?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ситуация, когда отели и санатории впрямую переманивают туристов у турфирм в России вышла за все разумные пределы. Явление стало крайне массовым и как с ним справится уже не знает никто!

В качестве иллюстрации - несколько скриншотов из свежей дискуссии в одной из веток в фейсбуке, где руководители турагентств делятся наболевшим.



А дальше, как ласточки, полетели другие комментарии, в некоторых и объекты курорта Сочи упомянуты...

Вот только несколько комментариев:









На деле, любые действия, в ходе которых нарушается этика, однозначно должны быть неприемлемыми и жестко, публично осуждаться деловым сообществом. У нас же все стыдливо делают вид, что ничего страшного не происходит... Только потерпевшие и трепыхаются.

Плохо. Отвратительно видеть такое.

И пока мы не научимся называть вещи своими именами, пока не научимся работать честно, порядочно и профессионально - никакого процветания нам в сфере туризма и гостиничного бизнеса не видать!

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 26
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Если кто не…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
livejournal
Oct. 31st, 2017 07:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gray_bird
Oct. 31st, 2017 08:27 am (UTC)
Математический вопрос, турагенты ставят цену в размере скидки или накручивают на прайс отеля?
Если есть накрутка и скидка, то ответ на стенания из первой цитаты очевидны - рынок всегда работает на уменьшение количества лишних посредников, если это выгодно конечным участникам сделки.
Клиенту очень приятно сэкономить сорокет, а вдобавок если турфирма выкупала у отеля номера дешевле чем 88 тыщ то и у отеля появляется прямая выгода. Вдобавок, если у отеля есть свой "отдел продаж" такие ситуации абсолютно прогнозируемы.

Вообще, это очень забавно, когда на отдыхе во время застолья отдыхающие начинают сравнивать, а по какой цене в отеле отдыхают другие. Очень познавательно!
zm_sochi
Nov. 3rd, 2017 09:15 am (UTC)

Турфирмы не накручивают сверху - они зарабатывают на скидках за сотрудничество.

Так что конечному клиенту все равно где брать.

Но цены, при этом, могут быть реально разными - в зависимости от цены авиабилетов, от срочности продаж, от того, сколько дней осталось до заезда и других аспектов.
Виктор Шандоров
Oct. 31st, 2017 11:18 am (UTC)
Никто не обязан ждать милостей от посредников. Взять своё - главнейшая задача собственника услуги. Любой ценой! )) На то он и рынок. Тем более, ещё большой вопрос, кто к кому напрашивался в деловые партнёры. А друзей в бизнесе нет. По крайней мере таких,что познаются в беде. Так что красивая песня про то, что "Если радость на всех одна, на всех и беда одна" не про туристический бизнес. Дружба дружбой, а денежки врозь - русская пословица, означающая: Даже друзья не смешивают свои денежные доходы, расходы и обязательства..
Влад Корнеев
Oct. 31st, 2017 12:05 pm (UTC)
Решение данной проблемы уже давно прописанно в учебниках по управлению цепью поставок (построение системы дистрибьюции, управление каналами продаж и т.д.). Правда их надо адаптировать к туристическому бизнесу.
Причем специалисты в этой области нужны обеим сторонам. Турфирмам они позволят выстраивать партнерские отношения с отелями, а гостиницам - больше продавать через турфирмы.
zm_sochi
Nov. 3rd, 2017 09:16 am (UTC)

Конечно, все давным давно придумано, просчитано и описано в виде удобных технологий бизнеса...

Еще бы руководители старались прочесть все это и применять в жизни.
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars