "Знание" является канал прямых заходов на сайт, когда человек непосредственно вбивает в строку адрес санатория. Таковых 16,8%.

Внутренние переходы - это еще 12,4%.

Переходы по ссылкам на других сайтах - 5,9%.

Отмечу, что именно с поисковиков приходят те, кто и больше всего страниц просматривает на нашем сайте - в среднем это 4,8. По переходам из социальных сетей глубина просмотра составляет всего 3,55.

Также посетители из поисковых систем дольше всех смотрят наш сайт - в среднем 9 минут против 7,5 минут у гостей из социальных сетей.

Итоговый вывод: Поисковики с рагромным счетом выигрывают в плане привлечения клиентов у социальных сетей и это преимущество останется неоспоримым в ближайшие несколько лет!

Что, впрочем, не помешает нам и далее активничать в социальных сетях и во всех других направлениях работы в интернете, которые мы считаем для себя важными и необходимыми... :)
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 31
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
one_versus_all
Jan. 27th, 2017 10:35 am (UTC)
Важнее всего - попасть яркой картинкой или фразой в мозг обывателя.
Ну, а когда направляют отдыхающих по распределению - тогда уже и эффективность пригодится.
Ну а ЖЖ - это элита соцсетей =):
http://burckina-new.livejournal.com/422534.html
liorelin
Jan. 27th, 2017 11:04 am (UTC)
Я про "Знание" услышала от френдов, а мои френды - от меня. Через ЖЖ. :)
zm_sochi
Jan. 28th, 2017 08:26 am (UTC)

Ольга, мы с Вами все понимаем. Но эта публикация - наш хитрый ход по запутыванию конкурентов :)

liorelin
Jan. 28th, 2017 09:06 am (UTC)
Вот оно чего... тогда успехов на фронтах инфовойны. :)
zm_sochi
Jan. 28th, 2017 09:43 am (UTC)

На войне все средства хороши!

:))))))

one_versus_all
Jan. 28th, 2017 09:07 am (UTC)
Вах, какой коварный план! =)
zm_sochi
Jan. 28th, 2017 09:42 am (UTC)

Сами в шоке... :)

udikov
Jan. 28th, 2017 07:16 am (UTC)

Дмитрий, не вполне согласен. Многие узнают о услугах и продуктах в соцсетях. И потом идут в поисковики. Я не исключение.


Но вообще да, поиск рулит.

zm_sochi
Jan. 28th, 2017 08:26 am (UTC)

Поиск рулит!

А эта публикация - просто один из ходов в борьбе с конкурентами за внимание и кошелек российского туриста! :)

udikov
Jan. 28th, 2017 08:32 am (UTC)
Об этом я не подумал. Но, наверное, как и везде и всегда, всё не просто так )
livejournal
Jan. 28th, 2017 09:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kukmor
Jan. 28th, 2017 09:41 am (UTC)
так именно публикации в блогах ЖЖ с хорошим ТИЦ и прочим
и поднимают ваш санаторий в поисковиках
;-)
именно в этом и есть самая главная польза от ЖЖ если брать долгий период
zm_sochi
Jan. 28th, 2017 09:45 am (UTC)

Нияз, к сожалению, подавляющее большинство отельеров и руководителей здравниц этой простой истины не понимают. Ну как можно продать то, о чем большинство потенциальных гостей тупо не знает?

И, тем не менее, люди продолжют делать то, что делали все предыдущие годы. .е. - абсолютно ничего не делать нужного для продвижения в социальных сетях.

Увы...
kukmor
Jan. 28th, 2017 09:47 am (UTC)
жизнь заставит
liorelin
Jan. 28th, 2017 09:53 am (UTC)
Про сеть Айсов, например, я лично узнала из инстаграма. И не только я, судя по отзывам в разных соцсетях. :)
А официальный инстаграм Розы Хутор помог мне решить чисто бытовую проблему в гостинице, где я в то время жила. А вот личное выяснение отношений с администрацией гостиницы оказалась совершенно бесполезна.
Так что зря отельеры не уделяют внимания соцсетям - это ведь не только реклама, это ещё и отличная обратная связь, которая помогает сохранять качество услуг.
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars