Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Category:

Вы думаете, что до катастрофы еще далеко?!

О наболевшем... Фиксируем серьезный спад продаж путевок через туристические компании - всего две фирмы заметно растут в продажах путевок в сан. "Знание" в этом году, а остальные (коих более трехсот) реально проваливаются.

Что делать?

Мы решили проверить качество работы менеджеров турфирм через звонок "тайного гостя". Просто узнать, насколько профессионально они могут презентовать наш санаторий, преподнести выгоды для гостя, отстроить от предложений других отелей и здравниц.

В итоге сидим и ужасаемся результатам проверки…

Картинки по запросу болит голова

И Бог с ним, что менеджеры буквально отговаривают гостей от санатория «Знание» в пользу других объектов, которые ощутимо дешевле (но потому и дешевле, что характер услуги у них совсем иной и с нашим вообще не сопоставим). Самое плохое то, что вообще никто даже не пытался говорить о выгодах того или иного объектам, никто не обсуждал качественные стороны. Только цена! Просто тупо сразу ТАМ ДЕШЕВЛЕ!

Никакого тебе разговора с выяснением потребностей, с уточнением опыта по отдыху и лечению в предыдущих поездках, ничего того, что можно было бы ожидать от сотрудников компаний, которые не первый год уже работают в сфере туризма. Причем предлагают именно те объекты, откуда гости в последние несколько лет активно перебираются как раз к нам в "Знание".

Увы.

А мы потом удивляемся, что клиент уходит в системы интернет-бронирования и вообще не понимает необходимости существования турфирм.

Друзья, ну почему ко мне ежедневно обращаются не менее десяти человек, а часто и много больше, - и все за хорошей консультацией по вопросам отдыха и лечения на Юге России. И тут не о продажах санатория, у нас с этими продажами и так все достаточно хорошо (хоть и работать приходится по полной программе). Здесь речь именно об учете по максимуму пожеланий клиента и подбору самого подходящего именно для этой конкретной семьи варианта.

Я жутко расстроен.

С таким подходом к делу мы точно далеко не уедем…

P.S.
Из-за подобного подхода только наш санаторий «Знание» в прежние годы терял до 400 млн рублей в год! Про размер потерь для бюджетов самих турфирм я и не говорю.
Tags: кризис, маркетинг, непрофессионализм, работа руководителя, стоит прочитать, туризм
Subscribe
promo zm_sochi май 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments