?

Log in

No account? Create an account
64% работников в России регулярно работают вечером, ночью и даже по выходным, но не получают за это сверхурочные. Фактически доля перерабатывающих может быть еще выше.



Такие данные приведены в исследовании «Влияние нестандартных трудовых графиков на баланс между работой и жизнью», которое провели эксперты НИУ ВШЭ Андрей Шевчук и Анна Красильникова, пишет «Коммерсантъ».

Аналитики изучили данные Европейского социологического исследования по 26 странам Европы и Израилю и пришли к выводу, что Россия занимает четвертое место в группе стран, где нестандартные трудовые графики распространены сильнее всего.

Половина россиян заявили, что работают по ночам несколько раз в месяц, а каждый четвертый — несколько раз в неделю или каждый день. Порядка 60% опрошенных трудятся в выходные раз в месяц, а около половины — несколько раз в месяц или каждую неделю.

При этом фактически доля россиян, работающих по нестандартному графику, гораздо выше, отмечают аналитики: европейское исследование проводилось по основному месту работы, а значительная часть работников в России имеют дополнительную занятость или трудятся на аутсорсинге.

Источник!
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Традиционно рассказываю об итогах первого полугодия по санаторию «Знание», тем более, что оно для нас складывалось более чем удачно, хотя и сложностей тоже хватало.

Первое — в этом году мы взяли новый курс, сильно отличающийся от прежнего в маркетинговом плане.

Раньше мы позиционировались, как самый доступный по цене санаторий в России (разумеется, из приличных здравниц).

Теперь — у нас новый, гораздо более серьезный набор услуг и мы уже точно не самые недорогие, хотя, надеюсь, по-прежнему лучшие или одни из лучших по соотношению «цена — качество» для тех, кто главной целью поездки ставит вопрос поддержки здоровья и приведения своего организма в порядок!

Для того, чтобы менять наше позиционирование, мы долго готовились — весь процесс длился три года и за это время мы сделали очень многое (начинали в 2016 году с ремонта переговорной комнаты и библиотеки):

  • Мощно вложились в развитие нашего медицинского центра;
  • Провели ремонт номеров (часть — капитально, многое — хорошая косметика);
  • Открыли у себя spa и салон красоты;
  • Запустили детский центр и детскую площадку;
  • Провели капитальный ремонт зала питания;
  • Запустили Учебный центр для сотрудников санатория;
  • 14 человек обучили в прошлом году в зарубежных поездках;
  • Приобрели несколько новых а/м, в т.ч. микроавтобусы «Мерседес»;
  • Открыли две новых спортплощадки: два поля под волейбол и одно под мини-футбол;
Read more...Collapse )

Международные компании, входящие в Ассоциацию международных фармпроизводителей (AIPM), опубликовали данные о вознаграждениях в 2018 году российским медучреждениям и врачам. Лидером по выплатам стала Bayer, поощрившая российских специалистов на 498,6 млн рублей.

У специалистов санаторно-курортной сферы возникает резонный вопрос: Возможно ли вообще тягаться с бюджетами фармкомпаний и стоит ли ожидать на этом фоне того, что врачи начнут-таки рекомендовать санатории, а не таблетки?!

Общая сумма выплат 2018 года – 3,3 млрд рублей!

Больше всего выплатила немецкая Bayer – 498,6 млн рублей, меньше всего (1,9 млн рублей) – американская Celgene.

Лидер предыдущего года – французская Ipsen – снизила размер выплат с 471,2 млн рублей в 2017 году до 41,9 млн рублей в 2018 году.

Максимальные выплаты врачам представляют в основном вознаграждение за оказание услуг и консультирование. Это может быть разработка протоколов исследований или чтение цикла лекций, участие в научных мероприятиях, проходящих при поддержке фармкомпаний, рассказали РБК два врача московских больниц.

Международные фармкомпании поощрили 42,4 тысячи российских врачей, из них вознаграждение 29 специалистам превысило 1 млн рублей каждому. Только 9,4 тысячи медиков раскрыли данные о вознаграждениях, совокупная сумма которых составила 607,4 млн рублей (24–252 тысячи рублей в среднем). Не менее 33 тысяч человек раскрывать информацию отказались, им выплатили 2,7 млрд рублей (10–310 тысяч рублей).

Read more...Collapse )

Эксперты из консалтинговой компании JLL проанализировали активность гостиничных рынков России, СНГ, Украины, Грузии и Прибалтики по открытию брендированных объектов в первых двух кварталах 2019 года, а также планы операторов до конца года. 

Согласно полученным на конец июня данным, в регионе появилось чуть более 1,7 тыс. брендированных гостиничных номеров - всего 22% от заявленного на 2019 год нового номерного фонда. 

Уточним, что это - самые низкие темпы ввода как минимум за последние четыре года! Отставание по количеству номеров от прошлого года является более чем двукратным (в прошлом году к этому моменту вышло около 3,8 тыс. номеров)!

Фактически, за первое полугодие в России появилось всего 624 брендированных номера, что почти впятеро ниже рекордного показателя «предфутбольного» первого полугодия (в 2018-м), когда рынок увеличился на 2,8 тыс. номеров. 

Однако, по мнению эксперта, данная ситуация не свидетельствует о снижении интереса мировых гостиничных брендов к российскому рынку; скорее, инвесторы выжидают, пока рынок «переварит» изобилие номеров, появившихся к Чемпионату мира 2018.

Тем более что сами бренды лишь чуть скорректировали свои планы в сравнении с заявленными ранее, уменьшив объемы всего на 42 номера. Общее количество ожидаемых в 2019 году новых номеров составит 7,9 тыс., из них в РФ – менее четырех тыс. 

Read more...Collapse )

В рамках Петербургского экономического форума с 5 по 8 июня 2019 года прошла презентация проекта концертно-театрального комплекса «Сириус», который будет построен в Сочи.

На сочинском экономическом форуме в 2018 году и на ПМЭФ-2018 был представлен совершенно другой проект концертно-театрального комплекса «Сириус» и на другом месте.

Новый проект был выбран после проведения международного конкурса. В марте 2019 года был объявлен его победитель — проект архитектора Андрея Литвинова из Санкт-Петербурга. Кстати он же автор Центра художественной гимнастики, который возводится около Ледовой арены «Айсберг».

Концертно-театральный комплекс «Сириус» возведут недалеко от железнодорожного вокзала «Олимпийский парк». Начало строительства намечено на октябрь 2019 года.


Внешний облик здания будет напоминать горы и на фоне Кавказских гор комплекс должен смотреться как единое целое. Благодаря параметрическому фасаду, здание будет динамичным и восприниматься с разных ракурсов по-разному. Площадь концертного комплекса «Сириус» составит 33 000 кв. м. Главный зал вместит 1300 зрителей, малый камерный зал рассчитан на 350 человек. 

Разработкой интерьеров также занималось архитектурное бюро Lifequaliti Андрея Литвинова. В дизайне много светлых тёплых тонов, натурального дерева и многосветных пространств. Консультантом по акустике выступил всемирно известный Ясухиса Тойота, спроектировавший более 50 концертных залов по всему миру.

Read more...Collapse )

Правительство нацелилось на увеличение вклада туризма в ВВП почти вдвое! О том, как оно намерено это сделать, постарались выяснить журналисты РБК и вот что им удалось накопать по данной теме!

К 2035 году россияне должны путешествовать в два раза чаще, а туризм должен обеспечить не менее 6% ВВП страны. 

Такие цели заявлены в подготовленной Минэкономразвития стратегии развития отрасли, которую правительство обсудит 8 июля

В понедельник, 8 июля, премьер-министр Дмитрий Медведев будет обсуждать с членами правительства стратегию развития туризма в России. Совещание в Горках анонсировала пресс-служба правительства, о нем знают два источника РБК в туристической отрасли.

О том, что в России разрабатывается стратегия развития туризма, еще в конце января 2019 года говорил глава Минэкономразвития Максим Орешкин — представить ее он обещал в ближайшие месяцы. Сейчас вклад отрасли во внутренний валовый продукт России в два раза меньше, чем в мире, где он составляет 10,9%, но туризм, по мнению Орешкина, может стать «отраслью прорыва». В конце мая вице-премьер Ольга Голодец говорила, что доработанная стратегия будет представлена 10 июня.

РБК удалось ознакомиться с одной из рабочих версий стратегии, датированной концом июня. О том, что в течение 15 лет должно произойти с туризмом в России, — в материале РБК.

Как изменится туризм в России?

Read more...Collapse )

Прошлая неделя стала для меня рекордной по числу моего присутствия в федеральных СМИ. Только «Коммерсантъ» сделал целый ряд хороших подробных статей, где были опубликованы и мои развернутые комментарии.

Сейчас хочу поделиться коротким описанием статей и активными ссылками. Речь, разумеется, о санаториях...

Россияне заселяют санатории. Как здравницам удалось восстановить рост турпотока?!

По итогам 2018 года турпоток в российские здравницы вернулся к положительной динамики и вырос сразу на 7%, до 6,4 млн человек. А выручка среднего санатория из топ-100 за этот период увеличилась на 29%, до 408 млн руб., что почти в 6,5 раза превысило средний показатель по отрасли. 

На динамике сказалась новая маркетинговую политика здравниц по продвижению санаторно-курортных услуг, популярность туров выходного дня, кратковременных программ оздоровления и пропаганда здорового образа жизни. 

Также автор статьи ссылается и на меня:

— Гендиректор санаторно-курортного комплекса «Знание» в Сочи Дмитрий Богданов отмечает, что 2018 год стал для объекта очень успешным: «Каждый месяц в итоге стал рекордным по выручке в сравнении со всеми предыдущими 47 годами работы здравницы». По его словам, на показателях сказалась достаточно хорошая глубина продаж, а также растущий уровень сервиса и подготовки персонала, который в том числе проходит обучение и за рубежом. 

Сама статья здесь!

Целительные миллиарды. Как рейтинг инвестиционной привлекательности помогает санаториям искать финансирование?

Read more...Collapse )

В России появится центр маркетинга в туризме, основной задачей которого станет активное продвижение туристического потенциала страны. Об этом заявила руководитель Ростуризма Зарина Догузова в рамках круглого стола «Информационная повестка регионов» на форуме «Реки России». 

Как подчеркнула руководитель ведомства, все эти годы предпринимались определённые меры и шаги по продвижению нашей страны в мире, но вместе с тем это продвижение носило несистемный и локальный характер.

«Мы себя все эти годы фактически не продвигали. Не было выстроено ни единой информационной линии, ни маркетинговой стратегии страны как на внутреннем, так и на зарубежном рынках», — сказала она, подчеркнув, что за последнее время в Ростуризме провели тщательный анализ мирового туристического опыта и пришли к выводу, что маркетинг — основополагающая составляющая при продвижении того или иного направления. 

«Мы пришли к двум основополагающим выводам: маркетинг обязательно нужен, но это требует, действительно, больших денежных затрат. И мы видим, что эффективным механизмом реализации маркетинговой стратегии является центр маркетинговой компетенции. Именно такой центр совместно с Министерством экономического развития мы планируем создать в этом году в России. 

Read more...Collapse )
Письмо IV

Сенека приветствует Луцилия!

Упорно продолжай то, что начал, и поспеши сколько можешь, чтобы подольше наслаждаться совершенством и спокойствием твоей души. Есть наслаждение и в том, чтобы совершенствовать ее, чтобы стремиться к спокойствию; но совсем иное наслаждение ты испытаешь, созерцая дух, свободный от порчи и безупречный.

Ты, верно, помнишь, какую радость испытал ты, когда, сняв претексту, надел на себя мужскую тогу и был выведен на форум?

Read more...Collapse )
Мэр Антальи Мухиттин Бёджек в одном из своих выступлений поднял вопрос о том, что в Анталье следует взимать налог с туристов, пишет турецкое издание General Manager Turi̇zm & Yöneti̇m Dergi̇si̇.



Бёджек отметил, что расходы муниципалитетов таких туристических областей и районов, как Анталья, очень высоки по сравнению с другими муниципалитетами, и это достаточно большая нагрузка. Он также подчеркнул, что многие города мира, принимающие туристов, получают средства с их приезда.

«Мы принимаем 14 миллионов туристов. Количество ночевок — 100 миллионов. За каждую ночь, как в крупных туристических городах Европы, и в Анталье должен взиматься налог. На этом пути у нас есть инициативы. Этот налог муниципалитетам, туризму и деятелям туризма создаст большую прибыль, вдохнет в Анталью новую жизнь. Сегодня нагрузка на районные муниципалитеты очень велика. Туристический налог сможет ее снизить», — заявил мэр Антальи и обозначил, что городской налог в городе обязательно должен быть введен.

Источник!

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars