Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Category:

Туризм как нефть, только не кончается

Владелец компании 211 Владимир Николаев рассказал о том, как он «продюсирует» отдых для состоятельных путешественников, какие у них потребности и как заработать на туризме в России.

Интересные фразы из интервью:

·        За последние 5 лет потребности сильно поменялись. Раньше фарса было больше: «майбахи», шампанское рекой, икра, проститутки. Сегодня в цене средства, способные отвлечь от работы и проблем без вреда для здоровья и репутации.



·        Однажды мы проводили эксперимент — под видом клиента разослали запрос на организацию отдыха, обозначив бюджет в 4 млн рублей на 8 человек. Выяснилось, что в России меньше 1% туристических компаний, способных организовать достойный отдых. 195 фирм не ответили, 50 прислали программу в среднем через 10 дней, 34 ответили быстро, но предложили стандартные программы, которые висят на сайтах со времен Курбата Иванова, еще от 19 пришли ответы с откровенным бредом.

·        Туристические компании особо не задумываются над тем, что они продают своим клиентам. В 99% случаев вы купите не то, что вам хотелось, а то, что вам навязали. В активе менеджера всегда есть 5-10 готовых программ, под которые можно подогнать запрос клиента.

·        В России туристический бизнес настолько плохо развит, что за какую бы его часть вы не взялись, деньги будут сыпаться, при условии, если руки и голова у вас растут из правильных мест.

·        Чтобы зарабатывать на туризме при создании бизнеса, нужно мыслить комплексно. Если вы новичок в туризме, у вас обязательно должен быть другой бизнес, который даст вам возможность первые 2-3 года работать без прибыли, а то и в минус.

·        Просто сдавать номера и оказывать транспортные услуги экономически не выгодно. Нужно запустить круглогодично действующие программы путешествий. Для старта и анализа достаточно одной программы для сезона зима — весна, и одной для сезона лето — осень. Позже ассортимент туров сформируется сам собой, исходя из потребностей клиентов.

·        Сделайте информацию о себе доступной. Тексты на сайтах туристических агентств понятны только сотрудникам этих агентств.

·        Ситуация с туризмом в России известна, уверен через 5-7 лет картина изменится, появятся сильные игроки, которые будут комплексно развивать инфраструктуру и тем самым, монополизировать регион или конкретный природный объект. Туризм это ведь как нефть, только не кончается.

Полностью прочесть можно здесь!
Tags: мудрые слова, работа руководителя, тенденции, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments