?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блокнот, ручка и ценные советы от ведущих экспертов туристической индустрии! :)

Для руководителей структурных подразделений санатория «Знание» сегодня необычный день. Семинар по привлечению отдыхающих пришёлся как нельзя кстати, ведь впереди бархатный сезон. Туристов станет меньше, а качество предоставляемых услуг должно быть на прежнем-высоком уровне. Школа отельеров на курорте функционирует не первый год. Новый учебный сезон будет по-настоящему особенным, в программе несколько десятков лекций и практических семинаров. 



ДМИТРИЙ БОГДАНОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР САНАТОРИЯ «ЗНАНИЕ»
Есть преподаватели, которых мы приглашаем из Москвы, Санкт-Петербурга, из-за рубежа. Есть очень много хороших профессионалов у нас в Сочи, которым есть чем поделиться, что рассказать. Донести свой опыт до молодого поколения. Что уже сейчас многим предприятиям помогает расти успешней, чем вся индустрия в целом. Увеличивать зимнюю загрузку, повышать средний чек. 

Постоянная учёба и правильная постановка целей-залог успешного развития объектов размещения-утверждают эксперты турбизнеса. Кроме теоретических знаний руководители здравниц, отелей и пансионатов в рамках семинара проведут работу над ошибками и разберут сложные ситуации, с которыми пришлось столкнуться в ходе деятельности.

ВЛАДИМИР ЗИМА, ЭКСПЕРТ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА,
г. Москва:

- Дело в том, что когда говорят о локальной конкуренции, забывают о конкуренции глобальной. То есть, когда конкурируют между собой отели в конкретном городе. Это когда конкурируют между собой города, страны и так далее. Если не поддерживать высокий уровень образованности собственных бизнесменов, то глобальную конкуренцию не выиграть. 

Юлия Дворянинова, в должности управляющего отелем работает 3 года. Девушка является активным участником всех лекций и практических занятий школы отельеров. Полученные знания с успехом применяет в своей работе. 

ЮЛИЯ ДВОРЯНИНОВА, УПРАВЛЯЮЩАЯ ОТЕЛЕМ "НАИРИ":

- Благодаря этим семинарам, наш отель стал более клиентоориентированным, более конкурентоспособным. Мы не стесняемся, и можем сказать, что мы стали лучше в своём сегменте. Мы постоянно проводим работу с персоналом. Обучение проводится минимум раз в 3 месяца. 

Летний сезон 2017 для курорта стал удачным. Свой отпуск в Сочи провели 3,5 миллиона туристов. Почти столько же было и в прошлом году. Впереди старт горнолыжного сезона в Красной Поляне. У местных отельеров есть масса возможностей применить.

Сюжет предоставлен "Макс медиа групп"
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 26
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Если кто не…

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars