Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Category:

Как мы делаем НЕконференцию для маркетологов в Сочи. Про Digital Camp.

Оригинал взят у ikonoplev в Как мы делаем НЕконференцию для маркетологов в Сочи. Про Digital Camp.


Когда у меня люди видят в ленте историю о том, что я приглашаю всех маркетологов конце апреля в Сочи на пару дней переключиться от всех эти маркетинговых ежедневностей, я иногда слышу:

- А ты едешь?

Улыбаюсь и тихонечно так утверждаю, что я его немножечко придумал и вместе с партнерами организую.

- Из Челябинска? Как так-то?

А вот так. Из Челябинска. Почти.

2017-03-14_07-23-46.png

Как пришла идея:

Идея была подслушана, точнее подсмотрена, в одном обсуждении какой-то из многочисленных деловых московских конференций, когда именитые говорящие головы обещали на товарищей слушателей излить мегабайты "только полезной и актуальной информации о трендах маркетинга в 2017" и кто-то из участников дискуссии сказал, вот нет, чтобы в поход сходить, а остальные поддержали.

У меня родилась мысль, что сообщества и микросообщества имеют потребность в проведении досуговых мероприятий в рамках этого сообщества, но вне функционала этого сообщества и я решил проверить гипотезу.

Будучи человеком, увлеченным маркетингом с позиций бизнес-составляющей я вижу вокруг себя какое-то количество таких же людей. И, наверное, их, как и меня, иногда все эти лендинги, директы и прочие  таргеты аж прям бесят и хочется как-то отключиться. Дак, может в поход?

Поскольку опыт организации активных мероприятий имеется и разный, а мы живем в 21-м веке, так сложились обстоятельства, что эта идея была продумана вместе с Дмитрием Богдановым zm_sochi и в итоге получила образ вот этого нашего DIGITAL CAMP: Весенний маркетинг в горах. 2-х дневного мероприятия, наполненного активностями и совсем немножечко маркетингом.

Про активности: Стандартный ход мысли, который ведут почти все люди, принимающие решение об участии в том или ином активном мероприятии: "Насколько мне это будет комфортно", Об этом всегда думаю HR на корпоративным заказов фитнес-уикендов в своих компаниях, об этом всегда думаем мы с вами, когда нас зовут на то или иное событие. Когда первый раз зовут. Потом, если втягиваемся, то все нормально.

Понимая это и примерно представляя, как люди потребляют активности у меня родилась следующая карта активностей, из которой гости смогут выбрать одно мероприятие, которое мы считаем на кэмпе основным:

2017-03-14_07-24-52.png

Здесь логика такая: Есть активное ОФП мероприятие - стандартная нагрузка, есть кроссфит для продвинутых, есть очень лайтовая пешеходная нагрузка, есть статика для любителей йоги, есть мокрая активность в виде бани, причем это нормальная сервисная баня, а есть полный антифитнес - гастротур. То есть мы покрываем потребности в эмоциях для фактически всех типов людей, за исключением совсем-совсем интровертов, но и они смогут уединиться где-то в горах.

Основаной мотив - это переключка от текучки. Да, да, да - все это мероприятие не несет более никакой пользы, кроме как проветрить мозги, но при этом оставаться в среде своих и не впасть в крайности.

Про маркетинг

Честно говоря, сам я не очень люблю последнее время лекции, ну не то, чтобы не люблю, устал что ли от них. А вот то, от чего стал находить пользу - это совместная выработка решений. Коллективный мозг. Причем, когда мозг работает над чужими кейсами так или иначе, почему-то я нахожу решения своих задач в логиках.

Поэтому в рамках данного кэмпа маркетинг будет, но не в виде лекций, а в виде мастер-майнд групп. Это когда среди участников выбирается их текущая проблематика, прямо вот задача, ну например: "Как завлечь аудиторию на тренировки в небольшую студию функционального тренинга днем. Кто это должен быть и как их привлечь"  и группа вырабатывает решения. Мы будем говорить именно о задачах участников, а не о сферических конях в вакууме. И это то, чем пока мало кто занимается. Мы агрегируем опыт участников и направим работу мозга на поиск алгоритмов решения имеющихся маркетинговых задач.

Рулить всем этим будут эксперты. Я пригласил коллег по индустрии, в которых я, как потребитель маркетинговых задач вижу экспертов, которые знают то, чем занимаются. И эксперты у нас не будут читать лекции, а будут координировать мыслительные групповые процессы. Такие дела.

2017-03-14_07-24-16.png

Ты же из Челябинска, где ты и где Сочи.

Тут надо отметить, что Сочи - это уже микрорайон Челябинска, если вы еще не знал. Я, конечно, шучу сейчас, но тренд такой есть. Но суть не в этом. Мы в 21-м веке живем и для бизнеса привязка к географии важна только с точки зрения взаимодействия с целевой аудиторией, если ты оффлайн бизнес. Я уже давно понял, что для развития мне не обязательно быть в Челябинске постоянно и от этого наш бизнес не будет становиться хуже. Мне нравится Сочи и мне нравится там бывать, а еще я знаю, что мнооооогие и многие люди еще не были в Красной Поляне и не знают, какая она горная краснодарская весна.

Мы собираемся 28 апреля и будем тусить до 30-го, а далее по желанию.

Организационно-букинговую часть проекта обеспечивает один из самых опытных операторов курорта - компания ЗМ-Сочи. Я не лезу туда, где я слабо разбираюсь и коллеги обеспечивают букинг и информационное сопрвоождение участников кэмпа и при необходимости смогут подобрать варианты отдыха для того, чтобы приехать пораньше или остаться на подольше.

И, кстати, да, Кэмп не делается из Челябинска, я уже провел там организационную неделю в январе, тогда мы определили сценарий кэмпа, а в начале апреля я снова перемешусь в Сочи и проведу все организационные мероприятия для его подготовки.

В общем, это. Если вы понимаете, что такое переключка и это не простые и непонятные слова для вам, то можно присоединяться. У нас не пафосно. Общительно и дружественно.

Вписывайтесь.




Tags: Красная Поляна, Сочи, маркетинг
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments